Технологическая карта урока-аукциона "Классификация треугольников"
Оценка 4.8

Технологическая карта урока-аукциона "Классификация треугольников"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
24.04.2018
Технологическая карта урока-аукциона  "Классификация треугольников"
Подробный сценарий урока с использованием личностно - ориентированного обучения и активных методов обучения. Урок разработан по программе "Начальная школа 21 века" 4 класс. Используя игровые моменты, работу в парах и группах ученик добьётся успеха на уроке, получит возможность проявить свои творческие способности.
Открытый урок Классификация треуг..doc
Подробный сценарий урока  с использованием личностно­ориентированного обучения  и АМО  (активных методов обучения) Автор урока Образовательное учреждение Предмет Класс, профиль класса Тема урока Авторы учебника, по которому  ведется обучение Классификация урока в системе  образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим   и  последующими уроками) Краткая характеристика класса Цель урока Задачи урока Знания, умения, навыки и  качества, которые закрепят  ученики класса в ходе урока Универсальные учебные  действия, на формирование  которых направлен  образовательный процесс  Необходимое оборудование и  материалы Организационная информация Сусикова Елена Анатольевна, учитель начальных классов  МОУ СОШ №15 г. Балашова Саратовской области математика 4 класс общеобразовательной школы Методическая информация «Классификация треугольников по сторонам» Рудницкая В.Н. Урок получения новых знаний. Первый урок по данной теме. Система обучения Н.Ф.Виноградовой. В классе 23 учащихся, из них 8 девочек и 15 мальчиков. Отличников – 3 человек, хорошистов – 15 человек. В  целом активный класс, работоспособность высокая. Эмоциональный фон в классе стабилен, несмотря на  большое количество лидеров. В результате этого постоянная (заранее запланированная) смена лидеров в  группах. Расширить знания : классификация треугольников   1. 2. Образовательные:  научить различать треугольники по их сторонам. 3. Развивающая: развивать речь учащихся, аналитические способности, внимание, память. 4.  Воспитательная: воспитывать интерес к изучаемому предмету. Вершина, сторона, угол, треугольник, равносторонний, разносторонний, равнобедренный. Личностные УУД: оценка собственной учебной деятельности, мотивирование своих действий, проявление  доверия, внимательности, помощи одноклассникам.  Метапредметные УУД:  1.Регулятивные: контролировать, оценивать и корректировать свои действия во время урока. 2.Познавательные: целеполагание, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий 3.Коммуникативные: работа в группе, адекватно передача информации, осуществление  сотрудничества с  учителем и сверстниками. Компьютер, проектор,  индивидуальные карточки, карточки для работы в группе Вр ем я,  2  ми н. 3  ми н Подробн ое описание АМО АМО  начала  урока ­  «Здорово здороват ься» Цель:  создание  благоприят ной  эмоциональ ной  обстановки  в классе. Математи ческая  игра  «Отгадай  слова» Эт ап ы уро ка 1О рга низ ац ио нн ый  мо ме нт. Ак туа лиз ац ияз на ни й ,  фи кси ров Описание действий участников образовательного процесса Подробный сценарий  урока Деятельность обучающихся ­Здравствуйте, ребята, начнём урок с хорошего  настроения,  поделимся им друг с другом.   Поздоровайтесь локтями со своими друзьями и подарите  друг другу улыбку. Дети улыбаются друг другу и здороваются локтями. 1. Новые знания нам будет очень трудно осваивать без  умения быстро и верно считать, поэтому, как всегда,  начнем урок с устного счета: (слайд 2).Каждому ответу  соответствует буква, запишите ответы в порядке  возрастания и составьте слова. (работа в группах) (слайд  3) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 21 ∙ 10 = 210 12 + 35 = 47 48 : 12 = 4 56  ­ 28 = 28 100 ∙ 45 = 4500 67 + 33 = 100 27 ∙ 5 = 135 100 : 20 = 5 78 – 23 = 55 125 ∙ 8 = 1000 100 – 49 = 51 3 ∙ 18 = 54 57 – 9 = 48 4 ∙ 1000 = 4000 96 : 3 = 32 100 – 14 = 86 Ь И Е Д К О Л Р Е Н Т Р Й И С У Прим ечани е  Включ ается  презен тация  к  уроку. Слайд  1. 2м ин ан ие  зат ру дне ни й 2  ми н 0 + 15 = 15 17 3287 ∙ 0 = 0 18 120 : 10 = 12 19 83  ­ 39 = 44 20 21 71 + 19 = 90 Составляют слова. 0 Б 51 Т 4 Е 5 Р 54 Р 12 М 55 Е 15 У 28 Д 86 У Оценка работы в парах У Б М К Г 32 С 90 Г 44 К 47 И 48 Й 100 О 135 Л 210 Ь 1000 Н 4000 И Слайд 2 У треугольника 3 вершины, 3 угла, 3 стороны. -Этот треугольник остроугольный. Дети рассказывают определение треугольников. Оценивание в карточках. Прямоугольный.   Дети дают определение Ребята, кто слышал о «бермудском треугольнике»?  (слайд 4)  В Атлантическом океане есть место, по форме  напоминающее геометрическую фигуру, о которой мы  сегодня будем говорить. Это место, расположенное  между Бермудскими островами, государством Пуэрто­ Рико, полуостровом Флорида и называется “бермудским  треугольником”. А ещё его называют “дьявольский  треугольник”, “треугольник проклятых”. Загадочность  его заключается в том, что в нём бесследно исчезают  корабли и самолёты. Природа “бермудского  треугольника” остаётся тайной, и по сей день.  