Технологическая карта урока физической культуры "Ловля, передачи и ведения мяча в движении"(3 класс)
Оценка 4.6

Технологическая карта урока физической культуры "Ловля, передачи и ведения мяча в движении"(3 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
3 кл
10.02.2017
Технологическая карта урока физической культуры "Ловля, передачи и ведения мяча в движении"(3 класс)
Интересный, очень подробный конспект урока. Разработан с требованиями ФГОС. Описаны этапы урока. Подобраны интересные методы работы, средства, контроль, коррекция. Очень интересная подвижная игра, которая является подводящим упражнением для игры в баскетбол. Отдельное внимание уделяется учащимся, освобожденным от уроков физической культуры. Полезный материал для учителей физической культуры.
конспект урока баскетбол 3.docx
Технологическая карта урока, проведенного 07.02.2017 г. Учитель: Ковалева С.В.                         Тема "Ловля, передачи и ведение мяча в движении" 3­й класс Формировать знания о баскетболе и спортивных играх; развивать умение участвовать  в подвижных играх в соответствии с правилами и соблюдением техники безопасности. Формировать умение выполнять передачи мяча партнеру различными способами; ведения  мяча в движении. Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):  научатся: в доступной форме объяснять технику выполнения движений; анализировать и  находить ошибки; эффективно их исправлять; Метапредметные ; познавательные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее  выполнять; умеют отвечать на вопросы, обобщать собственное представление, соотносить  изученные понятия с примерами из реальной жизни; коммуникативные – умеют слушать собеседника и вести диалог; овладевают диалогической  формой речи; регулятивные – оценивают свои достижения на уроке. Личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению; принятие и  освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и  формирование личностного смысла учения показ; индивидуальная, фронтальная, парная, групповая Комбинированный Баскетбольные мячи. Цели деятельности учителя Планируемые  образовательны е  результаты Методы и формы обучения Тип урока Образователь ные ресурсы Этапы урока 1. Ориентировочно­ мотивационный  этап Деятельность учителя Деятельность обучающихся Универсальные учебные действия ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Выполняют  построение в одну  шеренгу,  приветствуют  учителя. Построение в одну  шеренгу, сдача  рапорта,  приветствие.  Ориентация и  выход на учебную  задачу Показ баскетбольного  мяча. ­какой это мяч? Целеполагание ­как вы думаете, чему  мы будем учиться на  уроке? Мотивация Познавательные:  анализируют показанный  мяч и формируют ответы на поставленные  вопросы. Коммуникативные:  Отвечают на вопросы,  исправляют ошибочные  варианты ответов своих  одноклассников. Регулятивные:  Выполнение  организующих строевых 2. Операционно ­  исполнительский этап. команд, техники  передвижения в ходьбе,  беге и прыжках.  Осуществляют  самоконтроль за  состоянием своего  организма. Познавательные:  анализируют и  корректируют свои  движения при  выполнении ОРУ с  помощью учителя и  одноклассников. ­А нам пригодиться  это в жизни? Планирование ­ Сегодня на уроке мы  выполним разминку,  будем учиться ловле,  передачам мяча и  ведению мяча Напоминает  инструктаж по  технике безопасности. Строевые команды Направо,  налево,   кругом, кругом,  Организует  выполнение  обучающимися  различных видов  ходьбы и бега: Упражнения в  ходьбе. ­Ходьба на носках,  руки вверх (тянемся  вверх к Солнышку)  ­Ходьба на пятках,  руки за голову; ­Ходьба полу­присед,  руки на пояс  (стульчик). Упражнения в беге.  ­Лёгкий бег,   разминаем кисти рук ­Бег приставными  шагами левым, правым боком, руки согнуты,  ладони вперёд перед  грудью; ­ Бег с захлёстыванием голени; ­ Бег ноги вперёд,  руки согнуты в  локтях; ­ Бег с прыжками на  скамейку двумя  ногами и соскоком,  начиная  с права на  лево. ­Бег с запрыгиванием  на скамейку двумя  ногами и соскоком  ноги врозь. Выполняют  строевые команды:  Направо,  налево,   кругом, кругом!  Выполняют  различные виды  ходьбы, бега и  прыжков: Ходьба на носках,  руки вверх; ­Ходьба на пятках,  руки за голову; ­Ходьба полу­ присед, руки на  пояс; ­Лёгкий бег, с   разминкой кисти  рук; ­Бег приставными  шагами левым,  правым боком; ­ Бег с  захлёстыванием  голени; ­ Бег ноги вперёд; ­ Бег с прыжками  на скамейку двумя  ногами и соскоком. ­Бег с  запрыгиванием на  скамейку двумя  ногами и соскоком  ноги врозь. Выполняют  дыхательную  гимнастику. Работа по группам На 2 группы  разойдись!  Выбрать помощников   для проведения ОРУ.     