Технологическая карта урока. Класс: 4. Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.
Оценка 4.7

Технологическая карта урока. Класс: 4. Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
09.04.2018
Технологическая карта урока. Класс: 4. Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.
Цель урока: Развивать грамматические навыки устной и письменной речи. Задачи урока: 1. Обучающая: активизировать знания об образований Past Simple, повторить слова-спутники Past Simple tense. 2. Развивающая: развивать навыки устной речи, аудирования. Развивать аналитико-синтезирующее мышление учащихся. 3. Воспитательная: формировать умение переноса теоретических знаний в практическую деятельность. Технологии: 1. Личностно-ориентированный подход в обучении. 2. Игровые. 3. Информационно-коммуникативные.
Технологическая карта урока.docx
Технологическая карта урока Класс: 4 Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple. Тип урока: Комбинирование. Цель урока: Развивать грамматические навыки устной и письменной речи. Задачи урока: 1. Обучающая: активизировать знания об образований Past Simple,  повторить слова­спутники Past Simple tense.  2. Развивающая: развивать навыки устной речи, аудирования. Развивать  аналитико­синтезирующее мышление учащихся.  3. Воспитательная: формировать умение переноса теоретических знаний в  практическую деятельность. Технологии: 1. Личностно­ориентированный подход в обучении. 2. Игровые. 3. Информационно­коммуникативные. Необходимое оборудование и материалы учителя: экран, мультимедийный  проектор, материалы учителя, УМК Spotlight и презентация. Необходимое оборудование и материалы для учащихся: учебник, рабочая  тетрадь. Место урока в образовательном процессе: Урок закрепления  грамматического материала по теме. Ход урока Этап урока Примерн ое время Деятельность Деятельность учителя ученика Универсальные учебные действия Приветствие 1 мин. Приветствие Hello! I’m glad to see you! How Личностные. Формирование are you? I’m fine, thanks! I’m present. He (She) is absent. Слайд 1 интереса к обучению. Коммуникативны е. Участвовать в диалоге. № п/ п 1. 2. Организационны й момент 3. Постановка темы урока, сообщение темы 2 мин. Перекличка 1 мин. Сегодня наш урок посвящён повторению простого прошедшего времени. Мы вспомним, когда оно используется, вспомним слова­ спутники, отрицательные и вопросительные формы и отработаем их на упражнениях, а помогут нам в этом уже знакомые герои сказки. Let’s remember the fairy tale about the Hare and the Tortoise. Look at the board. There is a list of verbs. Let’s remember who did it. Put the verbs into past simple. Слайд 2 1. Вспомним, когда мы употребляем простое прошедшее время 2. Слайд 3. Вспоминаем 4. Этап актуализации знаний 3 мин. 5. Совершенствова ние грамматических навыков слова­спутники 3. Слайд 4. Учитель предлагает вспомнить правила чтения окончаний в прошедшем времени. Слайд 4. Предлагает распределить слова в правильные столбики Распределяют карточки с глаголами. Ставят глаголы в прошедшее время. Коммуникативна я ­ взаимодействуют с учителем и другими учащимися во время беседы. Регулятивные – принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор  1. Вспоминают Познавательная – правила 2. Читают, переводят, распределяют слова по столбикам строить логические рассуждения, включающие установление причинно­ следственных связей. Сравнение, анализ на основе графического изображения. Коммуникативна я – умение взаимодействова ть в группе, делать выводы, принимать решения. Регулятивная – самостоятельно оценивать правильность 6. Физ. минутка 3 мин. 7. Аудирование 8. Совершенствова ние грамматических навыков в отрицательных и вопросительных предложениях  Прослушивают аудиозапись и строят предложения по образцу Составляют предложения по образцу. Слайд 10.выполняют задания по образцу. Слайд 6. Предлагает поставить предложения в прошедшее время. Предлагает выполнить №1 стр.96 учебника (аудирование). Осуществляет фронтальную проверку. Слайд 7. Предлагает вспомнить структуру отрицательных предложений. Слайд 8. Предлагает выполнить упражнение. Учитель предлагает вспомнить структуру вопросительных предложений. выполнения действия. Познавательная – занимаются поиском конкретной информации на слух, осуществлять актуализацию полученных знаний по теме. Умение работать с таблицей. Коммуникативна я – взаимодействуют с учителем и одноклассниками . Регулятивная ­ контролируют правильность ответов, корректируют и оценивают свою деятельность. Познавательная – строить логические рассуждения, включающие установление причинно­ следственных связей. Сравнение, анализ на основе графического изображения. Коммуникативна я – умение взаимодействова ть в группе, делать выводы, принимать решения. Регулятивная – самостоятельно оценивать правильность выполнения действия. Регулятивные, коммуникативны е Оценка. Учащиеся записывают задание в дневник, задают вопросы. Учащиеся оценивают свои достижения в усвоении знаний. 9. Домашнее задание 3 мин. Рабочая тетрадь №3,4 стр.49 10. Подведение итогов. Рефлексия. 2 мин. Thanks for your work. Учитель предлагает вернуться к целям урока.

Технологическая карта урока. Класс: 4. Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.

Технологическая карта урока. Класс: 4. Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.

Технологическая карта урока. Класс: 4. Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.

Технологическая карта урока. Класс: 4. Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.

Технологическая карта урока. Класс: 4. Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.

Технологическая карта урока. Класс: 4. Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.

Технологическая карта урока. Класс: 4. Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.

Технологическая карта урока. Класс: 4. Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2018