Технологическая карта урока «Легкие» в 8 классе базовый учебник: Биология. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. – М.: Дрофа, 2005. – 335 с., по программе В.В. Пасечник)
Оценка 5

Технологическая карта урока «Легкие» в 8 классе базовый учебник: Биология. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. – М.: Дрофа, 2005. – 335 с., по программе В.В. Пасечник)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
биология +1
8 кл
20.01.2017
Технологическая карта урока  «Легкие»  в 8 классе базовый учебник: Биология. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. – М.: Дрофа, 2005. – 335 с., по программе В.В. Пасечник)
Тема урока: Легкие (ТРКМ) Цель: углубление представлений о материальном единстве и возможности познания окружающего мира; формирование комплекса знаний об особенностях легких; совершенствование умений выделять проблему в теме занятия, формулировать познавательные цели, контролировать и оценивать достижение результата, строить содержательную коммуникацию при работе в паре. Задачи: Предметные:  определить особенности строения легких , проанализировав взаимосвязь строения и функции;  находить на муляжах органы системы дыхания;  раскрывать механизм газообмена в легких и тканях; Метапредметные:  осознать ограниченность собственного знания, выделить проблему и цель через выполнение задания сопоставление частей организма и органов;  анализировать при работе в паре информацию из разных источников, структурировать ее через перевод текстовой и видео-информации в символы, схемы;  провести контроль, оценку и коррекцию знаний по строению системы дыхания и ее функций;  выразить в ходе рефлексивной деятельности свои мысли с достаточной полнотой и точностью. Критерии достижения цели урока: обучающийся знает понятие «легкие», «газообмен», механизм газообмена в легких и тканях, признаки заболевания органов системы дыхания; умеет: определять на муляжах органы системы дыхания; соотносить орган и его функцию; распознавать экспериментальным путем жизненную емкость легких. Тип урока: урок открытия новых знаний Материально-техническое обеспечение: - компьютер, мультимедийный проектор, презентация Power Point, Internet; - дидактический материал для обучающихся – муляжи систем органов; - карточки с контекстными заданиями для работы в парах; - анкеты (для рефлексии).
ТЕХ КАРТА урока по технологии ТРКМ.docx
в 8 классе базовый учебник: Биология. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. – М.: Дрофа, 2005. – 335 с., по программе В.В. Пасечник) Технологическая карта урока  «Легкие» Тема урока: Легкие (ТРКМ) Цель:  углубление   представлений   о   материальном   единстве   и   возможности   познания   окружающего   мира;   формирование   комплекса   знаний   об особенностях   легких;   совершенствование   умений   выделять   проблему   в   теме   занятия,   формулировать   познавательные   цели,   контролировать   и оценивать достижение результата, строить содержательную коммуникацию при  работе в паре.  Задачи:  Предметные:    определить особенности строения легких , проанализировав взаимосвязь строения и функции; находить на муляжах органы системы дыхания; раскрывать механизм газообмена в легких и тканях; Метапредметные:     осознать ограниченность собственного знания, выделить проблему и цель через выполнение задания сопоставление частей организма и органов; анализировать при   работе в паре   информацию из разных источников, структурировать ее через перевод текстовой и видео­информации в символы, схемы; провести контроль, оценку и коррекцию знаний по строению системы дыхания и ее функций; выразить в ходе рефлексивной деятельности свои мысли с достаточной полнотой и точностью. Критерии   достижения   цели   урока:   обучающийся   знает   понятие   «легкие»,   «газообмен»,   механизм   газообмена   в   легких   и   тканях,   признаки заболевания органов системы дыхания; умеет:  определять  на муляжах органы системы дыхания;  соотносить  орган и его функцию;  распознавать экспериментальным путем жизненную емкость легких. Тип урока: урок открытия новых знаний Материально­техническое обеспечение:  ­ компьютер, мультимедийный проектор, презентация Power Point, Internet; ­ дидактический материал для обучающихся – муляжи систем органов; ­ карточки с контекстными заданиями для работы в парах; ­ анкеты (для рефлексии). Этап урока № 1 1 Самоопределение к 2 деятельности.  Организационный  момент  2 Стадия вызова Деятельность учителя Деятельность ученика Формируемые УУД СТРУКТУРА И ХОД УРОКА 3 4 Приветствует обучающихся, определяет  готовность к уроку  Приветствуют учителя, проверяют свои  рабочие места Чтобы жить, необходимо где­то достать кислород, а затем снабдить каждую клеточку организма.  Большинство животных нашей планеты черпают  кислород из атмосферы. Для этого используют  специальные органы. Какие? Человек относится к  млекопитающим – дышит атмосферным  кислородом. Его главные органы дыхания это –  легкие. Сформулируйте тему урока  Применяет прием Верю, не верю: Обучающиеся отвечают на вопросы. Формулируют тему урока, цель и задачи Заполняют таблицу ответов 5 Коммуникативные:  планирование учебного  сотрудничества с учителем и  сверстниками. Регулятивные: целеполагание; Коммуникативные: постановка вопросов; Познавательные: общеучебные  – смысловое чтение,  самостоятельное выделение и  формулирование  познавательной цели. 1. Верите ли вы , что у легких есть ворота. 2. Верите ли вы, что правое легкое больше левого. 3. Верите ли вы, что все клетки нашего организма дышат. 4. Верите ли вы, что правое легкое состоит из 3-х долей, а левое только из двух. 5. Верите ли вы, что жизнь – это горение, как сказал французский ученый Лавуазье. 6. Верите ли вы, что человек способен дышать не только легкими, но и всей поверхностью тела. 7. Верите ли вы, что обмен газов в легких происходит по средствам диффузии. 8. Верите ли вы, что постоянство состава газов в легочных пузырьках поддерживается легочным дыханием. 9. Верите ли вы, что в легких находится более 3 млн. легочных пузырьков. 10. Верите ли вы, что каждый легочный пузырек больше булавочной головки 3 Осмысление Предлагает поработать с текстом и промаркировать его, прием инсерт Читают и маркируют текст 1. Предлагает ответить на вопросы: КАК СВЯЗАНЫ ФУНКЦИИ КРОВЕНОСНОЙ СИСТЕМЫ С ФУНКЦИЯМИ СИСТЕМЫ ДЫХАНИЯ? 2. КАК АНАТОМИЧЕСКИ СВЯЗАНЫ ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ С ОРГАНАМИ КРОВООБРАЩЕНИЯ? КАК СВЯЗАНЫ МЫШЕЧНАЯ СИСТЕМА 3. И СИСТЕМА ДЫХАНИЯ? КАК СВЯЗАНЫ ОПОРНО­ 4. ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ДЫХАНИЯ? 5. КАКОВА РОЛЬ ДЫХАТЕЛЬНОЙ И КРОВЕНОСНОЙ СИСТЕМ В ПОДДЕРЖАНИИ ПОСТОЯНСТВА СОСТАВА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗМА? Предлагает посмотреть видео сюжет о газообмене в  легких и тканях 7 Рефлексия  деятельности (итог урока) Организует рефлексию в форме  анкетирования  Возвращается к приему Верю, не верю Отвечают на вопросы и делают вывод об  особенностях строения легких и  газообмене в них.   Коммуникативные:  инициативное сотрудничество  в поиске и выборе  информации; Регулятивные: самостоятельно анализируют условия  достижения цели на основе  учета выделенных учителем  ориентиров действия; Познавательные:  общеучебные – смысловое  чтение, поиск и выделение  необходимой информации Смотрят видеосюжет и отмечают в  тетради  механизм газообмена Заполняют анкету. Осуществляют самоанализ, дают  качественную и количественную оценку  Познавательные:  рефлексия Личностные: 8 Домашнее задание Формулирует задание, комментируя его по  необходимости: Создать кластер по системе дыхания Фиксируют задание. урока смыслообразование Коммуникативные:  умение с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли.

