Технологическая карта урока математики (2 класс)
Оценка 4.9

Технологическая карта урока математики (2 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
2 кл
14.03.2018
Технологическая карта урока математики (2 класс)
Технологическая карта урока математики по теме: "Закрепление таблиц умножения и деления с числами 2-5" соответствует целям урока: закрепление знания таблиц умножения и деления с числами 2-5, развитие интеллектуальных и коммуникативных общеучебных умений, в том числе умение самостоятельно оценивать результаты своих действий. .
Технологическая карта.doc
Технологическая карта урока математики 2 класс УМК «Начальная школа 21 века» Тема Цель темы Закрепление таблиц умножения и деления с числами 2–5 1. Закрепить знания таблиц умножения и деления с числами 2-5; 2. Воспитывать интерес к предмету, расширять кругозор учащихся.  3. 4.  Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.  Развивать организационно­ общеучебные умения, в том числе умение самостоятельно оценивать результаты  своих действий. Контролировать самого себя. Планируемый результат Знать  умножение  и деление; Основные понятия Межпредметные связи  Ресурсы: ­ основные ­ дополнительные Организация пространства  Задача Умножение, деление. геометрия, окружающий мир Мультимедийная презентация  «Морская экспедиция в Арктику» Методическое пособие, наглядный и раздаточный материал, макеты животных, рабочая тетрадь к  учебнику для 1 класса« Математика». фронтальная, индивидуальная, работа в группах Технология проведения I этап.   Организационный  момент. Цель   активизация учащихся. – II этап. Повторение  изученного. Цель – повторить и  закрепить умения  Деятельность  ученика Деятельность  учителя Обучающие и развивающие задания каждого этапа Диагностирующие задания или вопрос каждого этапа ­ записывают ответы  следит за выполнением ­ проверяют и оценивают  сделанную работу  ­ организует работу  учащихся по проверке . ­ проводит инструктаж  I I этап. Слайд 2 4++4+4+4                                       35+5 80­50                                            6+6 30 +15                                          100­20  Умеем ли мы прибавлять и  вычитать в пределах  100? выполнять  арифметические  действия с числами  в пределах 100. по самооценке. I I I этап. Работа  над повторением   материала. Цель –закрепить  таблицу умножения ­ работают со слайдами  (рассматривают,  отвечают на вопросы  учителя) ­ читают и узнают тему  урока и ставят цель ­  организует работу по  демонстрационному  материалу ­ называет цель урока,  чему должны научиться учащиеся 73+14                                          22­10 80+20                                          60­15          3+3+3+3                                      72+12 50 ­ 5                                           14­2 98­14 40­28       ­Проверяем свои ответы. Кто хочет  прочитать полученные результаты? Познавательное УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Личностные УУД II этап.  ­Получили слово –Умножение и деление это тема урока.  ­Цель   урока: умножения   повторить   таблицу Работа со слайдами: 1­ Слайд 4. ­   Как   избежать   столкновения   с айсбергом? А вы можете  найти вторую  часть числа, третью,  четвёртую, пятую?  выбор арифметического  действия следит за выполнением 2­ Слайд 5. Решение задач от мудрой совы.   А вы умеете решать задачи на  смекалку? ­ работают на компьютере проводит инструктаж   проводит  физкультминутку. 3. Танграм. ­ Слайд 6 Умеем ли мы составлять  рисунок по точкам Умеем ли мы использовать (Работают со слайдами)   работа в парах,  проверяют и оценивают  сделанную работу 4.Остров тайн.  Загадка:  знания таблицы умножения и  деления? ­ обеспечивает  контроль за  выполнением задания Кто живёт в морях холодных  Что же такое задача? Среди айсбергов огромных?  ­организует работу по  взаимопроверке 5.Слайд 11Пролив опасностей Игра в кубики. Что нужно сделать, чтобы это  задание можно было  выполнить? 3 этап.  Итог урока.  Обобщение  полученных знаний. Цель – обобщить и   закрепить ­ работают в группах по  карточкам, проверяют  ­­ проводит инструктаж о работе в группах,  организует работу в  группах и устную   Познавательное УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД   Итог урока Учащиеся выполняют в группах  контролирующее задание. Познавательное УУД Коммуникативные УУД Сможете ли вы самостоятельно выполнить это задание? Контролирующее  задание Регулятивные УУД  (контроль, коррекция,  оценка),  коммуникативные. Результат и его  оценка Слайд 12. Решить задачу,  используя знания таблицы умножения. ­ знаю таблицу умножения ­ умею решать задачи на умножение и деление

Технологическая карта урока математики (2 класс)

Технологическая карта урока математики (2 класс)

Технологическая карта урока математики (2 класс)

Технологическая карта урока математики (2 класс)

Технологическая карта урока математики (2 класс)

Технологическая карта урока математики (2 класс)

Технологическая карта урока математики (2 класс)

Технологическая карта урока математики (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2018