Технологическая карта урока "Человек в группе" (обществознание, 6 класс)
Оценка 4.8

Технологическая карта урока "Человек в группе" (обществознание, 6 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
rtf
обществознание
6 кл
23.03.2017
Технологическая карта урока "Человек в группе" (обществознание, 6 класс)
Научатся: определять, что такое культура общения человека; анализировать нравственную и правовую оценку конкретных ситуаций; осуществлять поиск дополнительных сведений в СМИ; отвечать на вопросы, высказывать собственную точку зрения. Получат возможность научиться: осуществлять поиск нужной информации, анализировать объекты; ориентироваться на понимание причин успеха в учебе; формулировать собственную точку зрения; осуществлять поиск нужной информации, выделять главноеТехнологическая карта урока обществознания
Технологическая карта уроков 15–16. Человек в группе.rtf
Тема урока Дата урока Тип урока Цель урока Образовательные  ресурсы План урока Личностно значимая проблема Методы и формы  обучения Основные понятия  У р о к и  _______ ЧЕЛОВЕК В ГРУППЕ Ознакомление с новым материалом Способствовать формированию представлений о проблемах взаимоотношений человека с другими людьми   Презентация «Ты и твои товарищи» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.uchportal.ru/load/143­1­0­3838 1. Какие бывают группы.                                       4. Что можно, чего нельзя и что за это бывает. 2. Группы, которые мы выбираем.                         5. О поощрениях и наказаниях. 3. Кто может быть лидером.                                  6. С какой группой тебе по пути Только в группе подросток проявляет свои способности и таланты Методы: частично­поисковый. Формы: индивидуальная, фронтальная Социальная среда подростка, прямое влияние окружающих, косвенное влияние Предметные Научатся: определять, что такое культура общения  человека;  анализировать  нравственную и правовую оценку  конкретных ситуаций; осуществлять поиск дополнительных  сведений в СМИ; отвечать на вопросы, высказывать  собственную точку зрения. Получат возможность научиться: осуществлять поиск  нужной информации, анализировать объекты;  ориентироваться на понимание причин успеха в учебе;  формулировать собственную точку зрения; осуществлять  поиск нужной информации, выделять главное Планируемые результаты Метапредметные УУД Познавательные: овладевают  целостными  представлениями о качествах личности человека;  привлекают информацию, полученную ранее, для  решения учебной задачи. Коммуникативные: планируют цели и способы   взаимодействия; обмениваются мнениями; участвуют в  коллективном обсуждении проблем; распределяют  обязанности, проявляют способность к взаимодействию. Регулятивные: учитывают ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала Личностные УУД Сравнивают разные точки  зрения; оценивают собственную  учебную деятельность;  сохраняют мотивацию к  учебной деятельности Этапы  урока Врем я (мин) Обучающие  и развивающие компоненты, задания и упражнения Деятельность учителя Деятельность  учащихся ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА Формы  организации совзаимодейс твия на уроке 6 Фронтальн ая работа Продолжение табл. Универсальные  учебные действия (УУД) 7 Формы контроля 8 Личностные: понимают  необходимость учения,  выраженного в преобладании  учебно­познавательных мотивов  и предпочтении социального  способа оценки знаний. Регулятивные: самостоятельно формулируют цели урока после  предварительного обсуждения Фронтальн ая работа Познавательные:  осуществляют поиск нужной  информации.  Устные  ответы Коммуникативные:  высказывают собственное  мнение; слушают друг друга,  строят понятные речевые  высказывания 1.  Индивидуа льная  работа. Личностные: оценивают  жизненные ситуации.  Регулятивные: совместно с учи­ телем обнаруживают и  формулируют учебную проблему; 1. Запи­си  в тетради. 1 I.  Мотивац ия  к учеб­ ной  деятельн ости II. Акту­ ализация  знаний 2 2 Эмоциональн 3 ая,  психологичес кая и  мотивационна я подготовка  учащихся к  усвоению  изучаемого  материала 4 Беседа по  теме «Почему  человек не  может выжить в одиночку?» 