Технологическая карта урока химии по ФГОС, 10 кл.
Оценка 5

Технологическая карта урока химии по ФГОС, 10 кл.

Оценка 5
Разработки уроков
doc
химия
10 кл
30.11.2017
Технологическая карта урока химии по ФГОС, 10 кл.
Технологическая карта урока химии соответственно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта «Определение молекулярной формулы вещества», 10 кл., органическая химия. деятельность учащихся - Слушают ответы одноклассников. Обсуждают ответы одноклассников. Слушают заключение учителя. Коммуникативные УУД - Строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Понимать и воспринимать на слух замечания учителя. Вызванные учащиеся: строить монологическое высказывание, адекватно использовать речь
технологическая кариа Илларионова ИГ.doc
Технологическая карта урока  «Определение молекулярной формулы вещества» Предмет    Химия Класс     10 Автор УМК     Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман. М.: Просвещение,  2011 (базовый уровень) Тема урока       Определение молекулярной формулы вещества  Тип урока    комбинированный Учитель    Илларионова Ирина Григорьевна Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД 1 2 3 4 5 6 познавательные регулятивные коммуникативные личностные I. Этап «Актуализация знаний и умений» 1. Организует  деятельность по  проверке  домашнего  задания:  ­ проводит опрос  во фронтальном  режиме; ­ подводит итог  опроса 2. Организует  деятельность по  выполнению  заданий на  повторение: ­ предлагает  Понимать смысл  информации Слушают ответы  одноклассников. Обсуждают ответы одноклассников. Слушают  заключение  учителя Уметь слушать в  соответствии с целевой установкой. Дополнять, уточнять  высказанные мнения по существу полученного  задания. Осуществлять само­ и  взаимоконтроль Строить продуктивное  взаимодействие со  сверстниками и  взрослыми. Понимать и  воспринимать на слух  замечания учителя. Вызванные учащиеся:  строить  монологическое  высказывание,  адекватно использовать речь Самостоятельно  выполняют  задания Использовать знаково­ символические  средства для  раскрытия сущности  химических процессов Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные  действия в  материализованной  форме самостоятельно  расставить  коэффициенты в  схемах  химических  реакций и  прочитать  уравнения; ­ открывает на  экране  (интерактивной  доске) схемы  уравнений  реакций; ­ контролирует  процесс  выполнения  заданий  3. Организует  обсуждение  результатов  выполнения  заданий:  ­ открывает на  экране  (интерактивной  доске) уравнения  реакций; ­ предлагает  учащимся  сравнить свои  результаты  выполнения  заданий с  правильными  Анализировать объекты с выделением  существенных и  несущественных  признаков Осуществлять  самоконтроль процесса выполнения задания Сравнивают свои  результаты  выполнения  заданий с  правильными  ответами. Корректируют  ответы (в случае  необходимости)  Адекватно  Понимать и Слушают  заключение  учителя воспринимать оценку  учителя воспринимать на слух  замечания учителя Отвечают по  вызову учителя  или по желанию. Слушают ответы  одноклассников. Обсуждают ответы одноклассников Понимать смысл  информации. Давать определения  понятиям. Использовать знаково­ символические  средства для  выполнения заданий Принимать и сохранять учебную задачу.  Уметь слушать в  соответствии с целевой установкой. Осуществлять само­ и  взаимоконтроль Строить продуктивное  взаимодействие со  сверстниками и  взрослыми. Вызванные учащиеся:  строить  монологическое  высказывание,  адекватно использовать речь II. Этап «Изучение нового материала» Записывают в  тетради решение  задачи в  соответствии с  алгоритмом Использовать знаково­ символические  средства для решения  задач Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять  контроль и коррекцию  своей деятельности Понимать и  воспринимать  объяснение учителя  Понимать значимость  естественнонаучных и  математических знаний для решения  практических задач ответами; ­ подводит итог  выполнения  заданий 4. Организует  деятельность по  актуализации  понятий  «молярная  масса» и  «количество  вещества»,  «массовая доля»,  «относительная  плотность  газов»: ­ предлагает  учащимся дать  определение  этих  понятий, записать  связывающую их  математическую  формулу; 1. Организует  деятельность по  проведению  расчетов  молекулярной  формулы  вещества: ­ вводит алгоритм  решения задач на нахождение  молекулярной   формулы веществ  на конкретном  примере  2. Организует  деятельность по  решению задач на  вывод  молекулярной  формулы в  соответствии с  алгоритмом: ­ предлагает  условия задач; ­ контролирует  процесс решения  задач 1. Организует  деятельность по  выполнению  задания 3 на с. 23  учебника: Использовать знаково­ символические  средства для решения  задач Вызванный  учащийся: у доски выполняет  задание. Остальные  учащиеся:  выполняют задание в тетради Вызванный учащийся:  строить  монологическое  высказывание,  адекватно использовать речь. Понимать и  адекватно  воспринимать  замечания учителя Выполнять учебные  действия в  материализованной  форме. Использовать  правила (алгоритм) в  планировании и  контроле способа  решения задачи. Осуществлять  самоконтроль процесса решения задачи и  коррекцию своей  деятельности III. Этап «Закрепление нового материала» Самостоятельно  выполняют задание 3 на с.23 учебника Понимать и  интерпретировать  информацию,  представленную в  форме таблицы (аспект смыслового чтения). Использовать знаково­ символические  средства для решения  задач Анализировать объекты с выделением  существенных и  несущественных  признаков Выполнять учебные  действия в  материализованной  форме. Использовать  правила (алгоритм) в  планировании и  контроле способа  решения задачи. Понимать значимость  химической науки в  практической жизни Принимать и сохранять учебную задачу. Уметь слушать в  соответствии с целевой установкой. Осознанно строить  речевое высказывание,  уметь слушать  собеседника; адекватно использовать устную  Понимать  границы  собственного знания и  «незнания» 2. Организует  работу по анализу выполнения  задания 3 на с.23: ­ предлагает  Отвечают по  вызову учителя  или по желанию. Слушают ответы  одноклассников. Обсуждают ответы одноклассников Дополнять, уточнять  высказанные мнения по существу полученного  задания. Осуществлять само­ и  взаимоконтроль речь. Строить продуктивное  взаимодействие со  сверстниками и  взрослыми IV. Этап «Домашнее задание» Адекватно  воспринимать оценку  учителя Слушают учителя. Записывают  домашнее задание осуществить  самооценку; ­ предлагает  озвучить  правильный ответ; ­ предлагает  сравнить свой  ответ с  озвученным  правильным  ответом; ­ предлагает  учащимся,  допустившим  ошибки,  установить их  причины Подводит итог  урока, отмечает  наиболее активных учащихся,  выставляет  отметки по  результатам  работы на уроке. Организует  объяснение  выполнения  домашнего  задания: 1.на с.23  учебника..

Технологическая карта урока химии по ФГОС, 10 кл.

Технологическая карта урока химии по ФГОС, 10 кл.

Технологическая карта урока химии по ФГОС, 10 кл.

Технологическая карта урока химии по ФГОС, 10 кл.

Технологическая карта урока химии по ФГОС, 10 кл.

Технологическая карта урока химии по ФГОС, 10 кл.

Технологическая карта урока химии по ФГОС, 10 кл.

Технологическая карта урока химии по ФГОС, 10 кл.

Технологическая карта урока химии по ФГОС, 10 кл.

Технологическая карта урока химии по ФГОС, 10 кл.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2017