Технологическая карта урока. Класс: 4. Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
09.04.2018
Цель урока: Развивать грамматические навыки устной и письменной речи.
Задачи урока:
1. Обучающая: активизировать знания об образований Past Simple, повторить слова-спутники Past Simple tense.
2. Развивающая: развивать навыки устной речи, аудирования. Развивать аналитико-синтезирующее мышление учащихся.
3. Воспитательная: формировать умение переноса теоретических знаний в практическую деятельность.
Технологии:
1. Личностно-ориентированный подход в обучении.
2. Игровые.
3. Информационно-коммуникативные.
Технологическая карта урока.docx
Технологическая карта урока
Класс: 4
Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.
Тип урока: Комбинирование.
Цель урока: Развивать грамматические навыки устной и письменной речи.
Задачи урока:
1. Обучающая: активизировать знания об образований Past Simple,
повторить словаспутники Past Simple tense.
2. Развивающая: развивать навыки устной речи, аудирования. Развивать
аналитикосинтезирующее мышление учащихся.
3. Воспитательная: формировать умение переноса теоретических знаний в
практическую деятельность.
Технологии:
1. Личностноориентированный подход в обучении.
2. Игровые.
3. Информационнокоммуникативные.
Необходимое оборудование и материалы учителя: экран, мультимедийный
проектор, материалы учителя, УМК Spotlight и презентация.
Необходимое оборудование и материалы для учащихся: учебник, рабочая
тетрадь.
Место урока в образовательном процессе: Урок закрепления
грамматического материала по теме.
Ход урока
Этап урока
Примерн
ое время
Деятельность
Деятельность
учителя
ученика
Универсальные
учебные действия
Приветствие
1 мин.
Приветствие
Hello! I’m glad
to see you! How
Личностные.
Формирование
are you? I’m
fine, thanks!
I’m present.
He (She) is
absent.
Слайд 1
интереса к
обучению.
Коммуникативны
е. Участвовать в
диалоге.
№
п/
п
1.
2. Организационны
й момент
3.
Постановка
темы урока,
сообщение темы
2 мин.
Перекличка
1 мин.
Сегодня наш
урок посвящён
повторению
простого
прошедшего
времени. Мы
вспомним, когда оно
используется,
вспомним слова
спутники,
отрицательные и
вопросительные
формы и
отработаем их на
упражнениях, а
помогут нам в
этом уже
знакомые герои
сказки.
Let’s remember
the fairy tale
about the Hare
and the Tortoise.
Look at the board.
There is a list of
verbs. Let’s
remember who
did it. Put the
verbs into past
simple.
Слайд 2
1. Вспомним,
когда мы
употребляем
простое
прошедшее
время
2. Слайд 3.
Вспоминаем
4.
Этап
актуализации
знаний
3 мин.
5. Совершенствова
ние
грамматических
навыков
словаспутники
3. Слайд 4.
Учитель
предлагает
вспомнить
правила чтения
окончаний в
прошедшем
времени. Слайд
4. Предлагает
распределить
слова в
правильные
столбики
Распределяют
карточки с
глаголами.
Ставят глаголы
в прошедшее
время.
Коммуникативна
я
взаимодействуют
с учителем и
другими
учащимися во
время беседы.
Регулятивные –
принимают
решения и
осуществляют
самостоятельный
выбор
1. Вспоминают
Познавательная –
правила
2. Читают,
переводят,
распределяют
слова по
столбикам
строить
логические
рассуждения,
включающие
установление
причинно
следственных
связей.
Сравнение,
анализ на основе
графического
изображения.
Коммуникативна
я – умение
взаимодействова
ть в группе,
делать выводы,
принимать
решения.
Регулятивная –
самостоятельно
оценивать
правильность 6.
Физ. минутка
3 мин.
7.
Аудирование
8. Совершенствова
ние
грамматических
навыков в
отрицательных и
вопросительных
предложениях
Прослушивают
аудиозапись и
строят
предложения
по образцу
Составляют
предложения
по образцу.
Слайд
10.выполняют
задания по
образцу.
Слайд 6.
Предлагает
поставить
предложения в
прошедшее
время.
Предлагает
выполнить №1
стр.96 учебника
(аудирование).
Осуществляет
фронтальную
проверку.
Слайд 7.
Предлагает
вспомнить
структуру
отрицательных
предложений.
Слайд 8.
Предлагает
выполнить
упражнение.
Учитель
предлагает
вспомнить
структуру
вопросительных
предложений.
выполнения
действия.
Познавательная –
занимаются
поиском
конкретной
информации на
слух,
осуществлять
актуализацию
полученных
знаний по теме.
Умение работать
с таблицей.
Коммуникативна
я –
взаимодействуют
с учителем и
одноклассниками
. Регулятивная
контролируют
правильность
ответов,
корректируют и
оценивают свою
деятельность.
Познавательная –
строить
логические
рассуждения,
включающие
установление
причинно
следственных
связей.
Сравнение,
анализ на основе
графического
изображения.
Коммуникативна
я – умение
взаимодействова
ть в группе,
делать выводы,
принимать
решения.
Регулятивная –
самостоятельно
оценивать правильность
выполнения
действия.
Регулятивные,
коммуникативны
е
Оценка.
Учащиеся
записывают
задание в
дневник,
задают
вопросы.
Учащиеся
оценивают свои
достижения в
усвоении
знаний.
9.
Домашнее
задание
3 мин.
Рабочая тетрадь
№3,4 стр.49
10.
Подведение
итогов.
Рефлексия.
2 мин.
Thanks for your
work.
Учитель
предлагает
вернуться к
целям урока.
Технологическая карта урока. Класс: 4. Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.
Технологическая карта урока. Класс: 4. Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.
Технологическая карта урока. Класс: 4. Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.
Технологическая карта урока. Класс: 4. Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.