Технологическая карта урока физической культуры в 4 классе
Оценка 4.9

Технологическая карта урока физической культуры в 4 классе

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
4 кл
18.02.2019
Технологическая карта урока физической культуры в 4 классе
Технологическая карта урока физической культуры в 4 классе. Цель урока: Обучение броскам мяча в кольцо двумя и одной руками в движении. Задачи урока: Совершенствовать ведение мяча правой и левой рукой на месте и в движении с обводкой и изменением высоты отскока. - Совершенствовать технику передачи мяча двумя руками от груди, ловля и передача мяча на месте и в движении. - Обучение бросков мяча в кольцо с места двумя руками от груди
конспект по баскетболу 4 класс.docx
Технологическая карта урока физической культуры в 4 классе Тема: Баскетбол.  Тип урока: Образовательно­тренировочная направленность. Цель: Обучение броскам мяча в кольцо двумя и одной руками в движении  Педагогические задачи:   Оздоровительные: ­укрепление здоровья; ­ развитие быстроты, ловкости, координация; ­ осуществление контроля за самочувствием.  Образовательные: ­ Совершенствовать ведение мяча правой и левой рукой на месте и в движении с обводкой и изменением высоты отскока. ­ Совершенствовать технику передачи мяча двумя руками от груди, ловля и передача мяча на месте и в движении. ­ Обучение бросков мяча в кольцо с места двумя руками от груди Воспитательные:  ­ воспитание дисциплинированности на уроке, ­ доброжелательного отношения к товарищам, ­ воспитание бережного отношения к школьному имуществу Формирование УУД на данном уроке:  Личностные:  ­ формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей; ­ достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве. Регулятивные:  ­умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.  Познавательные:  ­ владения знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовки в соответствии с возрастным нормативом; ­ владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики перенапряжения  средствами физической культуры. Коммуникативные:  ­владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения; ­  находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время игровой деятельности.      Время проведения: 23 ноября 2017г.      Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: Баскетбольные мячи на каждого занимающегося, 2 теста, свисток. Время 1 мин. 2 мин Деятельность учителя Деятельность обучающихся Частная задача этапа Ожидаемый результат Построение учащихся. Проверка готовности учащихся к  уроку.  Обратить внимание на внешний  вид. Мотивация учащихся на    изучение данной темы, внутренняя готовность, психологическая  организация внимания.   Закончи фразу: (тема «Баскетбол») 1. В этом спорте игроки все ловки и  …… (высоки). 2. Любят в мяч они  играть, и …………… (в кольцо его  кидать). 3. Мячик звонко бьет об пол, значит, это ... (баскетбол). 4. Мяч в кольце! Команде гол! Мы  ………..(играем в баскетбол).  «Ребята, сегодня мы продолжаем  Приветствие учителя.  Мотивация деятельности  учащихся Организационный этап урока Готовность к уроку. Знакомятся с планом, Заканчиваю фразы по теме «Баскетбол», принимают участие в беседе,  Взаимодействуют с  учителем во время  беседы, осуществляемой  во фронтальном режиме Выраженная волевая  направленность уч­ся к  восприятию материала Активность  познавательной обучение элементам игры Проверка домашнего задания: 1. Родина баскетбола? 2.Входит ли баскетбол в состав      Олимпийских игр? 3.Где и когда проходили последние  летние Олимпийские игры? 4.Какое место завоевали наши  баскетболисты на Олимпиаде? Повторить технику безопасности на  занятиях баскетболом. формулируют задачи. 1. Игра появилась в 1891 году в США 2. Входит. 3. В Лондоне 2012 г. С 27.07 по 12.08 4. Сборная мужская ­3место, женская­ 4 место.  