Технологическая карта урока математики "Числовые и буквенные выражения"
Оценка 4.7

Технологическая карта урока математики "Числовые и буквенные выражения"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
5 кл
24.02.2018
Технологическая карта урока математики "Числовые и буквенные выражения"
Технологическая карта урока открытия нового знания по теме "Числовые и буквенные выражения" по формированию навыков чтения и записи числовых и буквенных выражений, умения устанавливать связь между ними. Предметные умения: умение составлять числовые и буквенные выражения, находить значения выражений. познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний
Технологическая карта урока.doc
Предмет Класс Тип урока Технология построения  урока Тема Цель  Основные термины,  понятия  Технологическая карта урока Математика 5 Урок открытия нового знания Системно­деятельностный подход, технология проблемного диалога Числовые и буквенные выражения формирование навыков чтения и записи числовых и буквенных выражений, умения устанавливать связь между ними. Числовые и буквенные выражения Предметные умения уметь составлять числовые и буквенные  выражения, находить значения выражений Планируемый результат Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: умения определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; работать по  коллективно составленному плану, планировать своё действие, высказывать своё предположение Коммуникативные: умения оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь  других. Познавательные: умения ориентироваться в своей системе знаний; добывать новые знания 1 Организация пространства Формы работы Ресурсы Фронтальная, работа в группах, индивидуальная Книгопечатная продукция Математика. 5 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чеснаков, С.И. Шварцбурд Технические средства обучения мультимедиа­проектор 2 № п/п Этапы урока Дидактические задачи (цель этапа) Дидактические задачи этапов урока Мотивация к учебной деятельности Актуализация знаний и пробное учебное  действие ­ актуализировать требования к ученику с позиций учебной деятельности; ­ создать условия для формирования внутренней потребности учеников во  включении в учебную деятельность ­ проверка уровня подготовки к уроку ­ готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа  действия Выявление места и причины затруднения выявление и фиксация места и причины затруднения Построение проекта выхода из затруднения ­постановка цели учебной деятельности, выбор способа и средств     ее реализации ­ фиксирование во внешней речи причины затруднения Реализация построенного проекта ­ построение и фиксация нового знания Первичное закрепление  ­ применение нового знания в типовых заданиях ­ фиксирование преодоления возникшего затруднения Самостоятельная работа с самопроверкой по  эталону ­ применение нового знания в типовых заданиях Включение в систему знаний и повторение включение   нового   знания   в   систему   знаний,   повторение   и   закрепление   ранее изученного Рефлексия учебной деятельности на уроке соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 3 Этапы урока Формируемые умения Деятельность учителя Деятельность обучающихся Технология изучения   й о н б е ч у к   я и ц а в и т о М и т с о н ь л е т я е д Записывают   в   тетрадях число, «Классная работа»  Метапредметные (УУД): Пусть каждый день и каждый час познавательные: умение ориентироваться в своей  системе знаний  умение добывать новые знания регулятивные: организация   своей   учебной деятельности. Вам новое добудет Пусть добрым будет ум у вас А сердце умным будет. Как вы понимаете эти строки? Что для этого надо делать? Открыли тетради. Записали число. Классная работа 4 и й и н а н з   я и ц а з и л а у т к А е о н б е ч у   е о н б о р п е и в т с й е д Предметные: Повторить   числовые   выражения, значения выражения Метапредметные (УУД): познавательные: структурирование   собственных знаний, умение ориентироваться в своей системе знаний регулятивные: контроль   и   оценка   процесса   и результатов деятельности. коммуникативные: умение   слушать  и   понимать  речь других Разминка «Блиц­опрос» Замените высказывание одним словом Сумма длин сторон многоугольника Произведение