Технологическая карта урока физической культуры на тему "Ловля и передача мяча на месте, в треугольниках, квадратах, круге. Броски и ловля мяча в парах с ударом о пол. Развитие координационных способностей.
Оценка 4.7

Технологическая карта урока физической культуры на тему "Ловля и передача мяча на месте, в треугольниках, квадратах, круге. Броски и ловля мяча в парах с ударом о пол. Развитие координационных способностей.

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика +1
5 кл
11.11.2018
Технологическая карта урока физической культуры на тему "Ловля и передача мяча на месте, в треугольниках, квадратах, круге. Броски и ловля мяча в парах с ударом о пол. Развитие координационных способностей.
Сценарий урока физической культуры в 5 классе на тему "Ловля и передача мяча на месте. Броски и ловля мяча в парах с ударом о пол. Развитие координационных способностей." Его цель- научить ловле, передаче и броска мяча в баскетболе разными способами.
Технологическая карта урока физической культуры.doc
Тема урока: «Ловля и передача мяча.  Развитие координационных способностей » Задачи:   Обучающие 1. закрепить умение выполнять комплекс ОРУ; Развивающие 1. Развивать у детей координационных качеств . 2. Развивать умение работать в группе и индивидуально. Воспитательные 1.Через физические упражнения, формировать  интерес к физической  культуре. 2. Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Тип урока: комбинированный Планируемые результаты:  Предметные:  1. Осмысление техники выполнения разучиваемых гимнастических упражнений.  2. Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении акробатических, гимнастических упражнений,  комбинаций.   Личностные:   1.  формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной  цели.  Метапредметные:   1. познавательные: Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении акробатических, гимнастических  упражнений, комбинаций.   2. коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами  урока, владение специальной  терминологией.   3. регулятивные: умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать  объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Методы и приемы, используемые на уроке: поточный, фронтальный. Оборудование: баскетбольные мячи, секундомер, свисток.  1 Ход урока Этап урока Организационный  момент. Хрономет раж 1 мин Содержание урока. Деятельность учителя. Построение, приветствие «Здравствуйте, ребята!» Запись в журнал отсутствующих.  Постановка цели  урока  3 мин Строевые  упражнения 1 мин Бег  1­2 мин  Основные правила в баскетболе: «Не уверен — не  отдавай» и «Виноват дающий».   Как вы думаете, о чем идет речь? Как вы думаете,  чем  мы будем сегодня с вами заниматься? Строевые упражнения: класс равняйсь, класс смирно!  Налево, направо, кругом! Класс вольно! Направо в   обход по залу шагом марш! 1. обычный 2. приставными шагами правым боком в стойке  3. баскетболиста  приставными шагами  левым боком в стойке  баскетболиста № а к о р у ь т с а ч       я а н ь л е т и в о т о г д о П н и м 5 1 ­ 2 1   Деятельность ученика Подготовиться к  уроку,  настроиться на  работу на уроке.  Отвечают на вопрос,  ставят цели УУД Личностные: внутренняя  позиция школьника на  уровне положительного  отношения к уроку. Познавательные: ­ ставят и формулируют  цель урока. Слушают,  выполняют команды. Слушают,  выполняют команды.  Соблюдать дистанцию. Четкость  согласованность  действий. Соблюдать дистанцию. Четкость  согласованность  действий. 2 Слушают,  выполняют команды. П: уметь  выполнять   комплекс ОРУ. Обще­ развивающие  упражнения 6­8 мин 1) и.п.­ руки перед грудью в замок. 1­ руки вперёд; 2­  и.п.; 3­ ходьба на носках, руки вверх; 4­ и.п. 2) и.п.­ правая вверху. На каждый счёт смена  положений рук. 3) и.п.­ руки перед грудью. 1­2­ отведение согнутых рук назад; 3­ отведение прямых рук назад; 4­ и.п. 4) и.п.­ руки к плечам. 1­4­ четыре круговых движения  вперёд; 5­8­ тоже назад. 5) и.п.­ руки в стороны. 1­4­ четыре круговых движения  рук вперёд с подскоками; 5­8­ тоже назад. 6) и.п.­ руки перед грудью в замок. Ходьба выпадами с  поворотом туловища в сторону впереди стоящей ноги. 7) На каждый шаг наклон к впереди стоящей ноге. 8) 1­4­ руки через стороны вверх ­ вдох; 5­8­ руки через стороны вниз­ выдох. 3 а к о р у ь т с а ч       я а н в о н с О н и м 0 2   Изучение нового  материала  15 мин Закрепление  изученного  материала 5 мин Домашнее задание и инструктаж по  его выполнению  2 мин Ловля и передача мяча на месте в треугольниках,  квадратах, круге.  Броски и ловля мяча в парах (с ударом о пол). Развитие координационных способностей: ­ Подбрасывание мяча над собой с хлопком в ладони  перед грудью, за спиной. ­ Стоя в колонне. Передача мяча из рук в руки назад  над головой, между ногами. ­ Прыжок вверх с поворотом на 180 градусов влево ,  вправо. Игра «Передал – садись» Равные команды в колоннах за чертой. Капитаны  впереди на расстоянии 4–5 метров лицом к командам с  мячом. По сигналу капитаны команд передают мяч  первым игрокам своей команды. Те, поймав мяч,  передают обратно и тотчас приседают. Затем передача  следующему игроку и т. д. Игра завершается в тот  момент, когда последний игрок, передав мяч капитану,  приседает, а капитан, поймав мяч, поднимает его вверх. Вариант: после того, как капитан поймал мяч от  последнего присевшего в колонне игрока, место  капитана занимает игрок, стоящий в колонне первым, а  капитан встает в конец колонны и т. д. Игра  заканчивается, когда капитан вновь займет свое место. Записать способы передачи мяча (схема) Слушают, отвечают  на вопросы.  Задают вопросы. Л: формирование и  проявление  положительных качеств  личности,  дисциплинированности,  трудолюбия и упорства в  достижении поставленной  цели. М: Осмысление правил  безопасности (что можно  делать и что опасно  делать) при выполнении  акробатических,  гимнастических  упражнений, комбинаций. Записывают в  дневник.  4 3 мин 1. Как вы себя чувствуете? 2. Какое задание  вам  запомнилось больше всего? 3. Какое задание было  трудно выполнять? 4. Понравилось ли вам на уроке? Выставление оценок за урок. А теперь я предлагаю вам  оценить друг друга. Например, я ставлю оценку «5»,  потому что…. Я рад, что всем всё понятно. До свидания! Урок  окончен!  Обобщить изученное, ответив на вопросы.  Коммуникативные: ­ Умение с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли в  соответствии с задачами и  условиями коммуникации н Подведение  и м 5 итогов. Рефлексия           а к о р у ь т с а ч я а н ь л е т и ч ю л к а З «Не уверен — не отдавай»  5 «Виноват дающий».  6 7

