Технологическая карта урока "Хобби как стиль жизни"
Оценка 4.7

Технологическая карта урока "Хобби как стиль жизни"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
4 кл
12.03.2017
Технологическая карта урока "Хобби как стиль жизни"
Учитель английского языка: Мищенкова Екатерина Вадимовна Учебный предмет: Английский язык Класс: 4 Тема: «Хобби» Базовый учебник: И.Н Верещагина, О.В.Афанасьева «Английский язык», учебник для 4 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, Москва, Просвещение Тема урока: Хобби, как стиль жизни Место урока в теме: первый в теме Тип урока: урок усвоения новых знаний Дата урока: 28.02.2017 Образовательные ресурсы: учебник, рабочая тетрадь
урок.doc
Урок обучения чтению по теме «Хобби» Учитель английского языка: Мищенкова Екатерина Вадимовна Учебный предмет: Английский язык Класс: 4 Тема: «Хобби» Базовый учебник: И.Н Верещагина, О.В.Афанасьева «Английский язык», учебник для 4 класса школ  с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, Москва, Просвещение Тема урока: Хобби, как стиль жизни Место урока в теме: первый в теме Тип урока: урок усвоения новых знаний Дата урока: 28.02.2017 Образовательные ресурсы: учебник, рабочая тетрадь Цель урока: обогатить знания учащихся о различных видах хобби; совершенствовать навык чтения. Задачи урока: Предметные: накапливать лексический, грамматический и страноведческий материал и приобретать  опыт его применения; развитие умений осознанно, правильно, выразительно читать вслух; Метапредметные: Освоить следующие общеучебные умения на уровне применения: План урока 1. Организационный этап. 2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3. Актуализация знаний. 4. Первичное усвоение новых знаний. 5. Физкультминутка. 6. Первичное закрепление. 7. Проектная работа и публичная презентация. 8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 9. Рефлексия (подведение итогов занятия) Ход урока 1. Организационный этап. (1 min)       Hello, glad to see you. Take your seats. 2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (3 min) Let’s watch the video and guess the topic of our today’s lesson. (video 1) What do you think we are going to speak about today? ­ Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня? (О том, чем мы любим заниматься в свободное  время.) 3. Актуализация знаний. (8 min) And how do we call it? ­ А как же называются эти занятия? (Хобби) ­ А вы знаете, что это слово пришло в русский язык из английского и означает “увлечение, любимое  занятие для себя, на досуге”. On your desks you have got small pictures of the brains different colours – green, blue and yellow. If you  know everything on this topic stick a green brain on the desk, if you know not much ­stick a blue and if you  know very little­ stick the yellow one. ­ Давайте подумаем, какие увлечения вы знаете! (Составление ассоциограммы о различных  увлечениях). Vocabulary work. Brainstorming. Teacher draws the following spider gram on the board. Hobby Think of as many words as possible related to the theme hobby. Мозговой штурм. Назовите как можно больше слов, связанные с понятием хобби.  Hobby: to jump, to run, to read, to play computer…) ­ collecting ­ Одним из популярных хобби является коллекционирование. А вы знаете, что могут  коллекционировать?  Ok. During the lesson, for your good job and correct answers you will get special coupons. At the end of the  lesson, you’ll count them and get marks. 4. Первичное усвоение новых знаний. (10 min) I’m giving you the task. What are we going to do, let’s read and translate. (карточка 1) 5. Физкультминутка (видео 2) (2 min) 6. Первичное закрепление. (5 min) Now we are going to compare the phrases with their translation. English draw pictures play board games dance sing do sports/ go in for sports gardening take pictures build models of trains and cars surf the Internet [sɜːf] fish travel ride a bicycle ['baɪsɪkl] Russian рисовать картины играть в настольные игры танцевать петь заниматься спортом маться садоводством/ работать в саду фотографировать строить модели поездов и машин искать информацию в интернете ловить рыбу путешествовать кататься на велосипеде 7. Проектная работа и публичная презентация. (12 min) Ok, who likes to spend free time doing smth active or passive? And who really enjoys collecting different things? Ok, let’s divide into two groups: 1st – doing smth  2nd –collecting smth And now, each of your group is going to make a small project, describing their favourite hobby. And then  present it to classmates telling what you like to do during your free time. All necessary things are on your tables. 8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. (2 min) 9.Рефлексия (подведение итогов занятия)(3 min) As for me I am glad to see that you have done a good job. You have prepared good projects and worked hard. You were active at the lesson. I am going to give you marks. Have a look at the screen, If you have 3­5 coupons your mark is “4”, 6­8 your mark is “5”. And now let’s see how you can describe your knowledge on the topic “Hobby” now. On your desks you have got small pictures of the brains different colours – green, blue and yellow. If you know a lot on this topic stick a green brain on the desk, if you know smth­stick a blue and if you still know very little­ stick the yellow one. draw pictures play board games dance sing do sports/ go in for sports take pictures build models of trains and cars surf the Internet fish travel ride a bicycle рисовать картины играть в настольные игры танцевать петь заниматься спортом фотографировать строить модели поездов и машин искать информацию в интернете ловить рыбу путешествовать кататься на велосипеде

Технологическая карта урока "Хобби как стиль жизни"

Технологическая карта урока "Хобби как стиль жизни"

Технологическая карта урока "Хобби как стиль жизни"

Технологическая карта урока "Хобби как стиль жизни"

Технологическая карта урока "Хобби как стиль жизни"

Технологическая карта урока "Хобби как стиль жизни"

Технологическая карта урока "Хобби как стиль жизни"

Технологическая карта урока "Хобби как стиль жизни"

Технологическая карта урока "Хобби как стиль жизни"

Технологическая карта урока "Хобби как стиль жизни"

Технологическая карта урока "Хобби как стиль жизни"

Технологическая карта урока "Хобби как стиль жизни"

Технологическая карта урока "Хобби как стиль жизни"

Технологическая карта урока "Хобби как стиль жизни"

Технологическая карта урока "Хобби как стиль жизни"

Технологическая карта урока "Хобби как стиль жизни"

Технологическая карта урока "Хобби как стиль жизни"

Технологическая карта урока "Хобби как стиль жизни"

Технологическая карта урока "Хобби как стиль жизни"

Технологическая карта урока "Хобби как стиль жизни"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2017