Рассказывают технику безопасности    5  минут Встали ровно, спинки прямо,  Дружно смотрим мы вперёд  А теперь, прыжком «напра­во»             Начинаем наш урок. Разновидности ходьбы: 1) на носках, пальцы в замок,  круговые вращения кистями 2) на пятках, пальцы в замке,  упражнение «волна»; 3) на внешней стороне стопы, пальцы  в замке, руки вверх, ладони вверх. 4) Прекатом с пятки на носок, пальцы в замке, притягивать поочереди кисти к внутренней стороне запястья и  наоборот. Подготовительная часть урока Выполняют упражнения за учителем Содействовать  формированию правильной осанки Подготовить организм  детей к работе в  основной части урока. Выполняют бег с соблюдением дистанции 2­ деятельности на  последующих этапах,  вариативность  восприятия и  осмысление нового  материала. Отвечать четко не  перебивая друг друга Отвечать коротко и  ясно. Знать наизусть Следят за правильной  осанкой Правильность  выполнения движения Соблюдение дистанции,  техники безопасности,  правильное выполнение. Выполняют правильное  дыхание при беге. 3шага Без задания шагом. Легким бегом в колонне по одному; 1.С высоким подниманием бедра 2.С захлестом голени 3. Правым боком приставными  шагами в стойке баскетболиста. 4. Левым боком приставными шагами  в стойке баскетболиста.  5. Спиной вперед, смотреть через  левое плечо. 6. Спортивным шагом с переходом на  шаг. 7. Руки через стороны вверх­вдох­ вниз­выдох. Двигаясь по периметру зала в  колонне по одному взять мяч Перестроиться из колонны по одному в колонну по два. 2 мин. Обратить внимание, чтобы во время  обучения мячом не играли  Специальная подготовка Показывает ученик.  Вращения:  Вокруг головы  Вокруг спины  Вокруг колен  Под   коленями,   поднимая   ноги   (правой рукой под левую ногу) Правильное выполнение задания  Достичь среднего уровня  физической нагрузки Мяч не касается 25мин. Показ учителем материала урока  Обратить внимание на кисть руки,  при ведении мяч выше пояса не  поднимать Следить за выполнением стойки  баскетболиста Вопрос: «Почему надо смотреть  вперед, а не на мяч?». Нога, на которой находится вес тела  не сдвигается с места, локти прижаты и при броске законченное движение  руками  Вокруг ног восьмеркой  Основная часть Дриблинг: 1.Ведение мяча на месте, с выставленной  вперед ногой ­ левой и правой рукой с  изменением высоты отскока. 2.Ведение мяча на месте попеременно правой и  левой рукой. 3. Ведение мяча в движении: 1шеренга – ведёт мяч на месте. 2 шеренга­ ведение мяча правой рукой по  прямой до вторых, обводка второго номера  справа и ведение в обратном направлении левой рукой и ведение на месте. Обучающиеся должны осмыслить и  аргументировать ответ на данный вопрос. Вторые складывают мячи, построение в две  шеренги лицом друг к другу на расстоянии 3­4  м.  мяч у первых.  Передачи мяча в парах: 1.  Передача мяча двумя руками от груди по  воздуху. 2. Двумя руками от груди с шагом вперед,      прием ­ шаг назад. При ловле руки вытянуть вперед, затем согнуть  в локтях.   1. Ведение мяча правой рукой по прямой до  вторых, обводка второго номера справа и  ведение в обратном направлении левой рукой,  остановка шагом поворот кругом, передача  с  Достичь среднего уровня  физической нагрузки Объяснить, почему надо  смотреть вперед, а не на  мяч. Закрепить технику  передач мяча туловища, ног и пола. Правильная постановка  кисти на мяч, мяч не  поднимать выше пояса Сохраняют   баскетболиста. стойку По сигналу низкое  ведение, без  зрительного контроля. Законченное движение  руками Мяч выпускается  захлестывающим  движением кистей В средней стойке  баскетболиста. Мяч  толкать сверху вперёд,  вести чуть сбоку. Не Показ учителя, обратить внимание на  стойку баскетболиста и  чтобы не было пробежек. Показ учителя. Обратить внимание на законченное движение рук Обучение броска мяча в кольцо  двумя руками. Целью в данном  случае является середина верхней  стороны прямоугольника,  изображенного на щите отскоком от пола. (Сочетание приёмов: ловля  на месте – ведение мяча – остановка –  повороты – передача). 