Этап урока
Название используемых ЭОР
Деятельность учителя
1.Самоопределение
к деятельности.
2.Актуализация
знаний и фиксация
затруднений в
деятельности
Речевая разминка.
Урок литературного чтения, друзья, проведем.
Книжки приготовили? Ну, тогда начнем!
Ребята. Сегодня утром по дороге в ваш класс я
увидела на снегу под деревом странные слова. Я не
смогла прочитать их полностью, так как снежок их
запорошил.
Помогите мне. Давайте расшифруем эти слова
(праздник, подарки, веселье)
К чему бы это? О каком празднике мы можем
вспомнить, прочитав эти слова? Что вы
знаете об этом празднике?
А вы знаете, что в давние времена Новый год
отмечали сначала 1 марта (начало весны,
пробуждение природы), потом стали встречать
Новый год 1 сентября (когда заканчивалась уборка
урожая с полей, и только 300 лет назад царь Пётр I
приказал отмечать Новый год с 31 декабря на 1
января. На новый год принято дарить подарки,
радоваться, веселиться, и говорить с “Новым
годом!”, “С новым счастьем!”
Что узнали?
Любите ли вы этот праздник?
Говорят: под Новый год
Что ни пожелается
Все всегда произойдет,
Все всегда сбывается.
Что вы ждёте от Нового года?
А чего я жду сегодня на уроке от своих учеников?
(Полных и четких ответов).
1.
Чтобы было всем понятно
Говорим четко, внятно.
2. Чистоговорки
Ососос – на улице сильный мороз
Озаозаоза – не боимся мы мороза
Осощос – на дворе трещит мороз
Озуозуозу – все рады Дедушке Морозу. Имя
собственное?
Время (в
мин.)
Деятельность ученика
Обучающиеся
приветствуют друг
друга, эмоционально
настраиваются на урок
Дети читают слова,
расшифровывают
слова, отвечают на
вопросы
Дети читают:
а) хором
б) рядами
в) по одному Тема
Цель
Планируемые
результаты
Технологическая карта урока литературного чтения 2 В класс УМК «Школа России»
Предмет: Литературное чтение
Класс: 2 класс
Тип урока: Урок открытия новых знаний.
Технологическая карта урока:
Тема урока: «Новогодняя быль», С.Михалков
создать условия для развития интереса к литературному творчеству и чтению речевых умений,
фонематического слуха, памяти и мышления; познакомить обучающихся с произведением С.
Михалкова «Новогодняя быль», совершенствовать умения работать с иллюстрациями.
Предметные: умение выразительно читать и пересказывать произведение, используя
соответствующую лексику.
Личностные: интерес к учебному труду; умение оценивать свои поступки и знания; внимание к
переживаниям других людей; чувство сопереживания.
Метапредметные:
Познавательные: умение анализировать и сравнивать произведения и героев.
Регулятивные: умение самостоятельно оценивать правильность выполнения действий; планировать
свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей.
Коммуникативные: умение высказывать своё отношение к литературным произведениям и героям,
ориентироваться на позицию партнёра, вырабатывая общую позицию. Межпредметные
связи
Оборудование:
Техническое
оборудование:
Организация
пространства
Окружающий мир, русский язык, история
Учебник литературного чтения Л.Ф.Климановой, презентация к уроку, аудиосказка, сюжетные
картинки к произведению «Новогодняя быль»; карточки для работы в парах и группах.
Компьютер, проектор, экран, звуковые колонки.
Фронтальная беседа, индивидуальная работа, работа в паре, групповая работа.
Технологическая карта урока литературного чтения «Новогодняя быль», С.Михалков
Технологическая карта урока литературного чтения «Новогодняя быль», С.Михалков
Технологическая карта урока литературного чтения «Новогодняя быль», С.Михалков
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.