Технологическая карта урока биологии 6 класс "Строение цветкового растения, его органы"
Оценка 4.8

Технологическая карта урока биологии 6 класс "Строение цветкового растения, его органы"

Оценка 4.8
Работа в классе +2
docx
биология
6 кл
08.10.2018
Технологическая карта урока биологии 6 класс "Строение цветкового растения, его органы"
Пояснительная записка к уроку биологии строение цветкового растения его органы.docx
Пояснительная записка к уроку биологии 6 класс. Тема: Строение цветкового растения, его органы.  Психолого – педагогическая характеристика класса: Реальные   учебные   возможности     учащихся   данного   класса   –   средние.   Из   25   человек   5 человек проявляют повышенный интерес к биологии, семь  человек занимаются стабильно, хорошо усваивают   учебный   материал.   Часть   учащихся   особого   интереса   к   биологии   не   проявляют,   но минимум учебного материала усваивают. Результаты диагностики репрезентативной системы восприятия и переработки информации, показали,   что  из   25  респондентов:   кинестетов   составляет   5  человек,   которые   характеризуются хорошей   моторной   памятью,   тактильным   восприятием;   аудиалов   ­   10   человек   (преобладание слуховой памяти), визуалов – 10,  хорошо развито зрительное восприятие. По   типу   темперамента   ребята   подразделяются:   на   холериков   10   человек, неуравновешенные, не достаточно самообладания, бывают вспыльчивы, несдержанны, приступают к делу увлеченно, но сил на долго не хватает, трудно дается спокойная, медленная деятельность, сангвиников ­8 человек, характерна продуктивность и быстрота в деятельности, меланхоликов 3 человека, характеризуются пассивностью на уроках, проявляют тревожность при проверке знаний, не всегда хорошо справляются с тестовыми заданиями, флегматиков – 4, свойственна усидчивость, умеют вникать в суть дела, но им трудно переключаться с одного задания на другое. Урок   составлен   по   учебнику   Биологии   6   класс.   Учебник:  Т.А.   Исаева,   Н.И.   Романова «Биология 6 класс». Цели урока:  1. сформировать   представление   об   особенностях   строения   цветкового   растения,   о вегетативных и генеративных органах; 2. научить распознавать органы цветкового растения; 3. продолжить процесс формирования средствами учебного предмета умений работать с различными источниками информации, анализировать, оценивать, преобразовывать ее из одной формы в другую. Тип урока – урок изучение и первичного закрепления знаний 1. Орг. момент 2 мин. 2. Актуализация знаний. 5 мин. 3. Изучение нового материала. 10 мин. 4. Физкультминутка. 2 мин 5. Продолжение изучения нового материала. 12 мин. 6. Обобщение и закрепление знаний. 7 мин 7. Рефлексия. 5 8. Домашнее задание. 2 мин. Структура, формы и методы урока № Этапы урока 1. Организационный момент Формы и  методы Метод словесный 2. Актуализация знаний 3. Изучение нового материала.  4. Физкультминутка Форма фронтальная Проблемный (постановка  проблемы) Форма фронтальная Лекция с элементами беседы ­объяснительно­иллюстративный метод Словесный метод 5. Продолжение изучения  нового материала Форма групповая (работа по  карточкам) 6. Обобщение и закрепление  знаний Индивидуальная форма Взаимопроверка Рефлексия 7. 8. Домашнее задание Словесный метод  Словесный метод Средства обучения мультимедиа Мультимедиа Мультимедиа Мультимедиа. Мультимедиа,  дидактический  материал Мультимедиа,  дидактический  материал Мультимедиа Мультимедиа

Технологическая карта урока биологии 6 класс "Строение цветкового растения, его органы"

Технологическая карта урока биологии 6 класс "Строение цветкового растения, его органы"

Технологическая карта урока биологии 6 класс "Строение цветкового растения, его органы"

Технологическая карта урока биологии 6 класс "Строение цветкового растения, его органы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.10.2018