Технологическая карта урока математики по теме " Смешанные числа" ( 5 класс, математика)
Оценка 5

Технологическая карта урока математики по теме " Смешанные числа" ( 5 класс, математика)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
04.03.2019
Технологическая карта урока математики по теме " Смешанные числа"  ( 5 класс, математика)
Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел. Тип урока: систематизации и обобщения знаний и умений. Цели урока: обучающие: обобщить и систематизировать знания по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»; закрепить умение выделять целую часть из неправильных дробей и, наоборот, переводить смешанные числа в неправильные дроби; развивающие: развитие быстроты работы мысли; развитие памяти, правильной устной и письменной математической речи учащихся; развитие умения слушать, записывать примеры под диктовку учителя и объяснять ход решения заданий; развитие навыков самостоятельной работы, взаимопроверки и самоконтроля. воспитательные: продолжить воспитание у школьников аккуратности записей в тетради; учить детей сотрудничать, оказывать помощь друг другу в процессе решения общей задачи; воспитывать дружеские взаимоотношения в классе и умение работать в группах.
Технологическая карта урока (5 класс, математика).docx
Технологическая карта урока математики Данные об учителе: Садуева  Раисат Магомедовна, первая категория. МБОУ СШ №12  г. Новый Уренгой. Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел.  Тип урока: систематизации и обобщения знаний и умений.  Цели урока:          обучающие: обобщить и систематизировать знания по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»; закрепить умение выделять целую  часть из неправильных дробей и, наоборот, переводить смешанные числа в неправильные дроби;         развивающие: развитие быстроты работы мысли; развитие памяти,  правильной устной и письменной математической речи учащихся;  развитие умения слушать, записывать примеры под диктовку учителя и объяснять ход решения заданий; развитие навыков самостоятельной  работы, взаимопроверки и самоконтроля.                 воспитательные: продолжить воспитание у школьников аккуратности записей в тетради; учить детей сотрудничать, оказывать помощь  друг другу в процессе решения общей задачи; воспитывать дружеские взаимоотношения в классе и умение работать в группах. Методы: По источникам знаний: практический; По степени взаимодействия учитель­ученик: эвристическая беседа; Относительно дидактических задач: применение знаний; Относительно характера познавательной деятельности: продуктивный, частично­поисковый. УДД:  личностные: позитивное отношение к учебному труду, умение высказывать свою точку зрения и выслушивать чужую, умение адекватной  самооценки и самоконтроля;  познавательные: закрепление навыков и умений применять изученные алгоритмы при сложении и вычитании смешанных чисел, систематизация  знаний, обобщение и углубление знаний;  коммуникативные: регулирование собственной деятельности посредством речевых действий, умение слушать и вступать в диалог, воспитание   чувства взаимопомощи, уважительное отношение к чужому мнению, требовательное отношение к себе и своей работе; регулятивные: планирование собственной деятельности, определение средств для её осуществления. Этапы урока Организационный  момент Задачи этапа Создать  благоприятный психологический  настрой на работу Деятельность учителя Приветствие, проверка  подготовленности к учебному занятию,  организация внимания детей. Деятельность учащихся Формируемые УУД  Включаются в деловой  ритм урока. Проверка домашнего  задания Проверить выполнение , выяснить непонятные  вопросы Проверяет домашнее задание на сайте  ЯКласс Оценивают  свои работы,  обсуждают вместе с  учителем трудные  моменты Целеполагание и  мотивация. Обеспечение мотивации учения детьми,  принятия ими целей  урока. Мотивирует учащихся, вместе с ними  определяет тему и цель урока,  акцентирует внимание учащихся на  значимость темы. Записывают в тетрадь  дату, определяют тему и  цели урока. Актуализация знаний  и умений  Актуализация опорных  знаний и способов  действий Организация устного счёта и повторения  вспомогательных действий для сложения и вычитания смешанных чисел. Одна группа выполняет проверочную  работу на ЯКласс , а другая работает у доски , тоже на ЯКласс (тест в  режиме презентации) Работают индивидуально и фронтально. Записывают на отдельных  листах ответы к заданиям. По желанию учащихся они озвучивают свои  Коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества с  учителем и сверстниками. Регулятивные:  организация своей  учебной деятельности. Личностные: мотивация  учения. Познавательные:  структурирование  собственных знаний. Регулятивные: контроль и оценка результатов Познавательные: умение  осознанно и произвольно  строить речевое  высказывание в устной  форме. Личностные:  самоопределение. Регулятивные:  целеполагание. Познавательные:  структурирование  собственных знаний. Коммуникативные:  организовывать и  планировать учебное  сотрудничество с  учителем и сверстниками. Применение знаний и  умений в новой  ситуации. Показать разнообразие  примеров на сложение и вычитание смешанных  чисел.   