Технологическая карта урока математики 6 класс "Основные задачи на дроби"
Оценка 4.9

Технологическая карта урока математики 6 класс "Основные задачи на дроби"

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
6 кл
03.04.2018
Технологическая карта урока математики 6 класс "Основные задачи на дроби"
Цель урока: Создание условий для освоения учащимися алгоритмов решения двух основных задач на дроби. Познавательные УУД: Развивают навыки познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, овладевают навыками решения проблем Коммуникативные УУД: Развивают умение участвовать в дискуссии; ясно, точно и логично излагать свою точку зрения; Регулятивные УУД: Личностные УУД: Учатся самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей Учатся умению работать в группе, вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения
Технологическая карта урока по математике Нахождение дроби от числа Нахождение числа по дроби.doc
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА Предмет, класс Учитель  Тема урока,  № урока по теме Актуальность  использования средств  ИКТ Цель урока Математика 6 В класс.      «УМК     Н.Я.Виленкин. В.И.Жохов.» Тиунова Елена Петровна Основные задачи на дроби 5 урок Повышение   качества   изучения   учебного     материала.     Развитие   познавательного   интереса   у учащихся через использование средств ИКТ и игровой   деятельности. Обеспечение наглядности учебного материала. Создание условий для освоения учащимися  алгоритмов решения двух основных задач на                   дроби. Задачи урока обучающие развивающие воспитательные 1. Уметь применять правило  нахождения дроби от числа,   правило нахождения числа по  дроби, и части от числа 2. Правила действия с дробями. Способствовать: ­развитию  личностных   качеств;  ­ умению, анализировать,  сравнивать полученные знания. Воспитывать умение четко  организовывать  самостоятельную и  работу в  группе. Воспитывать чувство  товарищества, взаимопомощи. Формирование самооценки и  взаимооценки. Познавательные  УУД: Коммуникативные  УУД: Регулятивные УУД: Личностные УУД: Развивают навыки познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и  мыслительных процессов, овладевают навыками решения проблем Развивают умение участвовать в дискуссии; ясно, точно и логично излагать свою точку зрения;  Учатся самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей Учатся умению работать в группе, вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения Этапы урока Задачи этапа Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД 1.Организацио нный момент. Создать   благоприятный психологический настрой на работу. Приветствие. Проверяет  готовность к уроку.  На всех столах листы  самооценивания, задание для  группы. Проверяют   свою   готовность   к уроку. Включаются в деловой ритм урока. 2. Актуализация и фиксирование индивидуально го   затруднения в пробном учебном действии.    Проверка работы.   домашней Организует проверку домашней  работы   учащихся   через   ИД  (показ слайдов) и лист  самооценивания . Учащиеся   меняются   тетрадями   и проверяют   домашнюю   работу   , сравнивают     ответы   с   текстом   на слайдах. Слайд2. Взаимооценивание.   Какие ошибки были допущены в домашней работе? Анализ  типичных ошибок домашней работы   учебные Оценивать ситуации   в   соответствии с правилами поведения и этики. (личностные) Формирование ИКТ­ компетентности. Самооценка соответствия  имеющихся знаний и умений заявленным  требованиям(логические) Формирование грамотной  устной математической речи Умение сравнивать результат  своей деятельности с  эталоном 3.   Мотивация и   постановка целей урока  Обеспечение  мотивации учения детьми, принятие ими целей урока.     повторить Учитель предлагает перед началом урока правило нахождения   дроби   от   числа, правило   нахождения   числа   по дроби. Слайд 3. Какие цели урока? Дополняют тему урока. формулируют цели для себя на этом уроке. Самостоятельное  формулирование  познавательной цели Этапы урока Задачи этапа Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД 4. Устный счет   Повторение правил нахождения   дроби   от числа, числа по дроби. Организует устную работу  1.Найдите число, если: а) ­   Сравните   эти   два задания. Что общего, чем отличаются?  ­Сформулируйте   нахождения правила дроби   от   числа   и   числа по данному значению его дроби; правило нахождения  процента от числа.   Учащиеся упражнения, решают задачи.   выполняют  Уметь применять правила в стандартной ситуации.  Закрепить   действия   с дробями. Способствовать   личностных качеств. развитию Формирование грамотной  устной математической  речи 5.Пауза  6.Работа в  группе. Провести   музыкальную паузу.   Наклеивают елку. Выявление   качества   и уровня усвоения знаний и способов действий.    При решении получают   игрушку. правильном задачи     елочную Организует музыкальную паузу. Учащиеся   наклеивают   елку   под музыку.   Формирование бережного  отношения к своему  здоровью. Организует работу в  группе. 10 задач.(приложение 1) Учащиеся выполняют задания по применению знаний на практике. Распределяют   их   по   степени сложности. Взаимопроверка. Самоорганизация  Осуществление   поиска   и выделения   необходимой информации. (познавательные) Выбор наиболее эффективных   способов решения задач, рефлексия   способов   и условий действий. (познавательные).     7.Итоги   работы   в группе. Подведение решения   группе.   этапа   задач   в Организует проверку групповой работы   учащихся   через   ИД (показ   и   лист самооценивания .   слайдов) Учащиеся   проверяют   групповую работу по ключам ,   сравнивают ответы   и   выставляют   оценки   в Формирование ИКТ­ компетентности Формирование грамотной Какие ошибки были допущены в групповой  работе? листы самооценивания. Взаимооценивание. Анализ  ошибок групповой   работы устной математической  речи Умение сравнивать  результат своей  деятельности с эталоном 8. Рефлексия Подведение урока   итогов • Оцени   свою   работу   на уроке Ребята оценивают себя и группу. И продолжают фразы   Оцени   работу   своей группы  Сегодня я…  Умение решать   основные задачи на дроби…….  С   каким   настроение   ты пойдешь на праздник?   9. домашние задание Задается   к   домашние задание Придумать   3   основные задачи на   дроби     с   новогодним содержанием. Записывают в дневник. Умение  оценивать свою  деятельность  на  интеллектуальном и   эмоциональном  уровне.  Умение слушать  и слышать  друг друга Лист контроля .        Основные задачи на дроби                           ______________________            №  п/п 1 2 3 Этап урока Самооценка Взаимооценка Проверка домашней работы Устный счет Решение задач Ответы: 1. _              6._ 2. _              7._ 3. _               8._ 4. _               9._ 5. _               10.__ 4 Рефлексия  Оцени  работу своей группы  5.  Сегодня я…  Умение решать  основные задачи на дроби…….  С каким настроение ты пойдешь на праздник?

Технологическая карта урока математики 6 класс "Основные задачи на дроби"

Технологическая карта урока математики 6 класс "Основные задачи на дроби"

Технологическая карта урока математики 6 класс "Основные задачи на дроби"

Технологическая карта урока математики 6 класс "Основные задачи на дроби"

Технологическая карта урока математики 6 класс "Основные задачи на дроби"

Технологическая карта урока математики 6 класс "Основные задачи на дроби"

Технологическая карта урока математики 6 класс "Основные задачи на дроби"

Технологическая карта урока математики 6 класс "Основные задачи на дроби"

Технологическая карта урока математики 6 класс "Основные задачи на дроби"

Технологическая карта урока математики 6 класс "Основные задачи на дроби"

Технологическая карта урока математики 6 класс "Основные задачи на дроби"

Технологическая карта урока математики 6 класс "Основные задачи на дроби"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018