Выполняют  перестроение в две  группы  Два учащихся  помогают провести ОРУ. Выполняют с  учётом  корректировки  учителя ОРУ. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Организованно  берут мячи. Отвечают  на  вопросы: ­ «Какие мы уже  умеем делать  упражнения с  мячом?» ­ «Как  называются  и выполняются  упражнения», ­ Вспоминают и  выполняют стойку  баскетболиста; Задание: один  выполняет в паре,  другой следит за  исполнение и  исправляет  ошибки. Построение в одну  шеренгу, в колонну по  два.  Работа в парах Организовать выдачу   баскетбольных мячей.  Пары стоят друг перед другом на  определённом  расстоянии.  Напоминает ТБ.  Обеспечивает  мотивацию  выполнения и создаёт  эмоциональный  настрой. «Давайте вспомним  стойку  баскетболиста»,   «Кто покажет?» Выбрать учащегося  для показа, обратить  внимание на ошибки.  Упражнения в ловле  мяча: 1. Подбросить – хлопок­ловля. 2. Подбросить­2  хлопка­ ловля 3. Подбросить  ­удар о пол­  ловля. Задание: один  выполняет в паре,  другой следит за  Актуализация знаний Обобщение и закрепление пройденного  материала Познавательные:  формирование ответов на вопросы: ­ «Какие мы уже умеем  делать упражнения с  мячом?» ­ «Как  называются и  выполняются  упражнения» Коммуникативные:  управляют собственными эмоциями при даче  ответов, при выполнении  заданий. исполнение и  исправляет ошибки. Упражнения в  передаче мяча в  движении: ­передача мяча двумя  руками от груди; ­ Передача мяча одной рукой от плеча; ­ Передача мяча из­за  головы; Отскоком о пол. ­ Как выполняется  ведение мяча в  движении; «Кто  покажет?» Упражнения в  ведении мяча в  движении ­Ведение мяча в  движении с  изменением  направления. Контролирует   выполнение  упражнений. Подвижная игра Игра для закрепления  ведения мяча в  движении «Салки с  мячом» Индивидуальная  работа Организовать уборку  баскетбольных мячей. ­ Ловлю и передачу мяча двумя руками от груди; ­ Передачу мяча  одной рукой от  плеча; ­ Бросок мяча из­за головы; ­ Ведение мяча на  месте; ­ Ведение мяча в  движении; ­ Перевод мяча  вокруг туловища. Регулятивные: в игровой деятельности соблюдают  правила игры.  Коммуникативные:  умеют договариваться и  приходить к общему  решению в совместной  игровой деятельности. Вести мяч и  одновременно  осаливать  товарищей. Организованно  убирают  баскетбольные  мячи. 3. Рефлексивно ­  оценочный этап. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Выполняют  построение в одну  шеренгу. Ответы на вопросы Построение учащихся  в одну  шеренгу. ­Организует ответы на  вопросы по  спортивной игре  баскетбол. 1. Как переводиться  баскетбол? 2. Родина баскетбола? Регулятивные:  Оценивают свою работу  на уроке путём  сравнения собственного  представления об оценке, с оценкой учителя.  Адекватно воспринимают оценку учителя. Личностные: Понимают значение полученных  знаний. Освобожденные готовились во  время урока,  проводят разминку  для глаз Осознают итог  урока вместе с  учителем через  ответы на вопросы  и анализ  собственной  деятельности: «Что делали на  уроке? «У кого были  затруднения?» 3. Кто основатель этой игры? 4. Сколько человек  в  команде? 5. Цель игры? Гимнастика для глаз  от освобожденных  детей Оценка деятельности учащихся Выставление отметок  с комментариями,  взаимооценка Рефлексия ­ Подвести  итог  урока: ­Что делали на уроке? ­У кого были  затруднения? Домашнее задание Выполнять гимнастику для глаз после работы  на компьютере, после  чтения книг. Ориентация и выход  на учебную задачу  следующего урока ­ Мы продолжим  изучать ведение мяча в движении и научимся  выполнять броски в  кольцо. ­Спасибо за урок. Я  вами очень довольна,  до свидания!!!

Технологическая карта урока физической культуры "Ловля, передачи и ведения мяча в движении"(3 класс)

Технологическая карта урока физической культуры "Ловля, передачи и ведения мяча в движении"(3 класс)

Технологическая карта урока физической культуры "Ловля, передачи и ведения мяча в движении"(3 класс)

Технологическая карта урока физической культуры "Ловля, передачи и ведения мяча в движении"(3 класс)

Технологическая карта урока физической культуры "Ловля, передачи и ведения мяча в движении"(3 класс)

Технологическая карта урока физической культуры "Ловля, передачи и ведения мяча в движении"(3 класс)

Технологическая карта урока физической культуры "Ловля, передачи и ведения мяча в движении"(3 класс)

Технологическая карта урока физической культуры "Ловля, передачи и ведения мяча в движении"(3 класс)

Технологическая карта урока физической культуры "Ловля, передачи и ведения мяча в движении"(3 класс)

Технологическая карта урока физической культуры "Ловля, передачи и ведения мяча в движении"(3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017