Урок открытие новых знаний в 8 классе по теме "Свойство арифметического квадратного корня", разработан по ФГОС . На уроке используется системно-деятельный подход в изучении данной темы. На уроке используются различные формы обучения: фронтальная, групповая, индивидуальная. Используется различное техническое оборудование. Используется здоровье- сберегающая технология.
Свойства корня.pptx
Технологическая карта урока и презентация к нему.
Технологическая карта урока и презентация к нему.
РЕЦЕПТ ПЯТЁРОК
Вот Вам рецепт для пятёрок,
Он очень хорош и недорог:
Сто граммов старанья
Советую взять,
Сто граммов вниманья
Туда подмешать,
Сто граммов терпенья
По капле вливать,
И Вы, без сомненья,
Получите «ПЯТЬ»!
Технологическая карта урока и презентация к нему.
«Закончите предложение»
1. Квадратным корнем из числа а называется …
2. Арифметическим квадратным корнем из
числа а, называется …
3.Знак называется …
4. Число а называется…
5. Выражение не имеет смысла при ...
6. Сколько имеет корней уравнение
= а, если:
а > 0, а = 0, а < 0.
Технологическая карта урока и презентация к нему.
Radix
R12
♦
√12
√12
В эпоху Возрождения европейские математики обозначили
корень латинским словом Radix, а затем сокращенно
буквой R (например R 12 означало √12) отсюда и
произошел термин радикал, которым принято называть знак
квадратного корня. Некоторые немецкие математики 15
, ♦
века для обозначения использовали такой знак
впоследствии знак √ и над выражением, из которого
извлекается квадратный корень, проводили черту.
Такие записи встречаются в «Всеобщей арифметике»
Ньютона. Современная запись корня появилась в книге
«Руководство алгебры» французского математика М.
Ролля в 1719 году.
Технологическая карта урока и презентация к нему.
Вычислите:
1. 3
2. 2
3. 10
4. ∙
Технологическая карта урока и презентация к нему.
Тема урока:
Свойства
арифметического
квадратного корня
Технологическая карта урока и презентация к нему.
Цели урока:
Познакомиться со свойствами
арифметического квадратного корня;
Научиться использовать свойства
арифметического квадратного корня при
решении упражнений.
Технологическая карта урока и презентация к нему.
Теорема1
Если а ≥ 0, b ≥ 0, то
ba
a
b
Корень из произведения неотрицательных множителей
равен произведению корней из этих множителей
Теорема2
Если а ≥ 0, b > 0, то
a
b
a
b
Корень из дроби, числитель которой неотрицателен, а
знаменатель положителен, равен корню из числителя,
деленному на корень из знаменателя
Технологическая карта урока и презентация к нему.
Обратные тождества
a
b
ba
а ≥ 0, b ≥ 0
Произведение корней из неотрицательных множителей
равно корню из произведения этих множителей.
a
b
a
b
а ≥ 0, b > 0
Частное корней равно корню из дроби, числитель которой
неотрицательное число, а знаменатель – положительное
число.
∙
Работа по учебнику
№498
1вариант-четные выражения,
2вариант-нечетные выражения.
Технологическая карта урока и презентация к нему.
«Предмет
математики
настолько
серьезен, что
полезно не
упускать случая
сделать его
немного
занимательным»
Блез Паскаль
(1623-1662)
выдающийся
математик,
физик,
философ и
писатель.
Технологическая карта урока и презентация к нему.
Технологическая карта урока и презентация к нему.
Технологическая карта урока и презентация к нему.
Технологическая карта урока и презентация к нему.
Технологическая карта урока и презентация к нему.
Технологическая карта урока и презентация к нему.
Технологическая карта урока и презентация к нему.
Технологическая карта урока и презентация к нему.
Технологическая карта урока и презентация к нему.
Технологическая карта урока и презентация к нему.
Технологическая карта урока и презентация к нему.
Технологическая карта урока и презентация к нему.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.