Технологическая карта урока «Буквы а-о и е-и в корнях с чередованием»
Оценка 5

Технологическая карта урока «Буквы а-о и е-и в корнях с чередованием»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
6 кл
03.01.2018
Технологическая карта урока «Буквы а-о и е-и в корнях с чередованием»
Технологическая карта урока русского языка в 6 классе. Тип урока: урок отработки навыков. Урок позволяет использовать групповую и индивидуальную работу учеников. Занятие включает практическую работу по заполнению правила-таблицы, индивидуальные занятия, а также проверочную работу. УМК: учебник русского языка Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова.Технологическая карта урок «Буквы а-о и е-и в корнях с чередованием" с приложением (таблица и проверочная работа)
конспект Чередование корней Щербакова.docx
Учитель: Щербакова А.В.  Класс: 6  Предмет: русский язык. Тема: «Буквы а­о и е­и в корнях с чередованием» Тип урока: отработки навыков  Цели: отработать правило правописания корней с чередованиями Задачи:  ­ повторить корни с чередованием гласных, распределить их по группам.  ­ повторить правила правописания корней с чередованиями ­ применить правило в практических заданиях УМК: Русский язык. 6 класс [Текст] : учебник для общеобразоват. организаций.  В 2 ч. Ч.1 / [Т.А. Ладыженская,  М.Т. Баранов,  Л.А. Тростенцева  и  др.; науч. ред. Н. М. Шанский]. –  6­е изд. –  М.: Просвещение, 2015. –  191 с.   –  (ФГОС).   1 Технологическая карта урока  № этап 1 Вводный  Суть этапа Прод ­сть 2 мин Формулируют цель  и задачи урока.  Создание  мотивации для  изучения нового  материала.  взаимод. Фронтальное  Групповое. ресурсы Доска  деятельность  учителя Приветствует  учащихся. Инициирует  познавательную  активность учащихся.  Создает условия для  самостоятельной  постановки учащимся  цели урока. Предлагает задание. деятельность  учащихся Приветствуют  учителя.  Формулируют цель и  задачи урока.  Задают друг другу  вопросы правописании корней с  чередованиями,  ОТВЕЧАЮТ НА  НИХ. 3 Осмысление  содержания  и  применения  новых  знаний  6   мин  Повторение правил  правописания  корней.  Групповое  (парное) фронтальное Предлагает задание.  Контролирует  деятельность  учащихся. По  необходимости  корректирует.  Восстанавливают  таблицу, представляют  полученный результат. Распечатанны е таблицы с  пропусками 4 Применение  знаний и  умений  8 мин Выполнение  упражнений  Индивидуальн ое, групповое, фронтальн.  Организует  индивидуальную  работу, работу в  парах. Наблюдает за  работой учеников, по  необходимости  корректирует. Задает  Выполняют  упражнения,  отвечают на вопросы. Работают в парах, осуществляют  взаимопроверку,  сравнивают ответ с  Учебник, распечатанны е задания.  результат этапа  Ученики  настроены  на работу. Сформули рованы  цель и  задачи  урока.  Повторили правила ,  заполнили  таблицу о  правописа нии  корней с  чередован иями Отработал и навык  правописа ния  корней с  чередован иями,  2 вопросы ученикам. образцом. Оценивают  друг друга.  6 Обобщение  и  систематиза ция  полученных знаний 10  мин  Создание мини­ диктанта по  определенным  корням.  Индивидуальн ое, групповое.  Организует  последовательную  работу в группах. Выборочно просит  учеников зачитать  тексты.  7 Контроль  7 мин Выполнение  проверочной  работы  8 Подведение  итогов 5 мин Подведение итогов  урока: ­ содержательных ­ индивидуально­ личностных. Индивид.  Индивид. Предлагает выполнить проверочную работу,  объясняет суть  работы, критерии  оценки.  Выставляет отметки  за работу на уроке,  обосновывает выбор.  Просит выбрать любое предложение со  слайда и продолжить  его письменно, потом  озвучить.  Озвучивает домашнее  задание Записи в  тетрадях,  таблицы.  Распечатанны е задания Презентация Выполняют задание  сначала  индивидуально  (составляют текст  диктанта), потом  диктуют текст друг  другу. Обозначают  орфограммы. Ставят оценки друг  другу.  Самостоятельно  выполняют задания  работы.  Отвечают на итоговый вопрос урока. Продолжают  предложение со  слайда (по выбору) в  тетрадях, озвучивают  написанное.  осуществи ли  взаимовер ку.   Использов али  полученны е навыки  при  создании  текста  диктанта. Осознают  уровень  владения  темой Осознают  эффектив ность  собственн ой работы  на уроке  3 Приложение 1 Таблица для заполнения (этап урока «Осмысление содержания и применения новых знаний» Приложение 2. 4 ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА. 1.Вставьте ВО ВСЕХ СЛОВАХ пропущенные буквы. Соб…рательный  образ Соб…рутся компанией бл…стеть на солнце бл…стать в обществе к…саться проблем к…снуться вопроса выр…щенный росток (чуть) приг…ре'ть Оз…ренный радостью Выр…сли в деревне Предпол…гаемые планы Предпол…жить худшее зам_рать от восторга разж_гать вражду заж_гать огонь обг_ревшее дерево      2. В каком ряду буква а пишется во всех словах? а) Оз_рять, отр_сль, прил…гать б) к_сательная, Р…стов, прил…жить. в) изл_гать, зар_стать, к…снется. г) к_сание, г_рючие (материалы), распол_гать.  3. Морфемный разбор слов  касательная предположить 5

Технологическая карта урока «Буквы а-о и е-и в корнях с чередованием»

Технологическая карта урока «Буквы а-о и е-и в корнях с чередованием»

Технологическая карта урока «Буквы а-о и е-и в корнях с чередованием»

Технологическая карта урока «Буквы а-о и е-и в корнях с чередованием»

Технологическая карта урока «Буквы а-о и е-и в корнях с чередованием»

Технологическая карта урока «Буквы а-о и е-и в корнях с чередованием»

Технологическая карта урока «Буквы а-о и е-и в корнях с чередованием»

Технологическая карта урока «Буквы а-о и е-и в корнях с чередованием»

Технологическая карта урока «Буквы а-о и е-и в корнях с чередованием»

Технологическая карта урока «Буквы а-о и е-и в корнях с чередованием»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.01.2018