Технологическая карта урока "Гуситское движение в Чехии" 6 класс

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Задание 5.docx
Задание 5. Прочитайте п.7, стр. 207 учебника. Составьте пары «требование­ результат » из перечисленных ниже требований гуситов и итогов событий в  Чехии 1419 – 1434 гг:  Требование Умеренные требовали:  ­ отменить привилегии и землевладения  католической церкви;  ­ упростить обряды и ввести богослужение на  чешском языке.                           Табориты требовали:  ­ реформы общества;  ­ уничтожить частную собственность, все  повинности и налоги;  ­ правление страной должно быть передано в  руки народа.  Результат Королевская власть была ограничена  парламентом – сеймом; Чехия стала сословной монархией; Крестьяне перестали выплачивать  десятину; Утвердилась гуситская церковь. Задание 5. Прочитайте п.7, стр. 207 учебника. Составьте пары «требование­ результат » из перечисленных ниже требований гуситов и итогов событий в  Чехии 1419 – 1434 гг:  Требование Умеренные требовали:  ­ отменить привилегии и землевладения  католической церкви;  ­ упростить обряды и ввести богослужение на  чешском языке.                           Табориты требовали:  ­ реформы общества;  ­ уничтожить частную собственность, все  повинности и налоги;  ­ правление страной должно быть передано в  руки народа.  Результат Королевская власть была ограничена  парламентом – сеймом; Чехия стала сословной монархией; Крестьяне перестали выплачивать  десятину; Утвердилась гуситская церковь.