Технологическая карта урока математики " Что узнали.Чему научились."( 3 класс, математика)
Оценка 4.6

Технологическая карта урока математики " Что узнали.Чему научились."( 3 класс, математика)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
3 кл
29.09.2017
Технологическая карта урока математики " Что узнали.Чему научились."( 3 класс, математика)
Технологическая карта урока поможет учителю провести урок на закрепление знаний учащихся 3 класса. Урок проводится в игровой форме. Ученики закрепляют знания таблицы умножения и деления. Этот урок также развивает внимание, логическое мышление, отрабатываются вычислительные навыки. Игровые моменты урока позволяют развивать интерес к математике.Технологическая карта урока.
тех карта.doc
Урок математики во 3­м классе Тема: "Что узнали. Чему научились." Вид  урока: урок  закрепление материала Целевые  установки: Планируемые цели для учителя:  закрепить знания таблицы умножения и деления;  Отрабатывать вычислительные навыки; умение решать текстовые задачи.  Развивать внимание, память, логическое мышление.   Формировать коммуникативную культуру, самостоятельность Планируемые  метапредметные  результаты: Личностные:   формировать положительное отношение к учению,  уважительное отношение к собеседнику,  развивать интерес  к различным видам решения поставленной  учебной задачи  и  к  расширению  математических  знаний. Регулятивные:           уметь определять и формулировать цель на уроке;  учиться совместно с учителем  обнаруживать и формулировать учебную проблему;  планировать свои действия в связи с поставленной задачей.   понимать, принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять   самооценку  учебных действий; Познавательные:  уметь ориентироваться в своей системе знаний;  ориентироваться  в предложенном материале, находить нужную информацию  отличать новое от  уже известного;  добывать новые знания. Коммуникативные: слушать и понимать речь других;  уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;   уметь работать в паре, группе;  формулировать собственное мнение и позицию. Планируемые предметные результаты. Обучающиеся: закрепят  знания изученных таблиц, устных  приёмов вычисления примеров разного вида;   усовершенствуют  умения решать задачи;  повторят  понятия  уравнения, подбор корня уравнения;  усовершенствуют умения ориентироваться в геометрическом материале,  в нахождении  перимеров   сумеют применить полученные знания на практике; смогут сотрудничать при групповой работе и работе в парах, задавать вопросы, учитывать мнение одноклассников,  отстаивать свою точку зрения.  будут адекватно себя оценивать на  уроке; Оборудование урока:  персональный компьютер, мультимедиа­проектор;  карточки для работы в группах, рабочие тетради. Методы: практический, проблемный, частично­поисковый, словесный. Время реализации занятия: 45 минут. Оборудование: Для учителя:  Учебник для 3 класса. Авторы: М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова  Компьютер, экран.  карточки для  индивидуальной работы, работы в группах  и парах, рабочие Ход  урока: Этапы 1 этап. Органи­ зацион­ ный момент 2 этап. Проведение минутки  чистописания Оформление  тетрадей. Деятельность учителя Здравствуйте ребята! Сегодня к нам на урок пришли гости. Повернулись  к ним, подарили свою улыбку.  Садитесь! ­ Ну­ка проверь, дружок,         Ты готов начать урок?         Всё ль на месте, Всё ль в порядке?         Ручка, книжки и тетрадка?         Все ли правильно сидят?         Все ль внимательно глядят?         Каждый хочет получать    На уроке только «пять». Начнём  урок  с хорошего настроения, как у нашего  солнышка!! И ещё  убедительная просьба: ответить хочешь, не  шуми, а только  руку подними. Открыли тетради. И перед тем как вы начнёте писать, я хочу задать вам несколько вопросов. Посмотрите  на  доску и ответьте  мне на вопросы:  Какое сегодня  число?  Дайте полную характеристику этого числа.  Что вы можете мне сказать о словах –  ноябрь, работа, классная? Деятельность учащихся Учащиеся  настраиваются  на работу. Примечание 2 декабря 2 –однозначное, соседи этого числа 1 и 3 Чётное.                  Здесь также прослеживается  связь  с  другими предмета­ ми (русский язык) Проведение  минутки  чистописания мотивирует  учащихся на  аккуратное Словарные слова. А какими частями речи они  выражены? Далее самостоятельно выполняют  запись в тетради. Учащиеся решают примеры и задачи (вспоминая алгоритм)  веде­ ние  записей в тетради,  приучает к определённому  поряд­ ку и настраивает на работу,  кроме того, можно  по ходу  повторить знания из  натурального ряда чисел. Устный  счёт направ­ лен  на закрепление  вычислительных приёмов,  которые являются основой  для  познавательной  активности. 3  этап. Диагностика  знаний и  умений. Устный счёт в виде  фронтального опроса  Открыли  тетради  и выполнили грамотную и  аккуратную запись. А теперь проведём  минутку  чистописания. Для  чего нам нужны минутки чистописания? Запишите цифру 10   И нас ждёт устный счёт.  1.Наступила зима, скоро выпадет снег и появятся  всевозможные зимние забавы. Давайте поиграем в  одну из зимних забав­ слепим снеговика.  У каждого ряда будет снеговик, но для того чтобы  его слепить нам придется примеры решить.  Проведём соревнование, кто быстрее его слепит.  С каждого ряда выходят по цепочке по одному  человеку, решили пример ­ прикрепили одну деталь снеговика. Выиграет тот ряд­ кто быстрее и  правильнее решит и соберёт снеговика. - 2. Прилетели к нам снежинки, нужно их  расставить в ряд и закономерность их  поймать.  (На доске прикреплены снежинки).  Нужно  прикрепить оставшиеся снежинки к доске.  (у доски один ученик) Что за числа в ряд стоят?  Чётные числа Те, которые делятся на два без  остатка Индивидуальная  работа  благоприятно  способствует  вовлечению  в учебную ­ Какие числа относятся к чётным?       ( Один ученик работает за  доской). . деятельность учащихся со  слабым уровнем  интеллектуального развития. - Разделите эти числа на 2 (устно) - - Увеличьте эти числа в 3 раза и запишите в  (учитель записывает на доске) тетрадь. Математический диктант    - Учитель даёт задание   на слайде - Проверка. Ученики ставят + или ­ 4 этап. Закрепление  изученного материала. -    Где мы катаемся на  коньках? (на катке) - Представьте, что мы на катке. И вот у нас  (работа в парах) два катка.    ­ Какие геометрические фигуры напоминают наши  катки? Давайте найдём площадь этих  геометрических фигур. (Как найти площадь  прямоугольника?, как найти площадь квадрата?) Прямоугольник и квадрат Один находит площадь квадрата, а  другой прямоугольника 5.Физкультминутка. Самостоятельная работа Работа по учебнику стр. 76.№7 Устанавливают зависимость Читаем задачу. О чем задача?( О карандашах) — (Цена, количество, стоимость.) Какие величины используются в задаче? — — — — — Что такое цена?  Сколько стоит один предмет.) Что такое стоимость?  (Сколько стоят несколько предметов) Вспоминаем правило, как найти цену. Читаем 2 вопрос (решаем устно) 20 делится на 3? А какое делится? (18) Сколько дадут сдачи?( 2 руб) Стр.77. №10 ( по вариантам) Какую картину вы нарисовали бы карандашами? Выполните № 11 по вариантам Давайте вспомним законы умножения, которые мы  знаем? Читают задачу, находят нужную  информацию, вспоминают правило,  как найти цену и стоимость, решают. между данными и искомым.  ( 1 ученик составляет таблицу) Рисуют словесную картину о зиме. Чему равен х в каждом случае? Как  вы рассуждали? (Примерный ответ. В первом уравнении ­ если 1  умножить на какое­то число,  получится то же самое число.  Во втором уравнении х = 0 — если  ноль умножить на любое число, по­ лучится ноль. (Работа в группах) На катке мы покатались, а на санках ещё нет. Но у  нас нет горки. Давайте, слепим снежную горку из  снежных комочков, но для того чтобы слепить  крепкий комок нужно решить примеры. Возьмите  снежки, лежащие на столе, выберите себе карточки  (  голубые­ сложные, белые­  лёгкие, синие ­средней сложности)  Ребята делятся на группы и  работают в группах. Выбирают примеры и решают их. Оценивают свои возможности Прикрепляют снежки на доску в  виде горки.. Игра в снежки. Даны 3 ряда чисел , нужно найти в каждом ряду лишнее число и объяснить, почему оно лишнее. Выходят по одному и выполняют  задание. 1ряд­ лишнее27. т.к. не делится на 7 2 ряд­  31 (двузначное) 3 ряд­24 ( чётное) Закрепление в игровой форме 6 этап. Рефлексия. Д.З. А теперь я хочу, чтобы вы оценили свою работу на  уроке. Возьмите таблицы, которые лежат у вас на партах и заполните. Если вы справились с заданием, по  ­поставьте +, если нет – Понравился ли вам урок ? Какое задание вызвало у вас затруднение? Дети заполняют таблицу  « Оцени свою работу» Дети дают самооценку своей  работе.