Расскажите чем отличается треугольник от других  геометрических фигур? Рассмотрите этот треугольник. Вспомните с какими  видами треугольников мы уже знакомы. Охарактеризуйте его. Работа в парах. Дайте определение остороугольному  треугольнику. А сосед даст определение тупоугольному  треугольнику. Оцените работу соседа. Какой вид треугольника не называли? Дайте определение. По цвету, по сторонам Рассмотрите треугольники у вас на столах. Как вы думаете  можно ли классифицировать треугольники ещё по каким то  признакам? По ста 3   ми н. Цель:  системати зация  Если по цвету у нас затруднений  нет, то по сторонам нам необходимо провести практическую работу или открыть  учебник и прочитать в учебнике. Вы какой вариант  Провести практическую работу, Это интереснее, самим  добывать знания. 5  ми н. нов ка  цел ей По стр оен ие  пр оек та  вы ход а  из  зат ру дне ни я 2м ин 1  ми н.  че рез Эм оц ио нал ьна целей,  выбираете? Прежде чем провести прак. работу, надо выяснить а чего  же не знаем? Какие цели поставим? Что для этого необходимо? Не знаем как классифицировать треугольники по их сторонам Научится различать треуг. по их сторонам Применять имеющиеся  знания,  Ответы детей АМО «Ульи» Цель:  обобщение  итогов работы  в  группах Участники: все обучающиеся.. Необходимые  материалы:лин ейка,  треугольники. Проведение:  Доска делится  на три части –  три улья, в  которых  фиксируются  результаты  деятельности  учащихся.  Важно: со  стороны  учителя  отслеживать  честное  отношение ко  всем  участникам  процесса. Оценка  результатов: Эмоциональное «подстёгивани е» отстающих,  наглядное  представление  достижений. АМО  «физ.минут ки»  Цель:  восстановле ние всех  1. Работа над изучением нового материала. 1) Задача: выявить общее действие.  ­ Итак, что необходимо сделать сначала? (). ­ Сейчас в группах вы измерьте все стороны  треугольников и попытаетесь определить названия групп  треугольников по их сторонам.  Выполнять это вы будете с помощью «Ульев». ­ Необходимо измерить все стороны треугольника. Дети работают в группах. Представляют полученный  результат.  Треугольники у которых стороны равны, разные по длине,  две стороны равны. А как называются эти группы треугольников? Ответы детей Работа в учебнике с 106 №421 Верно мы с вами дали определение группам  треугольников. №422 фронтальная работа. Чтение определений разностороннего, равнобедренного,  равностороннего треугольников. Да. 2. Физ.минутка. Вы, наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали. Рисуй глазами треугольник. Теперь его переверни Дети читают стихотворение и выполняют различные движения по тексту стихотворения, вместо стихотворений может быть  музыкальное сопровождение, когда ребята рисуют,  воображают картины природы. Слайд  3 Слайд 3 Вершиной вниз. И вновь глазами По сторонам веди. Рисуй восьмерку вертикально. Ты головою не крути, А лишь глазами осторожно Ты вдоль по линии води. И на бочок ее клади Теперь следи горизонтально, И в центре ты остановись. Зажмурься крепко, не ленись. Глаза открываем мы наконец, Зарядка окончилась. Ты молодец!  №423  Фронтально выясняем вид треугольника Посмотрите на треугольники. Какое бы задание вы ещё  могли выполнить? А как найти периметр?  «На время»  ­ найти периметр всех треугольников Дети  называют вид треугольника Назвать вид треугольников по их углам. Найти периметр. Самопроверка осуществляется с помощью экрана. Слайд  3,  Самоп роверк а по  слайду ка жд ые  15  ми н.  в  те че ни е  ур ок а 5  ми н. систем  организма Время  проведения: 1­2 мин. Оценка  результата:  быстрое  снятие  утомления,в осстановлен ие  умственных  и физии  ческих  способносте й. АМО «На  время» Цель: работа  на результат Оценка  результатов: Эмоциональн ое  «подстёгиван ие»  отстающих,  наглядное  представлени е  достижений.  я  раз ря дка Пе рв ич ное зак реп лен ие  с  пр ого вар ива ние м  во  вне шн ей  реч и Заполнение таблицы треугольниками. Затем  проверка по эталону. Проверка Экран с таблицей.  №425 5  ми н. АМО  «Продолж и  предложе ние» 3. Рефлексия. Задача: анализ своих возможностей. ­ Давайте посмотрим, что же получилось у нас на уроке.  Дети продолжают предложения. Са мо сто яте ль ная раб ота с  са мо пр ове рко й  по  эта лон у По две ден ие  ито гов  (ре фл екс ия,  оце нка уро ка)

Технологическая карта урока-аукциона "Классификация треугольников"

Технологическая карта урока-аукциона  "Классификация треугольников"

Технологическая карта урока-аукциона "Классификация треугольников"

Технологическая карта урока-аукциона  "Классификация треугольников"

Технологическая карта урока-аукциона "Классификация треугольников"

Технологическая карта урока-аукциона  "Классификация треугольников"

Технологическая карта урока-аукциона "Классификация треугольников"

Технологическая карта урока-аукциона  "Классификация треугольников"

Технологическая карта урока-аукциона "Классификация треугольников"

Технологическая карта урока-аукциона  "Классификация треугольников"

Технологическая карта урока-аукциона "Классификация треугольников"

Технологическая карта урока-аукциона  "Классификация треугольников"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018