Технологическая карта урока литературы в 6 классе по сказке-были М.Пришвина "Кладовая солнца"
Оценка 4.9

Технологическая карта урока литературы в 6 классе по сказке-были М.Пришвина "Кладовая солнца"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русская литература
6 кл
08.06.2017
Технологическая карта урока литературы в 6 классе по сказке-были М.Пришвина "Кладовая солнца"
Технологическая карта урока литературы в 6 классе по сказки-были М.Пришвина "Кладовая солнца". Она составлена с учётом требований новых ФГОС.В технологической карте указаны все этапы урока с учётом личностных,предметных и метопредметных универсальных учебных действий. Данный урок литературы - второй в изучении произведения М.Пришвина "Кладовая солнца"Технологическая карта урока литературы в 6 классе по сказке -были М.Пришвина "Кладовая солнца"
урок2 Пришвин.docx
Класс: 6б,г   Дата: 6г­1.04.6б­3.04. 2017 Место и роль урока в изучаемой теме: урок построения системы знаний Тема: Настя и Митраша Цели урока: Образовательные: знать о героях сказки­были Развивающие: развивать  умения рассказывать, обосновывать правильность высказывания; применять новые знания,  работать в парах, в  группах. Воспитательные: воспитывать чувство товарищества, внимание к ответу одноклассника. Дидактические средства:для учителя – презентация, аудиозапись. для учащихся – тетрадь, учебник. Характеристика этапов урока. Этап Деятельность учителя 1.Самоопределение к  деятельности Организационный момент 2.Актуализация знаний и  фиксация затруднений в  деятельности Включение в деловой ритм. Устное  сообщение учителя Портреты героев 3.Постановка учебной  задачи Пересказ эпизодов по слайдам Деятельность  учащихся Подготовка класса  к работе Выполняют  задания,  тренирующие  отдельные  способности к  учебной  деятельности,  мыслительные  операции и  учебные навыки Ставят цели,  формулируют  (уточняют) тему  урока 4.Построение проекта  выхода из затруднения На какую деталь обращает наше  внимание автор в эпизоде «Ель и сосна»? ­ Почему стон и вой несчастных деревьев  не дают покоя обитателям леса (лисичке,  одичавшей собаке на болоте)? Составляют план  достижения цели и  определяют  средства  (алгоритм, модель  Универсальные действия Личностные: самоопределение; регулятивные:  целеполагание; коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества с учителем и сверстниками  Коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества с учителем и сверстниками;  познавательные: логические­ анализ объектов с целью  выделения признаков Регулятивные: целеполагание; коммуникативные:  постановка вопросов; познавательные: общеучебные­ самостоятельное выделение ­ формулирование  познавательной цели; логические­формулирование  проблемы Регулятивные: планирование, прогнозирование;  познавательные: моделирование, логические­ решение проблемы, построение логической цепи рассуждений,  доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование;  коммуникативные­ инициативное сотрудничество в куда   ведёт   тропинка, ­  Почему рассказ о приключениях Насти  и Митраши на болоте начинается с  описания жизни несчастных деревьев? Что   заставило   Митрашу   пойти по неизведанной тропе?  Как   ведёт   себя   Митраша,   оставшись один? Расскажи, которую выбрал Митраша? Почему он попал в беду?  Докажите   текстом,   что   травы   и деревья хотели помочь мальчику. Как   автор   относится   к Митраше в этой истории?  Что   помогло   Митраше   выйти победителем из всего случившегося?  Почему   Травка   пришла   на помощь человеку?  Пересказ эпизода спасения Митраши . Задание на выбор:1.Написать  сочинение­миниатюру на тему: ­Что я узнал о жизни, прочитав  «Кладовую солнца»?  ­Какие мысли навеяло мне  произведение «Кладовая солнца»?  2. Сказка и быль в произведении  Пришвина (исследуя текст, выявить  элементы сказки и были) Организует рефлексию 5.Первичное закрепление 6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону 7.Домашнее задание. 8.Рефлексия деятельности  (итог работы) и т.д.) поиске и выборе информации Решают типовые  задания с  проговариванием  алгоритма вслух Регулятивные: контроль, оценка, коррекция;  познавательные: общеучебные­ умение  структурировать знания, выбор наиболее эффективных  способов решения задач, умение осознанно и  произвольно строить речевое высказывание, рефлексия  способов и условий действия; коммуникативные:  управление поведением партнера – контроль,  коррекция, оценка действий партнера Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и  осознание того, что уж усвоено и что еще подлежит  усвоению, осознание качества и уровня усвоения;  личностные: самоопределение Самостоятельная  работа.  Осуществляют  самопроверку,  пошагово  сравнивая с  эталоном. Осуществляют  самоконтроль  своей деятельности Коммуникативные: умение с достаточной полнотой  и точностью выражать свои мысли; познавательные: рефлексия; личностные:  смыслообразование

Технологическая карта урока литературы в 6 классе по сказке-были М.Пришвина "Кладовая солнца"

Технологическая карта урока литературы в 6 классе по сказке-были М.Пришвина "Кладовая солнца"

Технологическая карта урока литературы в 6 классе по сказке-были М.Пришвина "Кладовая солнца"

Технологическая карта урока литературы в 6 классе по сказке-были М.Пришвина "Кладовая солнца"

Технологическая карта урока литературы в 6 классе по сказке-были М.Пришвина "Кладовая солнца"

Технологическая карта урока литературы в 6 классе по сказке-были М.Пришвина "Кладовая солнца"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017