2 . Перемещение приставными шагами в паре, с  одновременной передачей мяча двумя руками  от груди, обратно возвращаются по боковым  линиям. Сложить мячи. Построение в колонны по одному напротив 2  щитов (два шага от штрафной линии по  направлению к щиту) у каждой команды по  одному мячу  Бросок мяча в кольцо двумя руками от груди,  с места (бросок ­ подбор ­ передача мяча  партнеру, уходит в конец колонны)   Эстафеты. Объясняет правила  эстафеты. Эстафеты: Формирование   умения выполнения   бросков мяча в корзину 1. Ведение до кегли и обратно. 2. Ведение змейкой. 3. Ведение змейкой, бросок в кольцо. 4. Передал – садись. Заключительная часть. Рефлексия. шлёпать! (По сигналу  низкое ведение без  зрительного контроля)  Выполнять упражнение по свистку. Бросок  мяча точно партнеру. Цель ­ середина  верхней стороны  прямоугольника Соблюдают правила  техники безопасности. Выигрывает команда  набравшая больше  количество очков. 5 мин Проверка специальных знаний. Игра «Кто самый умный» 1. Сколько таймов в игре? 2. Сколько игроков в  команде? Построение в одну шеренгу  Отвечают на поставленные вопросы 4 5 Осуществляют  взаимоконтроль процесса выполнения заданий,  прослушивают ответы Отвечать коротко и  четко.  Правильно ответивший  обучающийся получает  жетон. 3. Размер баскетбольной  площадки? 4. Количество очков за  заброшенный мяч? 14х26 2 5. Сколько минут длится  тайм? 6. Количество очков за  заброшенный штрафной  бросок? 7. Бывает ли «ничья» в  баскетболе? 8.Как называется игрок,  владеющий мячом? 9.Как называется игрок без  мяча? 12. Где и когда проходили 22 зимние  Олимпийские игры? 1.Подведение итогов.   Предлагает   определить   уровень своих достижений. 2. Оценки за урок 3.Домашнее задание ­составить  комплекс общеразвивающих  упражнений с мячом. Какие  физические качества развиваются при занятиях баскетболом? 10 1 Нет 5 5 XXII зимние Олимпийские игры проходили в г.  Сочи с 7 по 23 февраля 2014г  Оценивают уровень собственного  эмоционального состояния на уроке. Самостоятельно выбирают уровень для  выполнения домашнего задания Планируют свои  действия в соответствии  с самооценкой Адекватно  осуществлять  самооценку.  Назвать более активных обучающихся, указать  на ошибки В этом спорте игроки все ловки и  ……   Любят в мяч они играть, и  …………… Мячик звонко бьет об пол, значит,  это ...  4. Мяч в кольце! Команде гол! Мы  ………..

Технологическая карта урока физической культуры в 4 классе

Технологическая карта урока физической культуры в 4 классе

Технологическая карта урока физической культуры в 4 классе

Технологическая карта урока физической культуры в 4 классе

Технологическая карта урока физической культуры в 4 классе

Технологическая карта урока физической культуры в 4 классе

Технологическая карта урока физической культуры в 4 классе

Технологическая карта урока физической культуры в 4 классе

Технологическая карта урока физической культуры в 4 классе

Технологическая карта урока физической культуры в 4 классе

Технологическая карта урока физической культуры в 4 классе

Технологическая карта урока физической культуры в 4 классе

Технологическая карта урока физической культуры в 4 классе

Технологическая карта урока физической культуры в 4 классе

Технологическая карта урока физической культуры в 4 классе

Технологическая карта урока физической культуры в 4 классе

Технологическая карта урока физической культуры в 4 классе

Технологическая карта урока физической культуры в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2019