Технологическая карта урока "Let's go shopping"
Оценка 4.8

Технологическая карта урока "Let's go shopping"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
16.11.2017
Технологическая карта урока "Let's go shopping"
Представлен урок повторения и закрепления материала по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" для 4 класса. Основная цель урока- формирование коммуникативной компетенции в чтении, говорении, аудировании и письме по теме "Shopping for everything". В технологической карте расписаны планируемые результаты (предметные, регулятивные, коммуникативные, познавательные), этапы урока, действия учителя и ученика, формируемые УУД.
Технологическая карта урока.docx
Технологическая карта урока 4  класс УМК М. З. Биболетовой «Enjoy English» для 4 класса  общеобразовательных учреждений Тема  Цель  Планируемые результаты Let’s go shopping  Формирование  коммуникативной компетенции в чтении, говорении, аудировании и письме по теме  «Shopping for everything». Предметные:  употреблять в речи Can I help you…? I would like … Does it suit me…?Any problem …?How much is  it/ are they…? и различать ситуации их употребления; употреблять в речи ЛЕ по теме «Одежда»: blouse, boots, cap, coat, dress, hat, jeans, mittens, raincoat, scarf, shirt, shorts, skirt, socks, suit, shoes, sweater, T-shirt, trainers, trousers, umbrella. читать текст с детальным пониманием значимой информации понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию;  вести  диалог­расспрос  по ситуации «В магазине одежды», соблюдая нормы речевого этикета. принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать, контролировать  и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей  и условиями ее реализации; осуществлять самооценку и взаимооценку с опорой на образец. общаться и взаимодействовать с партнерами по совместной деятельности (слушать и слышать друг  друга; выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации); организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками (брать на себя  инициативу в организации совместного действия); следовать морально­этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества (адекватно  реагировать на нужды других, в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку  партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности).            Регулятивные:  Коммуникативные:  Познавательные:   извлекать информацию из прочитанных  и прослушанных текстов ; строить логические рассуждения, включающие установку причинно­следственных связей Тип урока Учебно­ методический  комплекс Закрепление и повторение пройденного материала УМК: Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 4 кл. общеобраз.  учрежд. – Обнинск: Титул, 2013. – 144 с.: ил. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English:  для 4 кл.  общеобраз. учрежд.  – Изд. второе. – Обнинск: Титул, 2011. – 80 с.: ил. Аудиоприложение к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English:  для 4 кл. общеобраз. учрежд. –  Обнинск: Титул, 2010.  Презентация  по теме «Одежда»  Предметные картинки по теме «Одежда» Оборудование  Доска Компьютер  Проектор Экран Этап, время Орг. момент Действия учителя Приветствует детей, организует речевую разминку. Good afternoon! How are you?  What day is it today?  What date is it today? What season is it now? What clothes do you wear in spring? Do you like to go shopping? Действия учащихся  Отвечают учителю Взаимодействуют с учителем во  время беседы, осуществляемой  во фронтальном режиме. Формируемые УУД Личностные: формирование  интереса к учению Регулятивные: волевая  саморегуляция, настраивание на  работу, вхождение в языковую  среду. Коммуникативные: умение  участвовать в диалоге, слушать,  понимать других. Определение  темы урока,  постановка  задач урока. Повторение и  обобщение  изученного.  Активизация  лексики по  теме «Clothes» Создает проблемную ситуацию на уроке, которая  подтолкнет  учащихся к формулированию темы и цели  урока (с помощью картинок) Look at the screen. What is the idea of our lesson today? P1­ I think we will speak about shops. P2­ I think we will speak about shopping. T­ Yes, you are right. Well, what is the theme of our  lesson? T –Today we will revise words and expressions about  shopping. Проводит фонетическую зарядку с использованием  презентации.  Организует фронтальный опрос лексики (презентация) Пытаются сформулировать тему и цель урока Регулятивные :постановка  учебной задачи, принятие и  сохранение учебной цели. Тренируются в произношении  звуков и слов. Коммуникативные: умение  слушать понимать речь учителя,  сотрудничать со сверстниками Формирование навыков  аудирования Предлагает прослушать аудиозапись и найти людей на  картинке (создает проблемную ситуацию на уроке,  актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по  данной теме) Проводит работу с классом во фронтальном режиме  подводит итоги Слушают аудиозапись,  осуществляют контроль  понимания текста, анализируют  Регулятивные: умение слушать в соответствии с целевой  установкой, принимать и  сохранять учебную цель и задачу Смена вида  деятельности  для снятия  напряжения Формирование навыков  диалогической речи Песенка «Clothes song» Организует работу в парах, предлагает учащимся  разыграть диалог «In the shop». Предлагает учащимся  выбрать лучший диалог, подводит итоги. Составляют диалоги, после  выступления оценивают себя,  диалоги одноклассников и  выбирают лучший диалог.  Коммуникативные: умение с  достаточной полнотой и  точностью выражать свои мысли в соответствии с задачей и  условиями коммуникации,  умение сотрудничать со  сверстниками, понимать,  слушать собеседника.  Познавательные общеучебные:  умение адекватно осознанно  строить речевое высказывание в  устной речи. Регулятивные: умение слушать в соответствии с целевой  установкой, умение составлять Развитие  навыков  чтения Организует чтение текста, предлагает учащимся  ответить на вопросы по тексту (тестовое задание), дает эталон ответа.    Выполняют задание на выданном бланке. Выполняют самопроверку,  сверяясь с образцом. Домашнее  задание. Подведение  итогов.  Учить слова в тетради. Упр. 1, 2 стр. 96 письменно в  тетради. Упр. 1, 2 стр.47 в РТ . Вспоминает вместе с учащимися, что они планировали  в начале урока, что сделали, что запомнилось больше  всего, комментирует работу учащихся. Записывают домашнее задание Анализируют свою работу. диалогическое высказывание по  аналогии, оценка деятельности  учащимися. Регулятивные: умение  осуществлять самоконтроль,  оценивать правильность  выполнения задания Познавательные: извлекать  информацию из прочитанного  текста Познавательные (составление  учебной задачей). Регулятивные : оценка своей  работы по следующим  параметрам: легко выполнять,  возникли трудности при  выполнении, определять  материал для повторения дома. Личностные: освоение  личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса(мотивации) к учению,  адекватное понимание причин  успеха/ неуспеха в учебной  деятельности

Технологическая карта урока "Let's go shopping"

Технологическая карта урока "Let's go shopping"

Технологическая карта урока "Let's go shopping"

Технологическая карта урока "Let's go shopping"

Технологическая карта урока "Let's go shopping"

Технологическая карта урока "Let's go shopping"

Технологическая карта урока "Let's go shopping"

Технологическая карта урока "Let's go shopping"

Технологическая карта урока "Let's go shopping"

Технологическая карта урока "Let's go shopping"

Технологическая карта урока "Let's go shopping"

Технологическая карта урока "Let's go shopping"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2017