Технологическая карта урока литературного чтения по теме Г.Юдин "В снегу бабаны зацвели" (2 класс, ПНШ)
Оценка 4.9

Технологическая карта урока литературного чтения по теме Г.Юдин "В снегу бабаны зацвели" (2 класс, ПНШ)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русская литература
2 кл
03.03.2019
Технологическая карта урока литературного чтения по теме Г.Юдин "В снегу бабаны зацвели" (2 класс, ПНШ)
Технологическая карта урока литературного чтения во 2 классе по УМК "Перспективная начальная школа" составлена по требованиям ФГОС. Предполагается использование компьютерной презентации-сопровождения некоторых этапов урока. Урок содержит различные виды работы: групповую, индивидуальную, фронтальную. Презентацию к уроку также можно найти в опубликованных мною материалах.
Техкарта урока 19.02.2019г.docx
Тема раздела Литературное чтение 19.02.2019г. Технологическая карта урока  № п/п 1. 2. 3. Параметр Описание Учебный предмет, класс Тема урока №88 Чтение 2 класс Г. Юдин «В снегу бананы зацвели» Цели урока 1. Способствовать развитию определять отношения героев в стихотворении,  размышлять над проблемой: по­настоящему богатый человек – это человек, у  которого развито воображение. 2. Помочь рассмотреть способность воображать и сочинять как еще один способ видеть  мир по­новому. 3. Совершенствовать навыки чтения. Предметные результаты  Универсальные учебные действия  4. Ожидаемый учебный результат научатся анализировать выдумки героев;  определять отношения героев в  стихотворении; понимать мнение людей; получат возможность научиться читать  выразительно поэтическое произведение на  основе восприятия и передачи  художественных особенностей текста;  выражать собственное отношение к тексту.  владеть Метапредметные: Регулятивные:  принимать   и   сохранять учебную задачу. Познавательные: основами смыслового   чтения   произведения;   строить речевое высказывание в устной форме. Коммуникативные:  учитывать   разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные:  проявлять   доброжелательное отношение к сверстникам.   6. Оборудование и материалы Для педагога  Для учащихся 1 № п/п Параметр Описание Учебник «Литературное чтение» ч.2 ,  тетрадь ч.2, методичка ч.2 Учебник ч.2, тетрадь ч.2 Этап урока Цель ­ результат Содержание  Деятельность учителя Основные этапы и виды деятельности Речевая разминка Проверка домашнего  задания Речевая разминка,  подготовка к  чтению Проверка  выполнения задания Чтение скороговорки Слайд 1 Организует работу по тексту Течет речка, печет печка. 1. Чтение стихов  у. с. 60­62 2. Работа в печатной  тетради т. с. 20­21 Организует чтение. Читает стихотворение, организует  работу по вопросам и заданиям  тетради. Подготовка к  восприятию нового  произведения Определение темы  урока, составление  плана работы над  произведением. Беседа Слайд 2­6 ­ Над какой темой большого раздела мы работаем? ­ Какие самые простые способы  смотреть на мир и увидеть его по­ новому мы знаем? ­ Рассмотрим еще один способ видеть  мир по­новому. ­ Это воображать и сочинять. Деятельность ученика Читают,  наращивая темп. Выразительное  чтение. Слушают,  читают сами,  выполняют  задания,  закрашивая  строки из текста. Называют  способы по  рисункам. УУД Р Р Р1, Р2, К1,  П1.1, Л1, Л2 2 Первичное  восприятие текста Стадия осмысления 1. Чтение  произведения Читает стихотворение у. с. 64­65 2. Беседа Анализ и  перечитывание  текста. Проблемная  ситуация. Постановка  проблемной  ситуации,  перечитывание  текста с целью  разрешения  проблемной задачи. 1. Постановка  проблемы ­ Понравилось произведение? ­ Что вам особенно понравилось? ­ Какая выдумка вам кажется особенно  забавной? ­ Прочитайте стихотворение еще раз. ­ Одобряют ли фантазии героя  окружающие? ­ Прислушивается ли герой к мнению  других людей? Послушайте такие сказки, которые  сочинили люди, которые не умеют  фантазировать: 1. Посадил дед репку. Выросла  репка, вытянул ее дед и съел… 2. Снесла курочка яичко. И была у  деда с бабой вкусная яичница… 3. Пошла девочка в лес, на неё напал  волк и съел… ­ Осталась ли сказка? П2, Р1, Р2 Слушают,  следят,  высказывают  предположения. Обдумывают  прочитанное,  отвечают на  вопросы. Л1, Л3, П1,  П2, П3, К3,  К4, Р5, Р6 Анализ. 2. Работа в  группах ­ Сочините свою сказку по ее началу. (получают листочки с началами сказки  по рядам) 3. Беседа Проверка работы групп. ­ Легко ли было выдумывать?  ­ Что нужно для того, чтобы было  интересно? ­ Можно ли этому научиться? Работа в группе  (сочиняют  сказку,  рассказывают) 3 Итоговая рефлексия  учебной деятельности Стадия рефлексии Подведение итогов 1. Представление ­ Закройте глаза. Представьте  животное, которое я назову: слон,  медведь, змея. ­ У вас получилось? А теперь: Рады, рады, рады Светлые берёзы, И на них от радости Вырастают розы. Рады, рады, рады Тёмные осины, И на них от радости  Растут апельсины. То не дождь пошёл из облака  И не град, То посыпался из облака  Виноград. И вороны над полями Вдруг запели соловьями. Раскрашивают  листики П2, Р1, Р2 Записывают д.з.  в дневник 4 И ручьи из­под земли Сладким мёдом потекли. Куры стали павами, Лысые ­ кудрявыми.            Даже мельница ­ и та Заплясала у моста. Так бегите же за мною На зелёные луга, Где над синею рекою Встала радуга­дуга. Мы на радугу вска­ра­б­каемся, Поиграем в облаках И оттуда вниз по радуге На салазках, на коньках!  (К.Чуковский) ­  С каким произведением  познакомились? Кто автор? ­ Что вы не знали раньше, а теперь  знаете? ­ Где в жизни вам это может  пригодиться? У.с. 64­65, рисунок 2. Беседа Домашнее задание 5

Технологическая карта урока литературного чтения по теме Г.Юдин "В снегу бабаны зацвели" (2 класс, ПНШ)

Технологическая карта урока литературного чтения по теме Г.Юдин "В снегу бабаны зацвели" (2 класс, ПНШ)

Технологическая карта урока литературного чтения по теме Г.Юдин "В снегу бабаны зацвели" (2 класс, ПНШ)

Технологическая карта урока литературного чтения по теме Г.Юдин "В снегу бабаны зацвели" (2 класс, ПНШ)

Технологическая карта урока литературного чтения по теме Г.Юдин "В снегу бабаны зацвели" (2 класс, ПНШ)

Технологическая карта урока литературного чтения по теме Г.Юдин "В снегу бабаны зацвели" (2 класс, ПНШ)

Технологическая карта урока литературного чтения по теме Г.Юдин "В снегу бабаны зацвели" (2 класс, ПНШ)

Технологическая карта урока литературного чтения по теме Г.Юдин "В снегу бабаны зацвели" (2 класс, ПНШ)

Технологическая карта урока литературного чтения по теме Г.Юдин "В снегу бабаны зацвели" (2 класс, ПНШ)

Технологическая карта урока литературного чтения по теме Г.Юдин "В снегу бабаны зацвели" (2 класс, ПНШ)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2019