Технологическая карта урока геометрии в 7 классе " Луч и угол"
Оценка 4.9

Технологическая карта урока геометрии в 7 классе " Луч и угол"

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
7 кл
26.03.2018
Технологическая карта урока  геометрии в 7 классе " Луч и угол"
Технологическая карта урока геометрии в 7 классе " Луч и угол"Цели и задачи: Создать условия для актуализации знаний учащихся о том, что такое луч и угол, введения на наглядном уровне понятий внутренней и внешней областей неразвернутого угла, ознакомления с различными обозначениями лучей и углов
луч и угол 7кл.doc
У р о к  2. ЛУЧ И УГОЛ Цель деятельности  учителя Термины и понятия Создать условия для актуализации знаний учащихся о том, что такое луч и угол, введения на наглядном  уровне понятий внутренней и внешней областей неразвернутого угла, ознакомления с различными  обозначениями лучей и углов Отрезок, прямая, точка, плоскость, луч, угол, внутренняя область угла, внешняя область угла Предметные умения Владеют базовым понятийным  аппаратом по основным разделам  содержания; имеют представление об  основных изучаемых понятиях как  важнейших геометрических моделях,  позволяющих описывать и изучать  реальные математические процессы и  явления Планируемые результаты Универсальные учебные действия Познавательные: владеют первоначальными сведениями об идеях и о методах  математики как универсального языка науки и техники, о средствах моделирования  явлений и процессов. Регулятивные: умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения  целей. Коммуникативные: умеют находить в различных источниках информацию, необходимую  для решения математических проблем. Личностные: имеют целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню  развития науки и общественной практики Организация пространства Формы работы Образовательные  ресурсы  Фронтальная (Ф); индивидуальная (И) •  Задания для фронтальной работы Цель деятельности Систематизировать  (Ф/И) I этап. Актуализация опорных знаний учащихся Совместная деятельность теоретические знания  учащихся по  предыдущей теме 1. Проверить правильность выполнения домашнего задания.  Для этого к доске вызвать двоих учащихся, которые представляют свои решения. 2. Сообщить итоги математического диктанта Цель деятельности Ввести понятия угла  и луча II этап. Учебно­познавательная деятельность  Совместная деятельность (Ф/И) 1. Введение понятия луча (использовать рис. 11 учебника).  2. Обозначение луча (рис. 12 а и б). 3. Выполнение практических заданий:  1) Проведите прямую а.  а) Отметьте на ней точки А, В и С так, чтобы точка А лежала между точками В и С.  б) Назовите лучи, исходящие из точки А.  в) Отметьте на луче АВ точку D. 2) Укажите все лучи, изображенные на рисунке:  а) исходящие из точек М и D;  б) составляющие вместе с их общим началом одну прямую.  4. Самостоятельное выполнение практического задания № 8. 5. Объяснение темы «Угол». 1) На модели показывается, из каких элементов состоит данная фигура.  2) Дается определение угла.  3) Вводятся различные способы обозначения угла.  4) Вводятся понятия развернутого и неразвернутого угла (рис. 15 а и б) Деятельность учителя Совершенствовать  навыки решения задач III этап. Решение задач Совместная деятельность (Ф/И) 1. Выполнение практических заданий № 9, 10 и 11 на доске и в тетрадях. 2. Выполнение заданий: 1) Начертить неразвернутый угол hk, заштриховать его внутреннюю область, провести луч l, исходящий  из вершины и проходящий внутри этого угла, то есть луч, разделяющий угол hk на два угла: hl и lk. (Работа по рис. 16а.)  Учащиеся делают вывод, что если угол hk развернутый, то любой луч, исходящий из его вершины и не  совпадающий с лучами h и k, также делит этот угол на два угла (рис. 16б). 2) Выполнить практическое задание № 14. 3) Устно решить задания № 15, 16 (по рис. 17) и задание № 17 (по рис. 18) Деятельность учителя Деятельность учащихся IV этап. Итоги урока. Рефлексия (Ф/И) – Какая геометрическая фигура называется  углом? – Из каких элементов он состоит? – Составьте синквейн к уроку (И) Домашнее задание: изучить пункты 3, 4 из § 2; ответить на вопросы 4–6 на с. 25 учебника; выполнить практические задания № 12–13

Технологическая карта урока геометрии в 7 классе " Луч и угол"

Технологическая карта урока  геометрии в 7 классе " Луч и угол"

Технологическая карта урока геометрии в 7 классе " Луч и угол"

Технологическая карта урока  геометрии в 7 классе " Луч и угол"

Технологическая карта урока геометрии в 7 классе " Луч и угол"

Технологическая карта урока  геометрии в 7 классе " Луч и угол"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018