ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА литературного чтения 1 класса Тема: С. МАРШАК «АВТОБУС НОМЕР ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ»
Оценка 4.8

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА литературного чтения 1 класса Тема: С. МАРШАК «АВТОБУС НОМЕР ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
чтение
1 кл
31.03.2017
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  КАРТА  УРОКА  литературного чтения 1 класса Тема: С. МАРШАК «АВТОБУС НОМЕР ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА литературного чтения 1 класса Тема: С. МАРШАК «АВТОБУС НОМЕР ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ» Тип урока: комбинированный Задачи: • Читать выразительно • Учить находить в стихотворении слова героев и автора • Учит выделять главную мысль произведения, делать выводы Межпредметные связи: Русский язык, окружающий мир, личные наблюдения, вспомнить поход в зоопарк. Звуки и буквы. Рифма. Форма и методы работы: : фронтальная, индивидуальная, объяснительно-иллюстративный.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА литературного чтения 1 класса Тема: С. МАРШАК «АВТОБУС НОМЕР ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА чтение МАРШАК АВТОБУС.docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  КАРТА  УРОКА  литературного чтения 1 класса Тема: С. МАРШАК «АВТОБУС НОМЕР ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ» Тип урока: комбинированный Задачи:  Читать выразительно  Учить находить в стихотворении слова героев и автора  Учит выделять главную мысль произведения, делать выводы Планируемые результаты Предметные      умение отвечать на вопросы по  содержанию прочитанного знать значение понятия алфавит знать названия животных находить  в тексте слова автора и  героев выразительно читать стихотворение Метапредметные  находить информацию в тексте  стихотворения для ответа на вопрос  учителя, учебника  Работать в паре, группе  Оценить свою работу Личностные   умение соотносить жизненные  наблюдения с читательскими  впечатлениями и внимательно  относиться к нравственному  содержанию поступков  Учиться общаться друг с другом  Проявлять интерес к чтению текстов       Межпредметные связи:  Русский язык, окружающий мир, личные наблюдения, вспомнить поход в зоопарк. Звуки и буквы. Рифма. Форма и методы работы: :  фронтальная, индивидуальная,  объяснительно­иллюстративный. Ресурсы урока, оборудование:  Л.Ф. Климанова и др. Литературное чтение, фото автора с краткой биографией, ноутбук, монитор, планшет с  изображениями животных, аудиозапись стихотворения в исполнении автора,  карточки с картинками и чистоговорки, кроссворд.                            Содержание деятельности учителя ХОД УРОКА Учитель проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока. Мотивация познавательной деятельности На доске карточки. О т р а б о т к а   т е х н и к и   ч т е н и я. – Прочтите чистоговорку: Ро­ро­ро – на полу стоит ведро. Ор­ор­ор – подмели мы двор. Арь­арь­арь – на стене висит фонарь. Содержание деятельности обучающихся  Проверяют готовность к уроку.  Читают, повторяют. Работают по  очереди. – Прочтите слоги на одном выдохе: на­ня­ла­ля са­ся­за­зя ба­бя­да­дя Актуализация необходимых знаний Ч т е н и е   с т и х о т в о р е н и я  С. Маршака «Автобус номер двадцать шесть». – Кто автор этого произведения? – Как называется это стихотворение? – Рассмотрите иллюстрации к произведению. – Предположите, о чём или о ком стихотворение. – Прочтите слова, записанные на доске, сначала по слогам, а затем целыми словами:  Читают слова  Называют произведение и автора  Рассматривают иллюстрацию в учебнике  автобус верблюд ав­то­бус –  верб­люд –  гип­по­по­там – гиппопотам дель­фин –  вполз­ти –  на­воз­ный –  про­вор­ча­ла –  проворчала за­спо­ри­ла –  по­ссо­рил­ся –  поссорился про­жуж­жал – прожужжал дельфин вползти навозный заспорила Организация познавательной деятельности – Прочтите самостоятельно стихотворение. Прослушивание аудиозаписи стихотворения. 