Технологическая карта урока математики по теме: "Закрепление таблиц умножения и деления с числами 2-5" соответствует целям урока: закрепление знания таблиц умножения и деления с числами 2-5,  развитие интеллектуальных и коммуникативных общеучебных умений,  в том числе умение самостоятельно оценивать результаты своих действий. .
            
        
        
        
                    
                
                    Технологическая карта урока математики 2 класс УМК «Начальная школа 21 века»
Тема
Цель темы
Закрепление таблиц умножения и деления с числами 2–5
1. Закрепить знания таблиц умножения и деления с числами 2-5; 
2. Воспитывать интерес к предмету, расширять кругозор учащихся. 
3.
4.
 Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.
 Развивать организационно общеучебные умения, в том числе умение самостоятельно оценивать результаты 
своих действий. Контролировать самого себя.
Планируемый результат
Знать  умножение  и деление;
Основные понятия
Межпредметные связи 
Ресурсы:
 основные
 дополнительные
Организация пространства 
Задача
Умножение, деление.
геометрия, окружающий мир
Мультимедийная презентация  «Морская экспедиция в Арктику»
Методическое пособие, наглядный и раздаточный материал, макеты животных, рабочая тетрадь к 
учебнику для 1 класса« Математика».
фронтальная, индивидуальная, работа в группах
Технология
проведения
I этап.  
Организационный 
момент.
Цель
 
активизация
учащихся.
–
II этап. Повторение 
изученного.
Цель – повторить и 
закрепить умения 
Деятельность 
ученика
Деятельность 
учителя
Обучающие и развивающие задания
каждого этапа
Диагностирующие задания
или вопрос каждого этапа
 записывают ответы 
следит за выполнением
 проверяют и оценивают 
сделанную работу 
 организует работу 
учащихся по проверке .
 проводит инструктаж 
I I этап.
Слайд 2
4++4+4+4                                       35+5
8050                                            6+6
30 +15                                          10020
 Умеем ли мы прибавлять и 
вычитать в пределах  100?выполнять 
арифметические 
действия с числами 
в пределах 100.
по самооценке.
I I I этап. Работа 
над повторением  
материала.
Цель –закрепить 
таблицу умножения
 работают со слайдами 
(рассматривают, 
отвечают на вопросы 
учителя)
 читают и узнают тему 
урока и ставят цель
  организует работу по 
демонстрационному 
материалу
 называет цель урока, 
чему должны научиться
учащиеся
73+14                                          2210
80+20                                          6015         
3+3+3+3                                      72+12
50  5                                           142
9814
4028      
Проверяем свои ответы. Кто хочет 
прочитать полученные результаты?
Познавательное УУД
Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД
Личностные УУД
II этап. 
Получили слово –Умножение и деление
это тема урока. 
Цель   урока:
умножения
  повторить   таблицу
Работа со слайдами:
1 Слайд 4.
   Как   избежать   столкновения   с
айсбергом?
А вы можете  найти вторую 
часть числа, третью, 
четвёртую, пятую? 
выбор арифметического 
действия
следит за выполнением
2 Слайд 5.
Решение задач от мудрой совы.
 
А вы умеете решать задачи на 
смекалку?
 работают на компьютере
проводит инструктаж
 
проводит 
физкультминутку.
3. Танграм.
 Слайд 6
Умеем ли мы составлять 
рисунок по точкам
Умеем ли мы использовать(Работают со слайдами)
 
работа в парах, 
проверяют и оценивают 
сделанную работу
4.Остров тайн. 
Загадка: 
знания таблицы умножения и 
деления?
 обеспечивает 
контроль за 
выполнением задания
Кто живёт в морях холодных 
Что же такое задача?
Среди айсбергов огромных? 
организует работу по 
взаимопроверке
5.Слайд 11Пролив опасностей
Игра в кубики.
Что нужно сделать, чтобы это 
задание можно было 
выполнить?
3 этап.  Итог урока. 
Обобщение 
полученных знаний.
Цель – обобщить и  
закрепить
 работают в группах по 
карточкам, проверяют 
 проводит инструктаж
о работе в группах, 
организует работу в 
группах и устную 
 Познавательное УУД
Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД
  Итог урока
Учащиеся выполняют в группах 
контролирующее задание.
Познавательное УУД
Коммуникативные УУД
Сможете ли вы самостоятельно
выполнить это задание?Контролирующее 
задание
Регулятивные УУД 
(контроль, коррекция, 
оценка), 
коммуникативные.
Результат и его 
оценка
Слайд 12. Решить задачу,  используя знания таблицы умножения.
 знаю таблицу умножения
 умею решать задачи на умножение и деление