Технологическая карта урока математики " Что узнали.Чему научились."( 3 класс, математика)

Технологическая карта урока математики " Что узнали.Чему научились."( 3 класс, математика)

Технологическая карта урока математики " Что узнали.Чему научились."( 3 класс, математика)

Технологическая карта урока математики " Что узнали.Чему научились."( 3 класс, математика)

Технологическая карта урока математики " Что узнали.Чему научились."( 3 класс, математика)

Технологическая карта урока математики " Что узнали.Чему научились."( 3 класс, математика)

Технологическая карта урока математики " Что узнали.Чему научились."( 3 класс, математика)

Технологическая карта урока математики " Что узнали.Чему научились."( 3 класс, математика)

Технологическая карта урока математики " Что узнали.Чему научились."( 3 класс, математика)

Технологическая карта урока математики " Что узнали.Чему научились."( 3 класс, математика)

Технологическая карта урока математики " Что узнали.Чему научились."( 3 класс, математика)

Технологическая карта урока математики " Что узнали.Чему научились."( 3 класс, математика)

Технологическая карта урока математики " Что узнали.Чему научились."( 3 класс, математика)

Технологическая карта урока математики " Что узнали.Чему научились."( 3 класс, математика)

Технологическая карта урока математики " Что узнали.Чему научились."( 3 класс, математика)

Технологическая карта урока математики " Что узнали.Чему научились."( 3 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.09.2017