Технологическая карта урока истории 5 класс на тему Развитие демократии при Перикле
Оценка 4.9

Технологическая карта урока истории 5 класс на тему Развитие демократии при Перикле

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
история
5 кл
14.06.2017
Технологическая карта урока истории 5 класс на тему Развитие демократии при Перикле
Технологическая карта урока истории для 5 класса на тему "Развитие демократии при Перикле" разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО,включает название темы, цели и задач урока,необходимого оборудования,используемых приемов, описание формируемых универсальных учебных действий по этапам урока,планируемые образовательные результаты.Домашнее задание двухуровневое: 1 уровень - необходимый, 2 уровень - повышенный.
Ист. 5 кл. Развитие демократии при Перикле..docx
Технологическая карта урока истории Класс – 5 а, б. Тема ­ Развитие демократии при Перикле.  Цель: Создание условий для формирования представлений о понятии гражданина полиса, развитии демократии. Задачи: Обучающая: выяснить особенности демократии при Перикле. Развивающая: продолжить формирование умений работать с текстом учебника и его иллюстрациями. Воспитывающая: привитие интереса к истории Древней Греции. Тип урока: Урок открытия нового знания  Планируемые образовательные результаты:  Предметные:. Показывать по карте местоположение древнейших государств. Извлекать информацию из адаптированных текстов по истории  Древней Греции Метапредметные: Регулятивные: Р1.целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; Р10. принимать и сохранять учебную задачу, определять последовательность своих действий по подготовке своего выступления.                                  Познавательные:  П1.давать определение понятиям; П2.устанавливать причинно­следственные связи П5.учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; уметь пользоваться текстом учебника для подтверждения своих суждений                                 Коммуникативные: К1.задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; К2.адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К3.формулировать собственное мнение и аргументировать его; К4.аргументировать свою точку зрения; К7.уважение к иной точке зрения, умение излагать свои мысли, участвовать в диалоге и полилоге, умение слушать. Личностные: Л3.позитивная моральная самооценка; Л6.ориентация в системе моральных норм и ценностей; Л8.уважение к истории, культурным и историческим памятникам Древнего мира. Оборудование: учебник, тексты законов, иллюстрации. Основные понятия: Гражданин, демократия. остракизм. Форма проведения урока: Комбинированный урок, работа в парах. Этап урока Ход урока Орг. момент. Приветствует обучающихся, проверяет готовность класса к уроку. Формируемые УУД Мотивация   к учебной деятельности  Постановка  учебной задачи  (проблемной  ситуации,  проблемной  задачи)   Решение учебной   задачи Продолжительнос ть: 25 минут  Физминутка. Этап   включения в систему знаний и повторения.  Рефлексия  деятельности  (итог урока) 6 минут Прием «Три предложения»: ­ ответы на вопросы 1­6 стр.158­159. ­ Прием «Эвристическая беседа». Вспомните, кого называют основоположником афинской демократии? (594 г. – Солон) ­ что вы знаете об афинской демократии? О чем пойдет речь на уроке? Какую цель поставим перед собой? Хозяйственная   жизнь   в   Афинах   кипела   во   многом   благодаря   деньгам.   Которые   стекались   из   многих полисов   в   город   на   развитие   афинского   морского   союза.   Афиняне   их   тратили   на   развитие   ремесла, торговли, искусства. В порт Пирей приплывали торговые корабли из всего Средиземнморья. Афиняне торговали оливковым маслом, вином, ремесленными изделиями. Работа с рисунком  стр. 160. Вазы. ­ Как же управлялись Афины? Групповая работа с текстом учебника стр. 160­162:  1 гр. – Совет пятисот. 2 гр. – 10 стратегов. 3 гр. – Гелиэя – народный суд. Составление схемы управления в Афинах на доске и в тетради. ­ Как вы считаете. Остракизм – это плохо или хорошо? Работа с источником стр. 162: ­Каково ваше мнение о стратеге Перикле? Прием «Синквейн» на тему Демократия. Работа с определениями:  Гелиэя. Остракизм. Самооценка деятельности.  Д.З. §30, Б – воп. 1­5, П ­  презентация «Олимпийские игры в Греции».  Положительный Р. Быстрое  включение в  деловой ритм. Л. настрой  Л.3,  Л.8. Р.7, Р.1, К.1,К.3,К.4, П.1, П.2,П.3 Показывать по  карте  местоположение  древнейших  государств.  Извлекать  информацию из  адаптированных  текстов «Илиады» и «Одиссеи» Л.3,  Л.8 Р.7, Р.1, К.1,К.3,К.4, П.1, П.2,П.3 ПР3 Л.2, Р.7, Р.1, К.1, П.6

Технологическая карта урока истории 5 класс на тему Развитие демократии при Перикле

Технологическая карта урока истории 5 класс на тему Развитие демократии при Перикле

Технологическая карта урока истории 5 класс на тему Развитие демократии при Перикле

Технологическая карта урока истории 5 класс на тему Развитие демократии при Перикле

Технологическая карта урока истории 5 класс на тему Развитие демократии при Перикле

Технологическая карта урока истории 5 класс на тему Развитие демократии при Перикле
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2017