Тип урока: урок открытия новых знаний
Цели урока: 1) Сформировать умение строить конструкцию Past Simple в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях (оющий и специальный вопросы).
3) сформировать умение включать новое правило в общую систему знаний, создать условия для включения в учебно-познавательную деятельность.
мой урок.docx
Тема урока: In the Past
Тип урока: урок открытия новых знаний
Цели урока: 1) Сформировать умение строить конструкцию Past Simple в утвердительном, отрицательном и
вопросительном предложениях.
3) сформировать умение включать новое правило в общую систему знаний.
Ход урока:
Этапы урока
1. Мотивация
к учебной
деятельности
1 мин.
Решаемые
задачи
создать
условия для
включения в
учебно
познавательную
деятельность;
введение в
атмосферу
иноязычного
общения.
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1. Приветствие учителя, проверка
подготовленности к уроку (рабочее место,
рабочая поза, внешний вид);
организация внимания, создание
доброжелательной обстановки на уроке,
беседа с учащимися, с дежурным:
Good morning, dear children! I’m glad to see
you! How are you? Who is on duty today?
Who is absent today? What day is it today?
What is the weather like today?
1. Оценка подготовленности
рабочего места
2. Учащиеся приветствуют,
отвечают на вопросы
учителя.
I’m fine thank you! And you?
I’m on duty today. Nobody is
absent, all are present. Today
is the 16th of December. The
weather is…
Настраиваются на урок
3. Фронтальная работа
ответы на вопросы учителя
Ожидаемый
результат
Дети
настроены и
сконцентрир
ованы на
урок. 2.
Организация и
самоорганизац
ия учащихся в
ходе
дальнейшего
усвоения
материала.
Организация
обратной
связи.
2 мин.
целеполагание;
введение в
тему
(определение
темы);
создание
мотивации к
дальнейшей
работе на уроке;
создание
проблемной
ситуации;
формирование
познавательных
мотивов;
активизировать
знания учащихся,
необходимых для
изучения нового
материала.
1. Направляет деятельность
учащихся на поиск выхода из
ситуации:
Children, look at the screen.
What can you see?
Are there towns of the Present or the
Past? (Учитель помогает перевести
вопрос)
2. С помощью учеников ставит
цель:
The subject of our lesson is “In the
Past” (тема выводится на экран)
3. Выслушивает предположения
учащихся о работе на уроке, чем
они будут заниматься:
What will we do? What do you think
about it?
What tense should we use to
describe the town of the past?
You are right. And we’ll work with the
text about the town Mineral Park.
1. Учащиеся слушают
учителя, отвечают на его
вопросы, наводящие на тему
урока.
2. Затем дети с помощью
учителя формулируют
задачу урока.
3. Высказывают свои
предположения о работе на
уроке:
We’ll know about the towns in
the past.
We’ll learn the rule about Past
Simple, do some exercises.
Озвучена
ТДЦ,
обозначены
задачи урока
совместно с
учащимися.
Возбуждение
познавательн
ого интереса. 3. Работа с
текстом
4. Выявление
места и
причины
затруднения
7 мин
развивать
умение
ознакомительног
о и поискового
чтения
формировать
навыки чтения
глаголов в Past
Simple с
окончанием ed
Open your textbooks at p.66, ex.3. do the task
ex.3a,b
Побуждает стремление детей самих искать
нужную информацию, делать выводы,
анализировать, подводить итоги:
Find out the verbs which express an action in
the past.
Итак, чтобы уметь правильно читать
глаголы в прошедшем времени, нужно знать
правила их чтения.
Talked, lived, wanted прочитать
Просит детей найти, прочитать и перевести
все правильные глаголы в тексте. Итак,
ребята скажите как же читается ed, какие
звуки оно нам даёт: [t], [d], [id].
Yes, you are right.
Учащиеся прослушивают
текст и выделяют основную
мысль, затем озаглавливают
абзацы текста
Ученики слушают, отвечают
на вопросы.
Отрабатывают хором,
индивидуально, в парах.
Пытаются догадаться,
почему глаголы дают разные
звуки. Высказывание своих
версий ответа.
Учениками делается
окончательный вывод (есть 3
типа чтения). Записывают с
примерами в тетрадь.
Выполняют и поясняют
задание.
Сформирова
ны навыки
чтения
глаголов в
Past Simple с
окончанием
ed 5. Построение
проекта
выхода из
затруднения
6. Реализация
проекта
выхода из
затруднения
7. Первичное
закрепление
развивать
навыки
распознавания и
использования в
речи
грамматического
времени Past
Simple в
утвердительных,
вопросительных
и отрицательных
предложениях
(правильные
глаголы)
развивать навыки
распознавания и
Now look at the table of Ex 6a, read and try to
guess when [ed] gives us the sound [t], [d],
[id].
Listen and check
Учитель предлагает выполнить задание в
учебнике на закрепление данного правила с
пояснением.
What did you do yesterday? I phoned you,
but you didn't answer.
