Технологическая карта урока "Город или село?"
Оценка 4.6

Технологическая карта урока "Город или село?"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
5 кл
31.03.2018
Технологическая карта урока "Город или село?"
Технологическая карта урока "Город или село?" для 5 класса по УМК Комаровой Ю.А. "Английский язык". Цель урока - научиться самостоятельно применять в речи лексические и грамматические единицы по темам «City», «Country», сравнительную степень прилагательных. На уроке работаем с учебником, рабочей тетрадью и Интернет-сайтом Learningapps.com
Технологическая карта урока английского языка City or country, mine.doc
Технологическая карта урока английского языка  Класс Тема Цель урока Тип урока 5 Город или село Научиться самостоятельно применять в речи лексические и грамматические единицы по темам «City», «Country», и  сравнительную степенб прилагательных Урок общеметодологической направленности Планируемые результаты (задачи урока) УУД Предметные умения Отработать в речи  сравнительной степени прилагательных; Развивать навыки говорения в рамках темы «Город, село»; Воспитать толерантное отношение к культуре страны изучаемого языка. Личностные:   ­формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;  ­формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; ­воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка Регулятивные:  ­осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на  иностранном языке; ­ формирование умения к целеполаганию и планированию путей достижения целей; Познавательные:  ­ построение логических рассуждений, включающих установление причинно­следственных связей;  ­ формирование умений сравнивать и анализировать;  Коммуникативные: ­ формирование умений работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию;  ­ адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; ­ управлять своим поведением и поведением друг друга. Степени сравнения прилагательных, ЛЕ «Город, село» Основные понятия Межпредметные связи Формы работы Ресурсы Русский язык, география индивидуальная, парная, групповая, фронтальная компоненты УМК, дополнительные материалы, в т. ч, раздаточные, аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения. Организация пространства Этап урока, его цель 1. Этап мотивации к учебной деятельности. 2. Warming­up. ­7 min Ход урока Деятельность учителя Деятельность ученика Hello, students! How are you? I’m glad to see you! Sit down! Look at the blackboard. Work in a chain. Find correct pairs.  Now right their correct degrees forms in your copy­books. Change your CB Приветствуют учителя. Находят   пару   прилагательных:   русское слово   –   перевод.   В   тетрадях   пишут Активизация   изученного   материала. 3. Целеполагание. – 5 min Этап релаксации. 4. Развитие навыков аудирования. ­10min 5. Включение в систему знаний и повторение 6. Информация о домашнем задании 7. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Extra and check the work. Have you done mistakes? Write correct variant on the BB. What does belong to the cities ant to the countryside? Find pairs of antonyms to each adjective. What do they unite? What is our topic today?  We will learn to compare a city and a country. Let’s have a rest. What is better a city or a country? Listen to Steve. Does he want to live in the country?  Read  the  text  and  complete the table.  3  good and 3  bad things  in  the country. Ex.1 p.70 Listen to Helen. Does she think it is better to live in the city? Listen again. What does she says? Choose the correct statements. Ex.3 p.70 Answer the questions. Ex.5a p.71 Open the diaries and write the HT. grammar, WB p.42 Оцените свою работу на уроке, используя таблицу. Мы достигли нашей цели? Now play a little. Choose the correct degrees form. – Learningapps.org степени   сравнения   полученных   пар. Проверяют друг у друга.  Распределяют слова по группам.  Находят пары антонимов. На   основе   двух   упражнений   выводят тему урока Выполняют физкультминутку.  Отвечают   на   вопросы   про   город   и деревню. Сравнивают город и село. Записывают домашнее задание Оценивают свою работу на уроке.

Технологическая карта урока "Город или село?"

Технологическая карта урока "Город или село?"

Технологическая карта урока "Город или село?"

Технологическая карта урока "Город или село?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018