Технологическая карта урока математики в 1 классе УМК Школа России
Оценка 4.9
Документация
doc
математика
1 кл
17.04.2018
Тема урока: Перестановка слагаемых
Тип урока: Изучение нового материала
Цель урока: Вывести правило о том, что от перестановки слагаемых сумма не изменяется.
Задачи:
1. В ходе практической работы и наблюдений знакомить с переместительным свойством сложения;
2. закреплять знания состава чисел;
3. создавать условия для обучения решению задач.
Оборудование (ресурсы) урока:
Для учителя: рабочая программа ; С.И. Волкова «Математика. Устные упражнения. Пособия для учителя»; электронное приложение к учебнику М.И.Моро (Перестановка слагаемых). Конструктор ТИКО.
Для учащихся:
1.Учебник «Математика»,часть 2, с.14
2.Рабочая тетрадь, часть 2, с.8
3.Конструктор ТИКО (арифметика)
Планируемые результаты:
Предметные (П) Метапредметные (М) Личностные (Л)
- выполнять вычисления с числами 1,2,3,4;
-в результате практических действий и наблюдений решать задачи изученных видов, анализировать действия при решении задач, использовать знаково-символические средства;
- выполнять задание в рабочей тетради - понимать и принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;
- планировать деятельность на уроке под руководством учителя;
- сравнивать группы предметов;
- искать разные способы решения задачи;
- работать в паре и оценивать себя и товарища;
- выполнят мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения по результату исследования - проявлять интерес к математике;
- осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке и взаимодействия с учителем и одноклассниками;
- проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.
Технологическая карта урока математики в 1 классе Фещенко С.А..doc
Технологическая карта урока
по математике в 1 классе
УМК Школа России
Фещенко Светлана
Александровна Тема урока: Перестановка слагаемых
Тип урока: Изучение нового материала
Цель урока: Вывести правило о том, что от перестановки слагаемых сумма не изменяется.
Задачи:
1. В ходе практической работы и наблюдений знакомить с переместительным свойством
сложения;
2. закреплять знания состава чисел;
3. создавать условия для обучения решению задач.
Оборудование (ресурсы) урока:
Для учителя: рабочая программа ; С.И. Волкова «Математика. Устные упражнения. Пособия для
учителя»; электронное приложение к учебнику М.И.Моро (Перестановка слагаемых).
Конструктор ТИКО.
Для учащихся:
1.Учебник «Математика»,часть 2, с.14
2.Рабочая тетрадь, часть 2, с.8
3.Конструктор ТИКО (арифметика) Личностные (Л)
- проявлять интерес к
математике;
- осваивать роль
ученика на основе
выполнения правил
поведения на уроке и
взаимодействия с
учителем и
одноклассниками;
- проявлять
заинтересованность в
приобретении и
расширении знаний и
способов действий.
Планируемые результаты:
Предметные (П)
- выполнять
вычисления с числами
1,2,3,4;
-в результате
практических
действий и
наблюдений решать
задачи изученных
видов, анализировать
действия при решении
задач, использовать
знаково-
символические
средства;
- выполнять задание в
рабочей тетради
Метапредметные
(М)
- понимать и
принимать учебную
задачу, осуществлять
решение учебной
задачи под
руководством учителя;
- планировать
деятельность на
уроке под
руководством учителя;
- сравнивать группы
предметов;
- искать разные
способы решения
задачи;
- работать в паре и
оценивать себя и
товарища;
- выполнят
мыслительные
операции анализа и
синтеза, делать
умозаключения по
результату
исследования Содержание
деятельности
педагога
Планируемые
результаты
(личностные,
метапредметн
ые,
предметные)
Этап 1: Мотивация к учебной деятельности.
М
Содержание деятельности обучающихся
Инструментари
й
регулятивная познавательна
я
коммуникативна
я
Умение задавать
вопросы.
Умение
формулировать
собственное
мнение и
позицию.
Учебник
«Математика»
Конструкор
ТИКО
Арифметика.
Умение
контролировать
свои действия,
ответы
одноклассников.
Адекватно
использовать
речевые средства
для решения
различных
коммуникативных
задач, строить
монологические
высказывания,
владеть
Предлагает найти
значение
выражений:
3+1,5+2, 7+3, 2+8
Предлагает найти
самый простой и
самый сложный для
решения пример,
обосновать свой
выбор.
Предлагает
рассмотреть
материал к уроку на
с.14,опредлить,
какие знания
понадобятся на
уроке
Использование
знаково-
символических
средств ,в том
числе модели и
детали
конструктора,
схемы для
решения задач.
Ориентируются
на разнообразие
способов
решения задач.
Проводят
сравнение по
заданным
критериям.
Принимают и
сохраняют
учебную задачу:
Упражняются в
решении
примеров на
сложение и
вычитание с
числами 1,2,3,4,
используя
математический
набор
(конструктор)
ТИКО.
Решают задачи.
Учитывают
равило в
планировании и
контроле способа
решения.
Этап 2: Актуализация знаний и способов деятельности.
П
П
Устанавливают
причинно-
следственные
связи.
Устанавливают
аналогии.
Владение общим
приемом
решения задач.
Предлагает решить
устно задачи.
Предлагает найти
значения
выражений,
выполнить задания
№ 1,2 и в рабочей
тетради,с.7.
Использует пособие
С.И.Волковой
«Математика.
Устные упражнения.
Пособия для
учителя»,
упражнения к уроку
Умение
учитывать
выделенные
учителем
ориентиры
действия в новом
учебном
материале в
сотрудничестве с
учителем.
Планируют свои
действия в
соответствии с
поставленной
задачей.
М
П Список литературы:
1.Волкова С.И., Пчёлкина О.Л. Математика и конструирование: пособие для учащихся 1 класса-
М.: Просвещение, 2011- 92с.
2. Волкова С.И. Математика. Устные упражнения: пособие для учителей.- М.: Просвещение ,
2012- 63с
3. Моро М.И.Волкова С.И. для тех, кто любит математику: Пособие для учащихся 1 класса –М.:
Просвещение, 2012-48с.
4. Моро М.И. математика 1 класс: Комплект демонстрационных таблиц к «Математике» М.И.
Моро- М.: Просвещение, 2011- 16 таблиц.
5. Моро М.И. Волкова С.И. Степанова С.В.и др. математика: Учебник: 1 класс: В 2 ч.- М.:
Просвещение, 2011- Ч.1- 128., Ч.2-112с.
6. Моро М.И. , Волкова С.И. тетради по математике № 1,2 для 1 класса- М.: .Просвещение,2011-
Ч. 1- 48с, Ч.2-64 с.
7. Сборник рабочих программ «Школа России» 1-4 классы : Пособие для учителей
общеобразовательных учреждений:- М.: Просвещение, 2011- 528с..
8. Будённая И.О., Илюшин Л.С. и др. Математика. Поурочные разработки: Пособие для
учителей. -М.: Просвещение,2012- 280с..
Технологическая карта урока математики в 1 классе УМК Школа России
Технологическая карта урока математики в 1 классе УМК Школа России
Технологическая карта урока математики в 1 классе УМК Школа России
Технологическая карта урока математики в 1 классе УМК Школа России
Технологическая карта урока математики в 1 классе УМК Школа России
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.