Технологическая карта урока физкультуры в 8 классе
Оценка 4.6

Технологическая карта урока физкультуры в 8 классе

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
физическая культура
8 кл
06.10.2018
Технологическая карта урока физкультуры в 8 классе
Технологическая карта урока физкультуры в 8 классе Учитель: Варфоломеева Л.П. Дата проведения:28 октября 2017 г. Раздел: Легкая атлетика Базовый учебник: Тип урока: Комбинированный. Технологии: • здоровьесберегающая: содействовать достижению гармоничности в физическом развитии; • личностно- ориентированный подход: формирование знание по физической культуре, формирование двигательной подготовленности. • воспитательная: комплексно развивать координационные, силовые качества, содействовать формированию чувства ответственности, воспитывать упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями. Тема урока: «Бег на средние дистанции: 1000 м. Игра «Русская лапта»». Цель урока: демонстрировать технику выполнения бега на средние дистанции: 1000 м.» Задачи урока: Воспитательная: формировать навыки самостоятельной работы, способствовать развитию выносливости и скоростно-силовых качеств. Оздоровительная: способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата в процессе урока. Образовательная: 1. Закрепить навыки бега на средние дистанции: 1000 м.» 2. Совершенствовать умения самостоятельно осуществлять судейство в игре « Русская лапта» Место проведения: спортивная площадка. Инвентарь (образовательные ресурсы): тетрадь для записей, ручка, рулетка, мяч, свисток.Технологическая карта урока физкультуры в 8 классе Учитель: Варфоломеева Л.П. Дата проведения:28 октября 2017 г. Раздел: Легкая атлетика Базовый учебник: Тип урока: Комбинированный. Технологии: • здоровьесберегающая: содействовать достижению гармоничности в физическом развитии; • личностно- ориентированный подход: формирование знание по физической культуре, формирование двигательной подготовленности. • воспитательная: комплексно развивать координационные, силовые качества, содействовать формированию чувства ответственности, воспитывать упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями. Тема урока: «Бег на средние дистанции: 1000 м. Игра «Русская лапта»». Цель урока: демонстрировать технику выполнения бега на средние дистанции: 1000 м.» Задачи урока: Воспитательная: формировать навыки самостоятельной работы, способствовать развитию выносливости и скоростно-силовых качеств. Оздоровительная: способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата в процессе урока. Образовательная: 1. Закрепить навыки бега на средние дистанции: 1000 м.» 2. Совершенствовать умения самостоятельно осуществлять судейство в игре « Русская лапта» Место проведения: спортивная площадка. Инвентарь (образовательные ресурсы): тетрадь для записей, ручка, рулетка, мяч, свисток.
конспект для 8 класса.doc
Технологическая карта урока физкультуры в 8 классе Учитель: Варфоломеева Л.П. Дата проведения:28 октября 2017 г. Раздел: Легкая атлетика  Базовый учебник:  Тип урока: Комбинированный. Технологии:    здоровьесберегающая: содействовать достижению гармоничности в физическом  развитии; личностно­ ориентированный подход: формирование знание по физической культуре,  формирование двигательной подготовленности. воспитательная: комплексно развивать координационные, силовые качества,  содействовать формированию чувства ответственности, воспитывать упорство и  потребность к занятиям физическими упражнениями. Тема урока: «Бег на средние дистанции: 1000 м. Игра «Русская лапта»». Цель урока: демонстрировать технику выполнения бега на средние дистанции: 1000 м.»  