Технологическая карта урока географии по теме "Земля – часть Солнечной системы" (5 класс, география)
Оценка 4.6

Технологическая карта урока географии по теме "Земля – часть Солнечной системы" (5 класс, география)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
география
5 кл
01.10.2017
Технологическая карта урока географии по теме "Земля – часть Солнечной системы" (5 класс, география)
«Земля — часть Солнечной системы», Цель урока: формирование представлений о планетах Солнечной системы, о Земле как части Вселенной, её месте в Галактике и Солнечной системе. Задачи: обучающие: углубить знания о Солнечной системе и её планетах; -развивающие: развитие познавательных интересов учащихся, умения работать в группе с учебником, дополнительным материалом., -воспитательные: формирование культуры общения при работе в парах.
Земля – часть Солнечной системы.docx
ПЛАН­КОНСПЕКТ УРОКА  ___Земля – часть Солнечной системы__ (Тема урока) ФИО (полностью) Гуляева Светлана Николаевна Место работы МБОУ Григорьевская СОШ Должность учитель Предмет Класс география 5 Тема и номер урока в  теме Базовый учебник «Земля —  часть Солнечной системы», Раздел II. Земля во Вселенной, урок 2 В. П. Дронов, Л. Е. Савельева. «География. Землеведение. 5–6 классы», изд. Дрофа, 2012 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Цель  урока: формирование представлений о планетах Солнечной системы, о Земле как части Вселенной, её месте в Галактике и Солнечной системе. 9. Задачи:  обучающие: углубить знания о Солнечной системе и её планетах;         ­развивающие: развитие познавательных интересов учащихся, умения работать в группе с учебником, дополнительным материалом., ­воспитательные: формирование культуры общения при работе в парах. 10. Тип урока: комбинированный 11. Формы работы учащихся: коллективная, работа в парах 12. Необходимое   техническое   оборудование:  мультимедийная   установка, интерактивная доска, интернет, ЭОР, персональный компьютер. 13. Структура и ход  урока ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Этапы Действия учителя Действия учащихся Личностные  Приветствие учащихся,  проверка готовности уч­ся к Приветствие учителя,  подготовка к уроку. уроку. результаты Создание  доброжелательной  рабочей атмосферы в классе; Настрой на работу урока ­   о н н о и ц а з и н а г р О   . 1 . 2 й ы н а н з и о л и а . ц 3 у а т в к и А т о е м и н е ч у з И Предметные  результаты Метапредметные  результаты Проверка готовности рабочего места  ученика и учителя Предлагает посмотреть  Учащиеся формулируют  Формирование  Формулирование  Осознание цели  самостоятельно тему и цели  урока, записывают в тетрадь видеофрагмент «Солнечная  система» и сформулировать  Постановка проблемного  вопроса, связующего  предыдущий урок и новую  мотивационной  основы учебной  Смыслоопределение. Формирование уважительного темы и цели урока урока Понимание уникальности Высказывание суждений, планеты Земля, как подтверждая их Определите (учебник  стр.25): ­ Работают с текстом  учебника, анализируют  ­ общие и отличительные признаки планеты Земля от  предстоящую деятельность.  ­ Предлагают свои варианты других планет Солнечной  системы? общих черт и различий,  самостоятельно определяют ­ В чем уникальность нашей  планеты? общие черты планет  Солнечной системы,  заполняют таблицу: Общие Отличитель признаки ные Понимание значимости знаний об уникальности Земли для практической жизни  людей Сравнение планет Выполнение  учебных Солнечной системы действий в по различным параметрам. соответствие с заданием Записывают в тетради новые понятия Подводит к выводу: что все  планеты, входящие в  Солнечную систему, имеют  и  общие черты, и  существенные различия.   Что в отличие от других  планет земная поверхность  разделена на океаны и  огромные массивы суши ­  материки. Вводит понятие мировой  океан Просмотреть фрагмент  фильма «Дело о планете  Земля: Рождение Земли» (7 мин) ( http ://rutube . ru \ tracks \ 2317444. html ) и сделать вывод о том, как  появились космические  тела, и как происходило  зарождение Земли. Организует работу в  рабочей тетради стр.16  Знакомятся с фрагментом  фильма и приводят  утверждения ученых о происхождении  космических тел. Самостоятельно знакомятся с содержанием § 7 и  задание 11 на основе текста  §7 выполняют задания в  рабочей тетради. Проверяет полученный  Демонстрируют результат  результат. Организует усвоение новых  своей работы. ­ комплектование  понятий через практическую работу:  «Сравнение Земли с обучающихся в пары;  ­ заполняют таблицу,  . 4 с е ч и т к а р П Формирование устойчивого познавательного интереса Использование  приобретенных знаний и умений в самостоятельной практической деятельности Умение выполнять задание в соответствии с целью, оценивать достигнутые результаты Смысловое чтение и извлечение необходимой информации. Формирование Сравнение планет коммуникативной компетентности в Солнечной системы по различным Извлечение необходимой информации 1.Вопросы для беседы:  Назовите точный  Демонстрируют знания.   Формулируют ответ,  космический адрес  Подводит итоги урока. Комментирует и выставляет применяя полученные  Дают оценку своей  деятельности на уроке и  оценки за урок. достигнутых результатов  Ценностное отношение к изучаемой теме Эмоционально ­ ценностное отношение к Умение ­ умение отвечать на систематизировать вопросы знания по теме ­ умение спрашивать, Умение осуществлять самоанализ своей . 5 н е л п г е о р т к И а З     . 6 а к о р у

Технологическая карта урока географии по теме "Земля – часть Солнечной системы" (5 класс, география)

Технологическая карта урока географии по теме "Земля – часть Солнечной системы" (5 класс, география)

Технологическая карта урока географии по теме "Земля – часть Солнечной системы" (5 класс, география)

Технологическая карта урока географии по теме "Земля – часть Солнечной системы" (5 класс, география)

Технологическая карта урока географии по теме "Земля – часть Солнечной системы" (5 класс, география)

Технологическая карта урока географии по теме "Земля – часть Солнечной системы" (5 класс, география)

Технологическая карта урока географии по теме "Земля – часть Солнечной системы" (5 класс, география)

Технологическая карта урока географии по теме "Земля – часть Солнечной системы" (5 класс, география)

Технологическая карта урока географии по теме "Земля – часть Солнечной системы" (5 класс, география)

Технологическая карта урока географии по теме "Земля – часть Солнечной системы" (5 класс, география)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2017