Технологическая карта урока ИЗО в 1 классе. Тема «Изображать можно пятном»
Оценка 5
Мероприятия
docx
искусство
1 кл
13.05.2019
Технологическая карта урока ИЗО для 1 класса
Тема «Изображать можно пятном»
Тип урока: Урок открытия новых знаний.
Содержательная цель: Расширение понятий базы за счет включения в неё новых элементов.
Деятельностная цель: Формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.
Формам урока: Коммуникативно-диалоговая.
На данном уроке дети научатся рисовать в технике "пятно"
изо.docx
Технологическая карта урока ИЗО в 1 «В» классе
Тема «Изображать можно пятном»
Тип урока: Урок открытия новых знаний.
Содержательная цель: Расширение понятий базы за счет включения в неё новых элементов.
Деятельностная цель: Формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.
Формам урока: Коммуникативнодиалоговая.
Дидактическая структура
Деятельность учителя Деятельность
учащихся
Метапредметные
Планируемые результаты
Предметные
Личностные
урока.
(Этапы урока)
1.Организационный
момент
2.Этап мотивации и
актуализации знаний
Приветствие.
Постановка
интриги.
Приветствие.
Подготовка рабочего
Формирование
внимания
Готовность
слушать
Постановка
учебной задачи и
Наклеивание 2х фигур
(овал и круг)
места.
Умение
высказывать
предположение
собеседника,
вести диалог
темы урока.
Умение
формулировать
ответ на вопрос в
соответствии с
заданным
смысловым
содержанием;
Самостоятельная
Учитель
предлагает
Играопрос. Повторение
Умение
Способность
найти содержание темы
урока..
пройденного материала.
рассказать
своих
о
выражать свои
чувства,
мотивация учебно
познавательного О пятнах.
наблюдениях
природы.
Рассмотреть
(слайд)
облака
Создает
ситуацию, направляет.
Кто догадался, о чем
пойдет речь?
3. Постановка учебной
задачи
Загадка о ромашке.
Тень – это тоже пятно.
Ученики отгадывают
загадки,
используют
Умение
разгадывать
Клякса. (Слайды)
О чем мы еще будем
ассоциации.
загадки.
вызванные
состоянием
природы.
Интерес
окружающей
природе,
к
к
наблюдениям за
природными
явлениями
Способность
постановки
вопросов.
процесса;
Самостоятельное
формулирование
познавательной
цели.
4. Открытие учащимися
новых
(Практическая
знаний.
деятельность по изучению
нового материала).
говорить?
Использует возможности
интерактивной доски.
О животных.
Интерактивная
деятельность.
Советует,
консультирует,
помогает.
Могут ли настоящие
художники рисовать
пятном?
Да.
Понимание
влияния
Самостоятельная
мотивация своей
Умение
проектировать
природного
окружения на
деятельности,
определение цели
самостоятельную
деятельность
в
художественное
творчество и
работы
выделение
и
ее
соответствии с
предлагаемой
понимание
природы как
этапов.
Интерес
учебной задачей;
Умение находить
к
основы
всей
окружающей
нужную Работы Т. Мавриной и
Е.Чарушина.
Какие животные вам
понравились и почему?
Какие 2 фигуры
изображены в ваших
альбомах?
Во что их можно
превратить?
Работа с учебником
Овал и круг.
жизни человека;
Умение
природе,
к
наблюдениям за
информацию
учебнике.
в
фиксировать
свое
природными
явлениями
эмоциональное
состояние,
возникшее во
время
восприятия
произведения.
Построение
логической
цепочки
рассуждений.
Умение доводить
Участие
в
работу до конца;
тематических
обсуждениях и
выражение своих
суждений.
5. Проверка и закрепление
нового материала
Учитель демонстрирует
Ученики угадывают, что
12 превращения ..
это за животное
6. Динамическая пауза
Учитель
предлагает
Зайчики
прыгают,
изобразить характерные
движения животных.
птички
крыльями,
машут
слоны –
7. Творческая
практическая
деятельность
Учитель
деятельность
организует
по
применению
знаний.
новых
Учитель делает целевые
топают и т. д.
Ученики
творческое задание.
выполняют
Умение
выбирать
Осознание
качества
и
выразительные
средства для
уровня освоения.
Умение доводить
реализации
работу до конца; 8.Рефлексия.
Подведение итогов.
обходы, индивидуальная
работа с учениками.
Учитель
организует
Дети
осуществляют
творческого
замысла.
Осознанное
рефлексию.
Закончите
фразу:
самооценку собственной
деятельности.
построение
высказываний
_Мне понравилось…
_У меня получилось…
Делают выводы.
Подведение итогов
Я знаю…
Я понимаю…
Контроль.
В заключении учитель
возвращается к теме
урока.
Дата:
Учитель:
Оценка за проведение урока:
Готовность
слушать
собеседника,
Понимание
и
передача своих
впечатлений от
вести диалог,
аргументировано
услышанного,
увиденного.
отстаивать
собственное
Обогащение
словарного запаса.
мнение; оценка
результатов
своей
деятельности.
Технологическая карта урока ИЗО в 1 классе. Тема «Изображать можно пятном»
Технологическая карта урока ИЗО в 1 классе. Тема «Изображать можно пятном»
Технологическая карта урока ИЗО в 1 классе. Тема «Изображать можно пятном»
Технологическая карта урока ИЗО в 1 классе. Тема «Изображать можно пятном»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.