Технологическая карта урока физической культуры на тему "Ловля и передача мяча на месте, в треугольниках, квадратах, круге. Броски и ловля мяча в парах с ударом о пол. Развитие координационных способностей.

Технологическая карта урока физической культуры на тему "Ловля и передача мяча на месте, в треугольниках, квадратах, круге. Броски и ловля мяча в парах с ударом о пол. Развитие координационных способностей.

Технологическая карта урока физической культуры на тему "Ловля и передача мяча на месте, в треугольниках, квадратах, круге. Броски и ловля мяча в парах с ударом о пол. Развитие координационных способностей.

Технологическая карта урока физической культуры на тему "Ловля и передача мяча на месте, в треугольниках, квадратах, круге. Броски и ловля мяча в парах с ударом о пол. Развитие координационных способностей.

Технологическая карта урока физической культуры на тему "Ловля и передача мяча на месте, в треугольниках, квадратах, круге. Броски и ловля мяча в парах с ударом о пол. Развитие координационных способностей.

Технологическая карта урока физической культуры на тему "Ловля и передача мяча на месте, в треугольниках, квадратах, круге. Броски и ловля мяча в парах с ударом о пол. Развитие координационных способностей.

Технологическая карта урока физической культуры на тему "Ловля и передача мяча на месте, в треугольниках, квадратах, круге. Броски и ловля мяча в парах с ударом о пол. Развитие координационных способностей.

Технологическая карта урока физической культуры на тему "Ловля и передача мяча на месте, в треугольниках, квадратах, круге. Броски и ловля мяча в парах с ударом о пол. Развитие координационных способностей.

Технологическая карта урока физической культуры на тему "Ловля и передача мяча на месте, в треугольниках, квадратах, круге. Броски и ловля мяча в парах с ударом о пол. Развитие координационных способностей.

Технологическая карта урока физической культуры на тему "Ловля и передача мяча на месте, в треугольниках, квадратах, круге. Броски и ловля мяча в парах с ударом о пол. Развитие координационных способностей.

Технологическая карта урока физической культуры на тему "Ловля и передача мяча на месте, в треугольниках, квадратах, круге. Броски и ловля мяча в парах с ударом о пол. Развитие координационных способностей.

Технологическая карта урока физической культуры на тему "Ловля и передача мяча на месте, в треугольниках, квадратах, круге. Броски и ловля мяча в парах с ударом о пол. Развитие координационных способностей.

Технологическая карта урока физической культуры на тему "Ловля и передача мяча на месте, в треугольниках, квадратах, круге. Броски и ловля мяча в парах с ударом о пол. Развитие координационных способностей.

Технологическая карта урока физической культуры на тему "Ловля и передача мяча на месте, в треугольниках, квадратах, круге. Броски и ловля мяча в парах с ударом о пол. Развитие координационных способностей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018