Задачи урока: Воспитательная: формировать навыки самостоятельной работы, способствовать развитию  выносливости и скоростно­силовых качеств. Оздоровительная: способствовать укреплению опорно­двигательного аппарата в процессе  урока. Образовательная:  1. Закрепить навыки бега на средние дистанции: 1000 м.» 2. Совершенствовать умения самостоятельно осуществлять судейство в игре «  Русская лапта» Место проведения: спортивная площадка.  Инвентарь (образовательные ресурсы): тетрадь для записей, ручка, рулетка,  мяч, свисток.     Ход урока I. Вводная часть 1. Построение в одну шеренгу, организационные команды: рапорт, объявление темы и задач  урока. — Сегодня вы пробежите дистанцию 1000 м. Ваша основная задача — преодолеть всю  дистанцию без отдыха. Время на дистанции будет измерено. Какие длинные дистанции  существуют? (1000м, 3000м, 10 км, марафонская дистанция 42 км 195 м и пр.) — На первый­второй рассчитайсь! Первые, 3 шага вперед! Сегодня разминочный бег не  проводим, незачем тратить силы раньше времени. Сейчас для нас важно подготовить мышцы к длительному бегу. 2. Разминка, направленная на подготовку к бегу. И. п. — правая нога на носке, руки в стороны. На счет «раз» — левая нога на носок, правую  опустить, руки вверх — хлопок; на счет «два» — вернуться в исходное положение. Повторить 8 раз, постепенно ускоряя темп. И. п. — основная стойка. Под счет до 4 — перекаты с пятки на носок и обратно,  одновременно выполняя круговые движения руками вперед. Повторить 4 раза. И. п. — основная стойка, правая рука вперед, левая держит ее чуть выше локтя. Тянуть  левой рукой правую руку как можно дальше вперед. Выполнять 10—15 с, затем повторить  упражнение другой рукой. И. п. — основная стойка, руки в стороны. Под счет до 4 — круговые движения кистями; на  счет «пять­восемь» — круговые движения предплечьями. Затем также под счет круговые  движения руками перед собой, назад. Повторить 2 раза. И. п. — основная стойка. Под счет до 4 — пружинистые наклоны, руками достать площадку. Повторить 4 раза. И. п. — выпад правой. На счет «раз» — прыжком перейти в выпад левой; на счет «два» —  прыжком вернуться в исходное положение. Повторить 8 раз. Молодцы, разминка окончена. На беговую дорожку марш! После выполнения разминки учащиеся переходят к линии старта. II. Основная часть (до 30 минут) 1. Тестирование бега на 1000 метров с высокого старта (до 10 минут). Учитель фиксирует время пробегания дистанции. Ученики должны найти удобный для себя  темп и ритм бега, это существенно поможет сохранить силы в начале бега и прибавить в кон­ це. Задача учителя — настроить ребят на преодоление дистанции, а не пугать их цифрами и  уровнями. Главное, чтобы они попробовали свои силы, а не выложились настолько, чтобы  потом весь день в себя приходить. Уровень Высокий Средний Низкий Результат Мальчики Девочки 5 мин и меньше 5 мин 30 с и меньше 5 мин 1 с — 5 мин 30 с 5 мин 31 с — 6 мин 5 мин 31 с и больше 6 мин 1 с и больше Проводят сравнение результатов, полученных каждым учеников в начале и конце учебного  года. — Молодцы ребята, справившись с усталостью, вы преодолели дистанцию. Вы должны знать,  что данный бег развивает выносливость. За проявленную силу воли все вы достойны отличных отметок. 2. Спортивная игра «Русская лапта»(до 10 минут).Обучающиеся сами осуществляют  судейство. III. Заключительная часть (3­5 минут). 1. Игру заканчивают за 5 мин до конца урока. Проводится построение. Учащиеся выполняют  дыхательные упражнения (при необходимости). 2.Подведение итогов урока: учитель подводит итоги игры и общие итоги урока. 3. Оценивание работы учащихся. 4. Домашнее задание: продумать, в какие спортивные игры поиграть на следующем уроке

Технологическая карта урока физкультуры в 8 классе

Технологическая карта урока физкультуры в 8 классе

Технологическая карта урока физкультуры в 8 классе

Технологическая карта урока физкультуры в 8 классе

Технологическая карта урока физкультуры в 8 классе

Технологическая карта урока физкультуры в 8 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.10.2018