Технологическая карта урока "Гуситское движение в Чехии" 6 класс
Оценка 5

Технологическая карта урока "Гуситское движение в Чехии" 6 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
история
6 кл
24.04.2017
Технологическая карта урока "Гуситское движение в Чехии" 6 класс
Задание 5.docx
Задание 5. Прочитайте п.7, стр. 207 учебника. Составьте пары «требование­ результат » из перечисленных ниже требований гуситов и итогов событий в  Чехии 1419 – 1434 гг:  Требование Умеренные требовали:  ­ отменить привилегии и землевладения  католической церкви;  ­ упростить обряды и ввести богослужение на  чешском языке.                           Табориты требовали:  ­ реформы общества;  ­ уничтожить частную собственность, все  повинности и налоги;  ­ правление страной должно быть передано в  руки народа.  Результат Королевская власть была ограничена  парламентом – сеймом; Чехия стала сословной монархией; Крестьяне перестали выплачивать  десятину; Утвердилась гуситская церковь. Задание 5. Прочитайте п.7, стр. 207 учебника. Составьте пары «требование­ результат » из перечисленных ниже требований гуситов и итогов событий в  Чехии 1419 – 1434 гг:  Требование Умеренные требовали:  ­ отменить привилегии и землевладения  католической церкви;  ­ упростить обряды и ввести богослужение на  чешском языке.                           Табориты требовали:  ­ реформы общества;  ­ уничтожить частную собственность, все  повинности и налоги;  ­ правление страной должно быть передано в  руки народа.  Результат Королевская власть была ограничена  парламентом – сеймом; Чехия стала сословной монархией; Крестьяне перестали выплачивать  десятину; Утвердилась гуситская церковь.

Технологическая карта урока "Гуситское движение в Чехии" 6 класс

Технологическая карта урока "Гуситское движение в Чехии" 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2017