Технологическая карта урока для 6 класса по -английскому языку
Оценка 4.8

Технологическая карта урока для 6 класса по -английскому языку

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
24.04.2017
Технологическая карта урока для 6 класса по -английскому языку
Данная разработка урока сделана по учебнику- Английский в фокусе. Авторы- В.Эванс ,О.Подоляко и др. Основной упор-развитие УУД в соответствии со стандартами ФГОС. Тема урока- МЫ отдыхаем-позволяет использовать данную карту разработки урока с любым учебником. Главное- активно включать ребят в творческую работу на уроке.Полная разработка урока в соответствии со стандартами ФГОС
тех к.6класс - тема-отдых.docx
Учитель Предмет Класс Тип урока Технологии. Тема урока. Цель урока. Этапы урока Вводный этап. Вызов. Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "Take a Break" rlnZRENBZ1957 Технологическая карта урока Репринцева Л.Н. Английский язык 6 Комбинированный ИКТ, коммуникативная , проблемного обучения, уровневой дифференциации. Элементы игровой технологии. Свободное время, отдых, досуг. Развивать личность учеников, способствовать освоению новых знаний, развивать познавательную активность уч-ся, навыки поисковой работы с использованием ИКТ в современных условиях, способствовать умению применять свои знания в реальной жизни и при изучении других предметов (метапредметные связи). Продолжать реализацию цели – учить говорить и думать на английском языке. Личностные УУД: осознавать полноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом, оценивать свой вклад в работу группы. Регулятивные УУД: определять цели и задачи урока, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Познавательные УУД: работать с таблицей, составлять свою таблицу, работать с информационным текстом, составлять аналогичный текст. Коммуникативные УУД: работать в группе, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, слушать товарища и выражать свои мысли. Воспитание здорового образа жизни. Формируемые умения Регулятивные УУД: - определить цели и задачи урока - участвовать в коллективном и групповом обсуждении темы - высказывать свое мнение. Деятельность учителя 1.Приветствует учащихся. Предлагает учащимся проверить наличие школьных принадлежностей к уроку. 2.Активизация деятельности учащихся. Сообщает, что Деятельность учащихся. 1.Проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на учебную деятельность. 2.Просмотр слайдов по теме - путешествие в Египет. Вопрос – Основной этап. Осмысление Познавательные УУД: -работа с фото и рисунками Личностные УУД: -осознавать необходимость получения знаний, проявлять интерес к новому содержанию. сегодня урок будет посвящен отработке новой темы и лексики, знание которых очень важно в нашей жизни. Подводит учащихся к формулированию темы урока с помощью задания. 3. Вопрос - как и где провели зимние каникулы - использование времен. Познавательные УУД: - работа с информационным текстом - понимание значения новых слов из контекста - заполнение таблицы по теме - заполнить таблицу для построения собственного ответа Коммуникативные УУД: - понимание текста – слушаем СД - работа в парах, группах по обсуждению информации - слушать товарища и обосновывать свое мнение - выражать свои мысли и идеи. Предметные УУД: - знать и употреблять лексику по теме - употреблять изученные 4. Аудирование по теме. Работа с текстом: - чтение -какие времена использованы - привести примеры для подтверждения ответа -назвать слова – определители -ответ на вопросы после текста. 5. Учитель предлагает сделать краткий пересказ текста. 6. Делит класс на 3 группы и дает задание составить таблицу о поездке. ответ. С.104 Определить тему – варианты ответов. Синонимы (закрепление и освоение новой лексики по теме). С. 105 Какие времена используем для ответа? Работа с интерактивной доской (present simple-present continuous)- описание факта и состояния на текущий момент. Past Simple \ Present Perfect – время в прошлом, результат.с.106 Заполнение таблицы без чтения текста. С.104 –true\false Проверка правильности ответов. С.105-поисковое чтение Учащиеся работают с таблицей и готовят ответ о путешествии в Египет. С.105 Выступают представители от Заключительн ый этап. Рефлексия. Домашнее задание времена Регулятивные УУД: -устанавливается связь между поставленной целью и ее результатом группы с кратким сообщением. Что мы любим делать в свободное время. Работа в тетради. 7. Работа с интерактивной доской (игровые моменты). Прочитать текст. Определить правильно времена глаголов. Подготовить рассказ по теме с использованьем таблицы.

Технологическая карта урока для 6 класса по -английскому языку

Технологическая карта урока для 6 класса по -английскому языку

Технологическая карта урока для 6 класса по -английскому языку

Технологическая карта урока для 6 класса по -английскому языку

Технологическая карта урока для 6 класса по -английскому языку

Технологическая карта урока для 6 класса по -английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2017