2. Беседа по вопросам. – Что необычного в этом автобусе? – О ком это стихотворение? – Прочтите обращение автора к читателям. стихотворение   вслух Читают  цепочкой по одной строке    Читают слова на доске  Прослушивают аудиозапись стихотворения  Беседуют по произведению  Отвечают на вопросы  Находят слова автора в тексте  Рассматривают изображения животных, с – Какой совет скрывается в последнем четверостишии? – Обратите внимание на строки в этом стихотворении. Здесь скрывается секрет. Если вы которыми пока не знакомы           выпишете первые буквы каждой строчки, то вы его отгадаете. – Какой секрет вы открыли? – Какие буквы алфавита не использовал автор? – Есть ли среди пассажиров автобуса малоизвестные вам животные? Учитель демонстрирует изображения животных и кратко рассказывает о них. Ф и з к у л ь т м и н у т к а     « Х о м к а ,   х о м к а … » И г р а  «Назовите буквы». Учитель на доске открывает рисунки со сказочными буквами. – Какие буквы вы видите? Назовите! Внимательные люди – художники – увидели и показали буквы вокруг нас. – А какие буквы видите вы вокруг, рядом, дома, на улице? – Нарисуйте и вы сказочные буквы. Выполняют  физминутку Проводят аналогии между изучаемым   материалом и собственным опытом   межпредметную связь  Знакомятся с иллюстрациями букв Учатся Рисуют волшебные буквы   сами   находить Подведение итогов – Отгадайте загадки и прочтите ключевое слово в кроссворде. З а г а д к и: 1. 5. (Бабочка.)2.(Лиса.) 3.(Жираф.) 4.(Цапля.)                                (Волк.)6.(Ёжик.)7.(Улитка.)                                                Кроссворд на доске. К л ю ч е в о е   с л о в о: алфавит. – Что такое алфавит? – С какими произведениями мы познакомились на уроке? – Какой совет дает С. Маршак читателям?  Называют ответы на загадки  Соотносят ответы с кроссвордом  Говорят определение, что такое алфавит  Находят   слова   слова   автора   и   объясняют, какой совет он дает. Дополнительный материал: Перечитать понравившиеся произведения первого раздела «Жили­были буквы». Диагностика достижений планируемых результатов: И г р а  «Продолжи рифму». – Я буду читать стихотворение, а вы заканчивайте вторую строчку словом, подходящим по звучанию и смыслу. Дедушку зовут Лука, У него болит … (рука). На столе – с картошкой плошка, За столом – голодный … (Прошка). Рисовал художник ламу И картинку вставил в … (раму). Хорошо танцует Ваня И его сестренка … (Таня). Вечно плачет этот Лёва, Говорят ему: «Ты – … (рёва)». Зреет на кустах малина, Соберет ее … (Марина). Собирал модели Юлик, Помогал братишке … (Юрик). В блеске солнечных лучей По земле бежит … (ручей). Дополнительное творческое задание:  Нарисовать волшебные буквы. Достижения Самоанализ Затруднения Предложения

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА литературного чтения 1 класса Тема: С. МАРШАК «АВТОБУС НОМЕР ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  КАРТА  УРОКА  литературного чтения 1 класса Тема: С. МАРШАК «АВТОБУС НОМЕР ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА литературного чтения 1 класса Тема: С. МАРШАК «АВТОБУС НОМЕР ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  КАРТА  УРОКА  литературного чтения 1 класса Тема: С. МАРШАК «АВТОБУС НОМЕР ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА литературного чтения 1 класса Тема: С. МАРШАК «АВТОБУС НОМЕР ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  КАРТА  УРОКА  литературного чтения 1 класса Тема: С. МАРШАК «АВТОБУС НОМЕР ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА литературного чтения 1 класса Тема: С. МАРШАК «АВТОБУС НОМЕР ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  КАРТА  УРОКА  литературного чтения 1 класса Тема: С. МАРШАК «АВТОБУС НОМЕР ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА литературного чтения 1 класса Тема: С. МАРШАК «АВТОБУС НОМЕР ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  КАРТА  УРОКА  литературного чтения 1 класса Тема: С. МАРШАК «АВТОБУС НОМЕР ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017