Технологическая карта урока математики в 1 классе УМК Школа России
Оценка 4.9

Технологическая карта урока математики в 1 классе УМК Школа России

Оценка 4.9
Документация
doc
математика
1 кл
17.04.2018
Технологическая карта урока  математики в 1 классе УМК  Школа России
Тема урока: Перестановка слагаемых Тип урока: Изучение нового материала Цель урока: Вывести правило о том, что от перестановки слагаемых сумма не изменяется. Задачи: 1. В ходе практической работы и наблюдений знакомить с переместительным свойством сложения; 2. закреплять знания состава чисел; 3. создавать условия для обучения решению задач. Оборудование (ресурсы) урока: Для учителя: рабочая программа ; С.И. Волкова «Математика. Устные упражнения. Пособия для учителя»; электронное приложение к учебнику М.И.Моро (Перестановка слагаемых). Конструктор ТИКО. Для учащихся: 1.Учебник «Математика»,часть 2, с.14 2.Рабочая тетрадь, часть 2, с.8 3.Конструктор ТИКО (арифметика) Планируемые результаты: Предметные (П) Метапредметные (М) Личностные (Л) - выполнять вычисления с числами 1,2,3,4; -в результате практических действий и наблюдений решать задачи изученных видов, анализировать действия при решении задач, использовать знаково-символические средства; - выполнять задание в рабочей тетради - понимать и принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; - планировать деятельность на уроке под руководством учителя; - сравнивать группы предметов; - искать разные способы решения задачи; - работать в паре и оценивать себя и товарища; - выполнят мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения по результату исследования - проявлять интерес к математике; - осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке и взаимодействия с учителем и одноклассниками; - проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.
Технологическая карта урока математики в 1 классе Фещенко С.А..doc
Технологическая карта урока по математике в 1 классе УМК Школа России Фещенко Светлана Александровна Тема урока: Перестановка слагаемых Тип урока: Изучение нового материала Цель урока: Вывести правило о том, что от перестановки слагаемых сумма не изменяется. Задачи: 1. В ходе практической работы и наблюдений знакомить с переместительным свойством сложения; 2. закреплять знания состава чисел; 3. создавать условия для обучения решению задач. Оборудование (ресурсы) урока: Для учителя: рабочая программа ; С.И. Волкова «Математика. Устные упражнения. Пособия для учителя»; электронное приложение к учебнику М.И.Моро (Перестановка слагаемых). Конструктор ТИКО. Для учащихся: 1.Учебник «Математика»,часть 2, с.14 2.Рабочая тетрадь, часть 2, с.8 3.Конструктор ТИКО (арифметика) Личностные (Л) - проявлять интерес к математике; - осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке и взаимодействия с учителем и одноклассниками; - проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Планируемые результаты: Предметные (П) - выполнять вычисления с числами 1,2,3,4; -в результате практических действий и наблюдений решать задачи изученных видов, анализировать действия при решении задач, использовать знаково- символические средства; - выполнять задание в рабочей тетради Метапредметные (М) - понимать и принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; - планировать деятельность на уроке под руководством учителя; - сравнивать группы предметов; - искать разные способы решения задачи; - работать в паре и оценивать себя и товарища; - выполнят мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения по результату исследования Содержание деятельности педагога Планируемые результаты (личностные, метапредметн ые, предметные) Этап 1: Мотивация к учебной деятельности. М Содержание деятельности обучающихся Инструментари й регулятивная познавательна я коммуникативна я Умение задавать вопросы. Умение формулировать собственное мнение и позицию. Учебник «Математика» Конструкор ТИКО Арифметика. Умение контролировать свои действия, ответы одноклассников. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологические высказывания, владеть Предлагает найти значение выражений: 3+1,5+2, 7+3, 2+8 Предлагает найти самый простой и самый сложный для решения пример, обосновать свой выбор. Предлагает рассмотреть материал к уроку на с.14,опредлить, какие знания понадобятся на уроке Использование знаково- символических средств ,в том числе модели и детали конструктора, схемы для решения задач. Ориентируются на разнообразие способов решения задач. Проводят сравнение по заданным критериям. Принимают и сохраняют учебную задачу: Упражняются в решении примеров на сложение и вычитание с числами 1,2,3,4, используя математический набор (конструктор) ТИКО. Решают задачи. Учитывают равило в планировании и контроле способа решения. Этап 2: Актуализация знаний и способов деятельности. П П Устанавливают причинно- следственные связи. Устанавливают аналогии. Владение общим приемом решения задач. Предлагает решить устно задачи. Предлагает найти значения выражений, выполнить задания № 1,2 и в рабочей тетради,с.7. Использует пособие С.И.Волковой «Математика. Устные упражнения. Пособия для учителя», упражнения к уроку Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей. М П Список литературы: 1.Волкова С.И., Пчёлкина О.Л. Математика и конструирование: пособие для учащихся 1 класса- М.: Просвещение, 2011- 92с. 2. Волкова С.И. Математика. Устные упражнения: пособие для учителей.- М.: Просвещение , 2012- 63с 3. Моро М.И.Волкова С.И. для тех, кто любит математику: Пособие для учащихся 1 класса –М.: Просвещение, 2012-48с. 4. Моро М.И. математика 1 класс: Комплект демонстрационных таблиц к «Математике» М.И. Моро- М.: Просвещение, 2011- 16 таблиц. 5. Моро М.И. Волкова С.И. Степанова С.В.и др. математика: Учебник: 1 класс: В 2 ч.- М.: Просвещение, 2011- Ч.1- 128., Ч.2-112с. 6. Моро М.И. , Волкова С.И. тетради по математике № 1,2 для 1 класса- М.: .Просвещение,2011- Ч. 1- 48с, Ч.2-64 с. 7. Сборник рабочих программ «Школа России» 1-4 классы : Пособие для учителей общеобразовательных учреждений:- М.: Просвещение, 2011- 528с.. 8. Будённая И.О., Илюшин Л.С. и др. Математика. Поурочные разработки: Пособие для учителей. -М.: Просвещение,2012- 280с..

Технологическая карта урока математики в 1 классе УМК Школа России

Технологическая карта урока  математики в 1 классе УМК  Школа России

Технологическая карта урока математики в 1 классе УМК Школа России

Технологическая карта урока  математики в 1 классе УМК  Школа России

Технологическая карта урока математики в 1 классе УМК Школа России

Технологическая карта урока  математики в 1 классе УМК  Школа России

Технологическая карта урока математики в 1 классе УМК Школа России

Технологическая карта урока  математики в 1 классе УМК  Школа России

Технологическая карта урока математики в 1 классе УМК Школа России

Технологическая карта урока  математики в 1 классе УМК  Школа России
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2018