4 Создаёт условия для возникновения у  обучающихся внутренней потребности  включения  в учебную деятельность, уточняет тематические  рамки. Организует формулировку темы и постановку  цели урока учащимися Организует диалог с учащимися по  в о п р о с а м :  – Почему люди в древности не могли жить  в одиночку?  – Зачем они стали объединяться в группы?  – В какие группы они объединялись?  – В наше время люди объединяются в группы? – Можно ли входить в разные группы  одновременно? 1. Показывает слайды  презентации,  комментирует новую информацию. 20 1.  Презентация  «Ты и твои  товарищи». III.  Изучени е нового  материа ла 5 Слушают и  обсуждают тему  урока,  обсуждают цели  урока и  пытаются  самостоятельно  их  формулировать  Отвечают   на вопросы,  высказывают  собственную  точку зрения 1. Знакомятся  с новой  информацией,  задают  уточняющие  вопросы обсуж­ 1 2 3 4 5 6 7 Окончание табл. 8 2. Поясняет задания, выполняемые учащимися,  нацеливает на самостоятельную работу: – Прочитайте текст, ответьте на вопросы,  запишите виды подростковых групп (приведите  примеры). 3. Поясняет задания, выполняемые учащимися в  рабочей тетради, контролирует выполнение,  проводит проверку. 4. Проводит  беседу по  в о п р о с а м : – Какая группа людей изображена на картине? – Кто среди этих людей лидер?  – Каким изобразил его художник? – Чем занимаются другие люди?  – Каково их положение в группе? – Что можно сказать о группе детей, описанных  в книге А. П. Гайдара? дают новую  информацию. 2. Читают текст,  отвечают  на  вопросы, делают  записи  в  тетрадях. 3. Выполняют  задания. 4. Рассматривают и анализируют  картину. Читают  текст, отвечают  на вопросы 2.  Фронтальн ая,  индивидуа льная  работа. 3.  Индивидуа льная  работа. 4.  Фронтальн ая работа самостоятельно определяют  промежуточные цели урока. Познавательные: дополняют  и расширяют имеющиеся знания и представления о личностных  характеристиках человека;  ориентируются в своей системе  знаний: самостоятельно  предполагают, какая информация нужна для решения учебной  задачи. Коммуникативные: задают  вопросы, необходимые для  организации собственной  деятельности и сотрудничества с  партнёром; адекватно используют речь для планирования и  регуляции своей деятельности 2. Записи в тетрадях. 3. Задания  в рабочей  тетради. 4. Уст­ ные  ответы Поясняет задания, выполняемые учащимися  устно Индивидуа льная  работа Познавательные:  самостоятельно осуществляют  поиск нужной информации  Устные  ответы Выполняют  задания в  учебнике,  отвечают на  вопросы 2. Самосто­ ятельная  работа с  текстом  учебника,  с. 58–61. 3. Задания в рабочей  тетради, № 1,  2,  с. 34. 4. Работа с  материалами  учебника,  рубрики  «Картинная  галерея»,  с.  63, «Жил  на свете  человек», с. 65 7 Работа с  рубрикой «В  классе и дома», с. 66 IV.  Первичн ое  осмысле ние и  закрепле ние  изученног о 1 V.  Итоги  урока.  Рефлекс ия Домашн ее за­ дание 3 2 5 Обобщение  полученных  на уроке  сведений Проводит беседу по  в о п р о с а м :   – Зачем люди объединяются в группы?  – Какие группы людей ты знаешь?  – Какие дела может совершать группа? 2 § 7. Вопросы,  с. 66 Объясняет домашнее задание 4 5 6 7 Фронтальн ая работа Личностные: понимают  значение знаний для человека  и принимают его. Регулятивные: прогнозируют  результаты уровня усвоения  изучаемого материала Окончание табл. 8 Оценивани е  учащихся  за работу  на уроке Отвечают   на вопросы. Определяют свое эмоциональное  состо­яние на  уроке   Записывают  домашнее  задание Индивидуа льная  работа

Технологическая карта урока "Человек в группе" (обществознание, 6 класс)

Технологическая карта урока "Человек в группе" (обществознание, 6 класс)

Технологическая карта урока "Человек в группе" (обществознание, 6 класс)

Технологическая карта урока "Человек в группе" (обществознание, 6 класс)

Технологическая карта урока "Человек в группе" (обществознание, 6 класс)

Технологическая карта урока "Человек в группе" (обществознание, 6 класс)

Технологическая карта урока "Человек в группе" (обществознание, 6 класс)

Технологическая карта урока "Человек в группе" (обществознание, 6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2017