I am sorry. I was very busy yesterday. In the
morning Mark called and invited me to go to
the cinema with him and his friend Peter.
I see. What film did you watch?
It was 'Mission impossible four'. I liked it.
Yeah, I liked it too.
So, I didn't have time to do my homework.
OK, I understand. I'll talk to you later.
Thanks for understanding. OK, I must get
back to work. Talk to you soon. Bye.
Bye.
What must you do to sure yourself that you
have understood new rule?
We must do some exercises использования в
речи
грамматического
времени Past
Simple в
утвердительных
предложениях
(правильные
глаголы)
развивать навыки
использования в
речи
грамматического
времени Past
Simple в
вопросительных
и отрицательных
предложениях
(правильные
глаголы)
8.
Самостоятель
ная работа с
проверкой по
эталону
9. Включение
в систему
знаний и
повторение
Ex.5b, p. 67
Построить отрицательные и
вопросительные предложения
Ex.5b, p. 67.
Let's check your work. Let's analyze
your work.
Now, who has done mistakes, raise
your hands
Учащиеся осуществляют
самопроверку по образцу
You have worked well in groups, in pairs,
yourselves.
Предлагаю еще несколько заданий на
изученное правило.
Ex.6b, p. 67 make up your own sentences in Past Simple.
Ex.8, p. 67 – return to the text, ask and answer
the questions
10.
Подведение
итогов урока
(рефлексия)
1 мин.
Выявить уровень
достижения ТДЦ
урока.
Организует рефлексивную деятельность
учащихся.
Итак, мы изучили с вами образование
прошедшего времени в английском языке.
Отвечают на вопросы
учителя.
Дают самооценку своей
деятельности и её
результатов.
− Какая была тема урока? (What was the
theme of our lesson?) (Прошедшее простое
время.)
− Какова была цель урока? (What was the
main purpose of our lesson?) (Научиться
образовывать прошедшее простое время
глаголов в утвердительном, отрицательном
и вопросительном предложениях.)
− Почему возникла необходимость
поставить перед собой такую цель? (Мы
должны научиться употреблять прошедшее
простое время.)
− Вы достигли поставленной цели? (Have
you achieved your purpose?)
Our lesson is over. Thanks for your work.
Дана
объективная
самооценка
результатов
своей
деятельности Поднимите красные таблички, кто считает,
что работал на уроке на «5», жёлтые – на
«4», зелёные – на «3». Your marks are…
Сообщает об оценках.
Комментирует домашнее задание
Текст с пропусками – сильным ученикам по
смыслу догадаться и вставить глаголы в
прошедшем времени; средним – глаголы
даны после текста в настоящем времени, их
задача подобрать подходящий по смыслу;
слабым – глаголы стоят на своих местах, но
в настоящем времени, преобразовать в
прошедшее.
Записывают задание в
дневник, получают
карточки.
Выполнение
домашнего
задания в
соответствии
с
индивидуаль
ными
способностя
ми и
интересами
учащихся.
11.
Информация о
домашнем
задании
1 мин.
Дифференцирова
ть применение
полученных
знаний учащихся. Complete the sentences with the verbs in Past Simple
He _______ in Dubai last year.
Max _____ last night.
We ________ the windows six months ago.
Their family _________ everybody to the party last week.
John ________ his teeth yesterday.
The boys _________ games out of doors last Sunday.
The children ________ at the seaside for two weeks a year ago.
Why _____ you _________ so late yesterday?
He _______very tired.
Ira __________ in a bank from 1990 to 1995.
We _________ the party last week. Choose the verb and complete the sentences with the verbs in Past Simple
He _______ in Dubai last year.
Max _____ last night.
We ________ the windows six months ago.
Their family _________ everybody to the party last week.
John ________ his teeth yesterday.
The boys _________ games out of doors last Sunday.
The children ________ at the seaside for two weeks a year ago.
Why _____ you _________ so late yesterday?
He _______very tired.
Ira __________ in a bank from 1990 to 1995.
We _________ the party last week. To work, to call, to clean, to live, to look, to return, to clean, to stay, to invite, not to enjoy, to play
Complete the sentences with the verbs in Past Simple
He _______ in Dubai last year. (to live)
Max _____ last night. (to call)
We ________ the windows six months ago. (to clean)
Their family _________ everybody to the party last week. (to invite)
John ________ his teeth yesterday. (to clean)
The boys _________ games out of doors last Sunday. (to play)
The children ________ at the seaside for two weeks a year ago. (to stay)
Why _____ you _________ so late yesterday? (to return)
He _______very tired. (to look)
Ira __________ in a bank from 1990 to 1995. (to work)
We _________ the party last week. (not to enjoy)
Технологическая карта урока In the Past
Технологическая карта урока In the Past
Технологическая карта урока In the Past
Технологическая карта урока In the Past
Технологическая карта урока In the Past
Технологическая карта урока In the Past
Технологическая карта урока In the Past
Технологическая карта урока In the Past
Технологическая карта урока In the Past
Технологическая карта урока In the Past
Технологическая карта урока In the Past
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.