Технологическая карта урока литературного чтения «Новогодняя быль», С.Михалков

  • Разработки уроков
  • docx
  • 03.07.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация к уроку.
Иконка файла материала урок новогодняя быль.docx
Этап урока Название используемых ЭОР Деятельность учителя 1.Самоопределение  к деятельности. 2.Актуализация  знаний и фиксация  затруднений в  деятельности Речевая разминка. Урок литературного чтения, друзья, проведем.  Книжки приготовили? Ну, тогда начнем! ­  Ребята.   Сегодня   утром   по   дороге  в   ваш   класс   я увидела на снегу под деревом  странные слова.   Я не смогла прочитать их полностью, так как снежок их запорошил.   ­   Помогите   мне.   Давайте   расшифруем   эти   слова (праздник, подарки, веселье) ­   К   чему   бы   это?     О   каком   празднике   мы   можем вспомнить, прочитав эти слова?                 Что вы знаете об этом празднике? ­   А   вы   знаете,   что   в   давние   времена   Новый   год отмечали   сначала   1   марта   (начало   весны, пробуждение   природы),   потом   стали   встречать Новый год 1 сентября (когда заканчивалась уборка урожая с полей, и только 300 лет назад царь Пётр I приказал   отмечать   Новый   год   с   31   декабря   на   1 января.   На   новый   год   принято   дарить   подарки, радоваться,   веселиться,   и   говорить   с   “Новым годом!”, “С новым счастьем!” ­ Что узнали?  ­  Любите ли вы этот праздник?  Говорят: под Новый год Что ни пожелается ­ Все всегда произойдет, Все всегда сбывается. ­ Что вы  ждёте от Нового года? ­  А чего я жду сегодня на уроке от своих учеников? (Полных и четких ответов). 1. Чтобы было всем понятно Говорим четко, внятно.  2. Чистоговорки Ос­ос­ос – на улице сильный мороз Оза­оза­оза – не боимся мы мороза Ос­ощ­ос – на дворе трещит мороз Озу­озу­озу   –   все   рады   Дедушке   Морозу.   Имя собственное? Время (в мин.) Деятельность ученика Обучающиеся  приветствуют друг  друга, эмоционально  настраиваются на урок Дети   читают   слова, расшифровывают слова,   отвечают   на вопросы  Дети читают: а) хором б) рядами в) по одномуТема Цель Планируемые результаты Технологическая карта урока литературного чтения 2 В класс УМК «Школа России» Предмет: Литературное чтение Класс: 2 класс Тип урока: Урок открытия новых знаний.  Технологическая карта урока:   Тема урока: «Новогодняя быль», С.Михалков создать условия для развития интереса к литературному творчеству и чтению речевых умений, фонематического   слуха,   памяти   и   мышления;   познакомить   обучающихся   с   произведением   С. Михалкова «Новогодняя быль», совершенствовать умения работать с иллюстрациями. Предметные:   умение   выразительно   читать   и   пересказывать   произведение,   используя соответствующую лексику. Личностные: интерес к учебному труду; умение оценивать свои поступки и знания; внимание к переживаниям других людей; чувство сопереживания. Метапредметные: Познавательные: умение анализировать и сравнивать произведения и героев. Регулятивные: умение самостоятельно оценивать правильность выполнения действий; планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей. Коммуникативные: умение высказывать своё отношение к литературным произведениям и героям, ориентироваться на позицию партнёра, вырабатывая общую позицию.Межпредметные связи Оборудование: Техническое оборудование: Организация пространства Окружающий мир, русский язык,  история Учебник   литературного   чтения   Л.Ф.Климановой,   презентация   к   уроку,   аудиосказка,   сюжетные картинки к произведению  «Новогодняя быль»; карточки для работы в парах и группах.   Компьютер, проектор, экран, звуковые колонки. Фронтальная беседа, индивидуальная работа, работа в паре, групповая работа.