Технологическая карта урока «Легкие» в 8 классе базовый учебник: Биология. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. – М.: Дрофа, 2005. – 335 с., по программе В.В. Пасечник)

Технологическая карта урока  «Легкие»  в 8 классе базовый учебник: Биология. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. – М.: Дрофа, 2005. – 335 с., по программе В.В. Пасечник)

Технологическая карта урока «Легкие» в 8 классе базовый учебник: Биология. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. – М.: Дрофа, 2005. – 335 с., по программе В.В. Пасечник)

Технологическая карта урока  «Легкие»  в 8 классе базовый учебник: Биология. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. – М.: Дрофа, 2005. – 335 с., по программе В.В. Пасечник)

Технологическая карта урока «Легкие» в 8 классе базовый учебник: Биология. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. – М.: Дрофа, 2005. – 335 с., по программе В.В. Пасечник)

Технологическая карта урока  «Легкие»  в 8 классе базовый учебник: Биология. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. – М.: Дрофа, 2005. – 335 с., по программе В.В. Пасечник)

Технологическая карта урока «Легкие» в 8 классе базовый учебник: Биология. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. – М.: Дрофа, 2005. – 335 с., по программе В.В. Пасечник)

Технологическая карта урока  «Легкие»  в 8 классе базовый учебник: Биология. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. – М.: Дрофа, 2005. – 335 с., по программе В.В. Пасечник)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017