Технологическая карта урока математики на тему: « Знакомимся с многоугольниками ».
Оценка 4.8

Технологическая карта урока математики на тему: « Знакомимся с многоугольниками ».

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
28.12.2017
Технологическая карта урока математики на тему: « Знакомимся с многоугольниками ».
Цели: Формировать умения представления о многоугольниках. Задачи: Совершенствовать знания понятия о многоугольниках. Совершенствовать вычислительные навыки в решении задач и примеров: поиск ситуации, используя разные способы вычисления, с опорой на рисунок. Развивать умения различать многоугольники по форме, классифицировать геометрические фигуры по группам. Воспитывать интерес к изучаемому предмету, развивать самостоятельность учащихся. Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок по теме. Тип урока: изучение нового материала
многоугольники 1 кл.doc
Технологическая карта урока математики на тему: « Знакомимся с многоугольниками ». Цели: Формировать умения представления о многоугольниках.            Задачи: Совершенствовать знания понятия о многоугольниках.               Совершенствовать вычислительные навыки в решении задач и примеров: поиск ситуации, используя разные способы вычисления, с              опорой на рисунок.             Развивать умения различать многоугольники по форме, классифицировать геометрические фигуры по группам.             Воспитывать интерес к изучаемому предмету, развивать самостоятельность учащихся. Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок по теме. Тип урока: изучение нового материала № урока: 1 Этап урока Деятельность  учителя Деятельность учащихся Самоопределение  к  самостоятельной  деятельности. ­ Нет! Проверяют осанку за столом. Обращают внимание на учителя. Проверяют свое рабочее место.                 Сегодня у нас хотят побывать Том и Джерри.  Они рады посмотреть, как вы занимаетесь, чему  уже научились?  Вы не возражаете ? Все ли правильно сидят?  Все внимательно глядят? Все ль у вас в порядке? Книжки, ручки и тетрадки? А теперь вперед!                 Универсальные действия Личностная  мотивация к  обучению Актуализация  Счет от 1 до 9 Регулятивные знаний. Имеют 1 значение ­ с числом 10  постановление  учебных целей. Что уже известно и  усвоено  учащимися. Устный счет (показ слайда)  Что закрепили? Назовите числа по порядку ­ эти числа однозначные  С каким числом вы уже знакомы?  Игра «Посчитай­ка» Сколько всего? Число Цифру Постановка  учебной цели Тема нашего урока : «Изучаем геометрическую фигуру» Назовите геометрические фигуры, которые вам  уже знакомы. 10 Слышим  Пишем Называют треугольник, четырехугольник,  пятиугольник, шестиугольник. Обобщение представлений о многоугольниках. Назовите их? Многоугольники (слайд) Треугольник, четырехугольник, пятиугольник,  шестиугольник – это многоугольники.  Познавательные  формулирование  познавательной  цели, поиск и  выведение  информации. Выдвижение  гипотез и их  обоснование. Регулятивные  Контроль и оценка  достижений Построение  проекта и выход  из него Урок №27 1. Возьмите из своего набора такие фигуры        (показ геометрических фигур) Сколько сторон? Сколько вершин? Сколько углов? 3 4 3 4 3                                    4 ( групповая работа, 1 – треугольник, 2 –  квадрат) Как назовем, одним словом?                                                  – Многоугольник  Работают по учебнику. 2. Рассмотрите фигуры. Дайте название,  опираясь на количество углов. Молодцы!!! Голубой – 7  семиугольник Красный – 6 шестиугольник Оранжевый – 5 пятиугольник Зеленый – 6 шестиугольник Синий – 5 пятиугольник Желтый – 4 четырехугольник Познавательные  Выдвижение  гипотез, их  обоснование и  доказательства. Познавательные  Поиск и решение  проблемы Регулятивные  Прогнозирование –  уровень усвоения  материала самостоятельные создание проблем  поискового  характера Самостоятельная  работа Физминутка 3. Возьмите пятиугольники одинакового  размера Чем они различаются? Различаем по цвету                        Исследование с  анализом и  обобщением   результата. Возьмите все многоугольники и распределите их  по группам (классификация фигур) А теперь встаньте и найдите в классе предметы, которые похожи на фигуры – многоугольники. .Откройте тетрадь упр. №27 стр.11  ( проводят замкнутую линию, объединяя по  группам) Зрительно исследуют предметы. – доска, стенд, крыша у домика, часы, тетрадь, книга,  треугольник – линейка и т.д. №1 Сколько углов? Обследуют фигуру, и записывают число. Определяют количество углов и вписывают  число в квадратики. №2 Классификация геометрических фигур. Геометрические фигуры делят на группы Рассмотрите фигуры и распределите их на  группы. доказательство Познавательные  выбор оснований  для сравнения и  классификация  объектов Коммуникативные поиск и способ его  разрешения Выбор основания  для сравнения и  классификации  предметов. Закрепление  пройденного  №3. Сколько сторон?  Решение задач. Работаем с моделями 5 ( работа в парах, обмен тетрадями) Желуди .7­2=5 сколько осталось? Цыплята.  8­2=6 сколько ушли? Коммуникативные постановка материала. Какие вычислительные навыки? Придумайте вопрос, сравните все записи. Чем  они похожи и чем различаются? Мячи  9­4=5       сколько купили? Арифметические действия вычитания. Записи похожи: Результатами и арифметическими действиями Модель 8­2=6 лишняя Самостоятельная  работа  Рефлексия  Физминутка Работаем в рабочей тетради стр. 12 №4 №5  Найдите рисунок,  на котором столько фишек  сколько яблок. Закрась его. №6 У Кати 5 конфет, у Маши на 2 меньше. Сколько  конфет? Что сегодня узнали новое на уроке ? Что закрепили? Понравились вам задания Тома и Джерри? Молодцы! Урок окончен! Решают примеры  ­ самостоятельно 6+3=9  000000   ­ закрашивают карандашом     000  00000  000  00 Высказывают свои мнения. Слайд геометрических фигур вопроса, сбор  информации  Инициативное  сотрудничество с  учителем  и  сверстниками,  умение слышать и  слушать. Моделирование  Оценка достижения и контроль Умение слушать и  слышать. Регулятивные  Оценка усвоения  материала Личностные Познавательные  Рефлексия Коммуникативные  выражают свои  мысли

Технологическая карта урока математики на тему: « Знакомимся с многоугольниками ».

Технологическая карта урока математики на тему: « Знакомимся с многоугольниками ».

Технологическая карта урока математики на тему: « Знакомимся с многоугольниками ».

Технологическая карта урока математики на тему: « Знакомимся с многоугольниками ».

Технологическая карта урока математики на тему: « Знакомимся с многоугольниками ».

Технологическая карта урока математики на тему: « Знакомимся с многоугольниками ».

Технологическая карта урока математики на тему: « Знакомимся с многоугольниками ».

Технологическая карта урока математики на тему: « Знакомимся с многоугольниками ».

Технологическая карта урока математики на тему: « Знакомимся с многоугольниками ».

Технологическая карта урока математики на тему: « Знакомимся с многоугольниками ».

Технологическая карта урока математики на тему: « Знакомимся с многоугольниками ».

Технологическая карта урока математики на тему: « Знакомимся с многоугольниками ».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.12.2017