скорости на время Произведение длины на ширину Приведите примеры записей высказываний Обучающиеся   отвечают   на вопросы, Записывают на доске ответы могут Обучающиеся предложить   поработать   в группах   Сформулируйте, какое выражение называется числовым 5 Метапредметные (УУД): познавательные: умение строить  речевое высказывание в устной  форме, умение выбирать  эффективный способ решения  проблемной ситуации регулятивные: постановка  учебной задачи А как же называются выражения в другой группе? Сформулируем тему урока Запишем тему урока Числовые и буквенные выражения Сформулируем цели урока. А как же найти значение буквенного выражения? Задача 2,3 стр 49 учебника Возможный ответ выражения с буквами, буквенные  выражения Возможный   ответ   надо знать значение буквы и   а т с е м   е и н е л в я ы В я и н е н д у р т а з   ы н и ч и р п коммуникативные: слушать и вступать в диалог Метапредметные (УУД):   умение познавательные: умение  добывать новые знания регулятивные: планирование,  прогнозирование коммуникативные: умение  слушать и вступать в диалог,  участие в коллективном  обсуждении проблемы а д о х ы в   а т к е о р п   е и н е о р т с о П я и н е н д у р т а з   з и Обучающиеся составляют  буквенные выражения 6 о г о н н е о р т с о п   я и ц а з и л а е Р а т к е о р п е и н е л п е р к а з   е о н ч и в р е П №297 (а,б,в), 298 (а,б), 299 Учащиеся решают у доски Предметные:  умение добывать новые знания Метапредметные: познавательные: проводит  рефлексию способов и  результатов действий, совместно с учителем создаёт алгоритм  деятельности; регулятивные: умение работать  по плану, проговаривать  последовательность действий коммуникативные: умение  формулировать свои мысли Предметные: № 305, 306 Первичное закрепление правила сравнения обыкновенных дробей с разными знаменателями.  Метапредметные (УУД): познавательные: формирование интереса к данной теме регулятивные: работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Обучающиеся   выполняют задания 7 у н о л а т э   о п   с   а т о б а р   я а н ь л е т я о т с о м а С й о к р е в о р п о м а с й о н б е ч у   я и с к е л ф е Р е к о р у   а н   и т с о н ь л е т я е д Предметные:  умение составлять выражение по схеме Метапредметные регулятивные: умение выполнять  работу по плану, вносить  необходимые коррективы личностные:  интерес к новому учебному  материалу и способам  деятельности. Метапредметные (УУД): познавательные: рефлексия. регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке коммуникативные: умение анализировать собственные успехи, неудачи, определять пути коррекции. ­ Подведём итог работы на уроке. ­ Назовите тему урока. ­ Расскажите, чему вы научились на уроке. ­ Оцените свою деятельность на уроке, используя один из  кружочков: зелёный, красный, жёлтый Домашнее задание: п.8, с.48­49 №328, №329, №330 Обучающиеся   выполняют задания Обучающиеся   отвечают   на вопросы.   Рассказывают,   что узнали Ребята   записывают   в дневники домашнее задание   8

Технологическая карта урока математики "Числовые и буквенные выражения"

Технологическая карта урока математики "Числовые и буквенные выражения"

Технологическая карта урока математики "Числовые и буквенные выражения"

Технологическая карта урока математики "Числовые и буквенные выражения"

Технологическая карта урока математики "Числовые и буквенные выражения"

Технологическая карта урока математики "Числовые и буквенные выражения"

Технологическая карта урока математики "Числовые и буквенные выражения"

Технологическая карта урока математики "Числовые и буквенные выражения"

Технологическая карта урока математики "Числовые и буквенные выражения"

Технологическая карта урока математики "Числовые и буквенные выражения"

Технологическая карта урока математики "Числовые и буквенные выражения"

Технологическая карта урока математики "Числовые и буквенные выражения"

Технологическая карта урока математики "Числовые и буквенные выражения"

Технологическая карта урока математики "Числовые и буквенные выражения"

Технологическая карта урока математики "Числовые и буквенные выражения"

Технологическая карта урока математики "Числовые и буквенные выражения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2018