Рыцарский турнир ((работа в группах) результаты, затем сверяют  с ответами на доске.  Подсчитывают количество правильных ответов. Ребятам дается карточка с цепочкой примеров.  Первый учащийся решает  первый пример, вписывает  в карточку ответ и  передает другому, и.т.д.  Окончательный результат  зависит от работы всего  ряда.  Если конечные  результаты верны, значит  все примеры решены верно и каждый учащийся  получает по 1 баллу. Регулятивные: контроль и оценка процесса и  результатов  деятельности. Личностные: оценивание  усваиваемого материала. Познавательные:  формирование интереса к данной теме. Личностные:  формирование  готовности к  самообразованию. Коммуникативные: уметь  оформлять свои мысли в  устной форме, слушать и  понимать речь других. Регулятивные:  планирование своей  деятельности для  решения поставленной  задачи и контроль  полученного результата. Физкультминутка. Смена деятельности. Сменить деятельность, обеспечить  эмоциональную разгрузку учащихся. ­ Давайте немного отдохнём. Поднимаем руки класс — это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперёд смотри – это «три». Руки в стороны пошире развернули на  «четыре», С силой их к рукам прижать –это  «пять». Учащиеся поднимаются с  мест и повторяют  действия за учителем Учащиеся сменили вид  деятельности и готовы  продолжить работу. Применение знаний и  умений при решении  уравнений. Показать разнообразие  примеров на сложение и вычитание смешанных  чисел.    Всем ребятам надо сесть –это  «шесть». 1. Задание « Эксперты» 2. «Тяжеловесы»   (задания   по   типу сложности) Контроль за  правильностью  выполнения задания,  обсуждение  допущенных ошибок и  их коррекция.  Дать качественную  оценку работы класса и  отдельных учащихся.  Выявляет качество и уровень усвоения  знаний, а также устанавливает причины  выявленных ошибок.  Учащимся предлагается  проанализировать работу  одного ученика, находят  ошибки, делают  соответствующие  замечания.  Учащиеся работают  самостоятельно, с  последуюшей  взаимопроверкой Учащиеся анализируют  свою работу, выражают  вслух свои затруднения и  обсуждают правильность  решения уравнений. Познавательные:  формирование интереса к данной теме. Личностные:  формирование  готовности к  самообразованию. Коммуникативные: уметь  оформлять свои мысли в  устной форме, слушать и  понимать речь других. Регулятивные:  планирование своей  деятельности для  решения поставленной  задачи и контроль  полученного результата. Личностные:  формирование  позитивной самооценки,  учатся принимать  причины успеха  (неуспеха). Коммуникативные: планируют  сотрудничество,  используют критерии для  обоснования своих  суждений. Регулятивные: умение  самостоятельно  адекватно анализировать  правильность выполнения действий и вносить Рефлексия Инициировать  рефлексию детей по их  собственной  деятельности и  взаимодействия с  учителем и другими  детьми в классе Информация о  домашнем задании Обеспечение понимания детьми цели,  содержания и способов  выполнения домашнего  задания Подводят итоги работы пар и класса в  целом. Организуют обсуждение: ­ Какова была тема урока? ­ Какие задачи ставили? Если вы считаете, что отлично умеете  складывать и вычитать смешанные числа  то приклейте смайлик с подписью «  Отлично» Если вы считаете, что хорошо умеете, но  иногда бывают затруднения   , то  приклейте смайлик с подписью  «Хорошо». Если вы считаете, что вам надо еще  поработать,  то приклейте смайлик с  подписью «Старайся» Даёт комментарий к домашнему заданию. ( Домашняя работа на ЯКласс) необходимые  коррективы. Регулятивные: оценивание собственной  деятельности на уроке. Учащиеся подводят итоги  своей работы: ­ Я сегодня понял… ­ Я сегодня научился… ­ Мне понравилось…,  ­ Мне не понравилось.  ­ Я не понял Открывают дневники,  записывают домашнее  задание, задают вопросы.

Технологическая карта урока математики по теме " Смешанные числа" ( 5 класс, математика)

Технологическая карта урока математики по теме " Смешанные числа"  ( 5 класс, математика)

Технологическая карта урока математики по теме " Смешанные числа" ( 5 класс, математика)

Технологическая карта урока математики по теме " Смешанные числа"  ( 5 класс, математика)

Технологическая карта урока математики по теме " Смешанные числа" ( 5 класс, математика)

Технологическая карта урока математики по теме " Смешанные числа"  ( 5 класс, математика)

Технологическая карта урока математики по теме " Смешанные числа" ( 5 класс, математика)

Технологическая карта урока математики по теме " Смешанные числа"  ( 5 класс, математика)

Технологическая карта урока математики по теме " Смешанные числа" ( 5 класс, математика)

Технологическая карта урока математики по теме " Смешанные числа"  ( 5 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2019