Технологическая карта урока ИЗО в 1 классе. Тема «Изображать можно пятном»
Оценка 5

Технологическая карта урока ИЗО в 1 классе. Тема «Изображать можно пятном»

Оценка 5
Мероприятия
docx
искусство
1 кл
13.05.2019
Технологическая карта урока ИЗО в 1 классе. Тема «Изображать можно пятном»
Технологическая карта урока ИЗО для 1 класса Тема «Изображать можно пятном» Тип урока: Урок открытия новых знаний. Содержательная цель: Расширение понятий базы за счет включения в неё новых элементов. Деятельностная цель: Формирование у учащихся умений реализации новых способов действия. Формам урока: Коммуникативно-диалоговая. На данном уроке дети научатся рисовать в технике "пятно"
изо.docx
Технологическая карта урока ИЗО в 1 «В» классе Тема «Изображать можно пятном» Тип урока: Урок открытия новых знаний. Содержательная цель: Расширение понятий базы за счет включения в неё новых элементов. Деятельностная цель: Формирование у учащихся умений реализации новых способов действия. Формам урока: Коммуникативно­диалоговая. Дидактическая структура Деятельность учителя Деятельность учащихся Метапредметные Планируемые результаты Предметные Личностные урока. (Этапы урока) 1.Организационный момент 2.Этап   мотивации   и актуализации знаний Приветствие. Постановка   интриги. Приветствие. Подготовка   рабочего Формирование внимания Готовность слушать Постановка учебной   задачи   и Наклеивание   2­х   фигур (овал и круг) места. Умение высказывать предположение собеседника, вести диалог темы урока. Умение формулировать ответ на вопрос в соответствии   с заданным смысловым содержанием; Самостоятельная Учитель   предлагает Игра­опрос.   Повторение Умение Способность найти   содержание   темы урока.. пройденного материала. рассказать своих   о выражать   свои чувства, мотивация учебно­ познавательного О пятнах. наблюдениях природы. Рассмотреть (слайд)     облака Создает ситуацию, направляет. ­   Кто   догадался,   о   чем пойдет речь? 3.   Постановка   учебной задачи Загадка о ромашке. Тень – это тоже пятно. Ученики   отгадывают загадки, используют   Умение разгадывать Клякса. (Слайды) ­   О   чем   мы   еще   будем ассоциации. загадки. вызванные состоянием природы. Интерес   окружающей природе,   к к наблюдениям   за природными явлениями Способность постановки вопросов. процесса; Самостоятельное формулирование познавательной цели. 4.   Открытие   учащимися   новых (Практическая знаний. деятельность по изучению нового материала). говорить? Использует возможности интерактивной   доски. О животных. Интерактивная деятельность. Советует, консультирует, помогает. ­Могут   ли   настоящие художники   рисовать пятном? Да. Понимание влияния Самостоятельная мотивация   своей Умение проектировать природного окружения   на деятельности, определение цели самостоятельную деятельность   в художественное творчество   и работы выделение     и ее соответствии   с предлагаемой понимание природы   как этапов. Интерес учебной задачей; Умение   находить   к основы   всей окружающей нужную Работы   Т.   Мавриной   и Е.Чарушина. Какие   животные   вам понравились и почему? ­Какие   2   фигуры изображены   в   ваших альбомах? Во   что   их   можно превратить? Работа с учебником Овал и круг. жизни человека; Умение   природе, к наблюдениям   за информацию   учебнике. в фиксировать свое природными явлениями эмоциональное состояние, возникшее   во время восприятия произведения. Построение логической цепочки рассуждений. Умение доводить Участие   в работу до конца; тематических обсуждениях   и выражение   своих суждений. 5. Проверка и закрепление нового материала Учитель   демонстрирует Ученики угадывают, что 1­2 превращения .. это за животное 6. Динамическая пауза Учитель   предлагает Зайчики   прыгают, изобразить   характерные движения животных. птички крыльями,   машут   слоны   – 7. Творческая  практическая  деятельность   Учитель деятельность организует по   применению   знаний. новых Учитель делает целевые топают и т. д. Ученики   творческое задание. выполняют Умение выбирать Осознание качества   и выразительные средства   для уровня освоения. Умение доводить реализации работу до конца; 8.Рефлексия.  Подведение итогов. обходы, индивидуальная работа с учениками. Учитель организует   Дети   осуществляют творческого замысла. Осознанное рефлексию. Закончите   фразу: самооценку собственной деятельности. построение высказываний _Мне понравилось… ­_У меня получилось… Делают выводы. Подведение итогов ­Я знаю… ­Я понимаю… Контроль. В   заключении   учитель возвращается   к   теме урока. Дата:       Учитель:                                        Оценка за проведение урока: Готовность слушать собеседника, Понимание   и передача   своих впечатлений   от вести   диалог, аргументировано услышанного, увиденного. отстаивать собственное Обогащение словарного запаса. мнение;   оценка результатов своей деятельности.

Технологическая карта урока ИЗО в 1 классе. Тема «Изображать можно пятном»

Технологическая карта урока ИЗО в 1 классе. Тема «Изображать можно пятном»

Технологическая карта урока ИЗО в 1 классе. Тема «Изображать можно пятном»

Технологическая карта урока ИЗО в 1 классе. Тема «Изображать можно пятном»

Технологическая карта урока ИЗО в 1 классе. Тема «Изображать можно пятном»

Технологическая карта урока ИЗО в 1 классе. Тема «Изображать можно пятном»

Технологическая карта урока ИЗО в 1 классе. Тема «Изображать можно пятном»

Технологическая карта урока ИЗО в 1 классе. Тема «Изображать можно пятном»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2019