Технологическая карта урока геометрии в 9 классе " Уравнение прямой"
Оценка 4.9

Технологическая карта урока геометрии в 9 классе " Уравнение прямой"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
9 кл
22.04.2017
Технологическая карта урока геометрии в 9 классе " Уравнение прямой"
Геометрия-является одним из основных предметов основной школы.Геометрия обеспечивает изучение изучение дисциплин естественно- научного и гуманитарного циклов, расширяет кругозор учащихся , знакомя их с дедукцией и индукцией, анализом и синтезом. Данная технологическая карта разработана в соответствии с ФГОС ООО и ориентирована на работу с учебником Л.С.Атанасяна и др.
(ур.прямой).docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА № 21 Предмет, класс, учитель Геометрия,   9  класс, Давлетханова Рима Зиевна Тема урока Дата   Тип урока Учебно­методический  комплекс УРАВНЕНИЕ ПРЯМОЙ КУ Учебник «Геометрия .7­9».Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов,С.Б.Кадомцев и др. М.: Просвещение, 2011. Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов .Рабочая тетрадь по геометрии для 9  класса.М.:Просвещение, 2011 . Цель урока Задачи урока Предметные Знать: уравнение  прямой. Уметь:  составлять уравнение  прямой по  координатам двух ее  точек Вывести уравнение прямой. Показать, как использовать это уравнение при решении задач. Уметь строить прямые и окружности, заданные уравнением. обучающие Знать: формулы координат вектора  через координаты его конца и начала,  координат середины отрезка развивающие Совершенствовать  владение учащимися  умений работать с  учебником, строить  графики функции. воспитательные формирование  коммуникативной  и  информационной,  компетенций  учащихся. Планируемые обязательные результаты Метапредметные УУД коммуникативные Представлять конкретное   содержание и сообщать его в письменной форме регулятивные Оценивать достигнутый  результат познавательные Выбирать  наиболее  эффективные  способы решения  задач в  зависимости от  конкретных  условий Личностные  УУД Формирование  способности к  самоопределению, развивать  сопереживания,  уважительного  отношения к  иному мнению Этап 1(2 мин) Цель  Этап 2 (10 мин) Цель Деятельность учителя  Деятельность учащихся Этап 3(10 мин) ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА Организационный этап  Подготовка к активной и сознате0  Актуализация знаний учащихся 1.№ 20 из рабочей тетради 2. Математический диктант Коррекция знаний Проводит теоретический опрос. Индивидуальная работа по карточкам Изучение нового материала Деятельность учителя 1.Уравнение прямой Деятельность обучающихся Решают, проводят первичную самооценку, самопроверку, 2.Вывести уравнение данной прямой l, проходящей через  точку М(х0;у0) и параллельной оси ОХ(рис.288) у=у0 Этап 4 Деятельность учителя Деятельность учащихся Этап 5(3 мин) Деятельность учителя Деятельность учащихся Этап 6( 2 мин) Закрепление изученного материала 1.№26 , 28из рабочей тетради 2.№972(б)­(самостоятельно) 3.№973 на доске и в тетрадях 4.№975. Устанавливает осознанность восприятия Решают типовые задания с проговариванием  Подведение итогов урока Задает контрольные вопросы Отвечают, участвуют в обсуждениях Сообщение домашнего задания : 972(в),974,976,977

Технологическая карта урока геометрии в 9 классе " Уравнение прямой"

Технологическая карта урока геометрии в 9 классе " Уравнение прямой"

Технологическая карта урока геометрии в 9 классе " Уравнение прямой"

Технологическая карта урока геометрии в 9 классе " Уравнение прямой"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2017