Технологическая карта урока по математике 1 класс ПНШ
Оценка 4.9

Технологическая карта урока по математике 1 класс ПНШ

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
29.03.2018
Технологическая карта урока по математике 1 класс ПНШ
технологическая карта урока по математике для первого класса по программе перспективная начальная школа. тема урока "Сложение числа 4 с однозначным числом" Урок предъявления новых знаний. Данный урок разработан с с учетом ФГОС, используемые методы: Методы обучения: - по активности познавательной деятельности: частично-поисковый, репродуктивный - по источнику знаний наглядные (учебник, ТПО), практические (работа в тетрадях)технологическая карта урока по математике для первого класса по программе перспективная начальная школа. тема урока "Сложение числа 4 с однозначным числом" Урок предъявления новых знаний. Данный урок разработан с с учетом ФГОС, используемые методы: Методы обучения: - по активности познавательной деятельности: частично-поисковый, репродуктивный - по источнику знаний наглядные (учебник, ТПО), практические (работа в тетрадях)
1 класс технологическая карта урока по математике ПНШ. сложение числа 4 с однозначным числом.doc
Класс: 1 «А»  Технологическая карта урока «Перспективная начальная школа», А.Л. Чекин «Математика», Москва «Академкнига/учебник», 2011г. Предмет: математика Тема: Сложение числа 4 с однозначным числом. Тип урока: урок предъявления новых знаний Дидактическая цель: создание условий для осознания и осмысления новой учебной информации  Задачи: личностные:  способствовать   проявлению   познавательной   инициативы   на   основе   уже   имеющихся   знаний, формированию самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности метопредметные: ­ познавательные:  создавать условия для формирования умения работы с учебником как с источником информации, использование таблицы и проверка по таблице; ­ регулятивные: формировать умения постановки учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что ещё не известно; совершенствовать умения сличать способ действия и его результат с заданным эталоном, сносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта сделанных ошибок; способствовать улучшению волевой саморегуляции как способности к волевому усилию при решении задач; развивать мыслительные операции   (анализ,   сравнение,   обобщение);   уточнять   и   расширять   словарный   запас   учащихся   при   использовании математической терминологии; ­ коммуникативные: совершенствовать умения предлагать помощь и сотрудничество, задавать вопросы для организации собственной деятельности; формирование умения отвечать на поставленный вопрос; формировать умения слышать друг друга и понимать; работать в группе; ­ предметные: создать условия для изучения четвертого столбика таблицы сложения; развитие математической речи – воспроизведение правил, характеризующих математические закономерности Методы обучения: ­ по активности познавательной деятельности: частично­поисковый, репродуктивный ­ по источнику знаний наглядные (учебник, ТПО), практические (работа в тетрадях) Формы организации познавательной деятельности: ­ фронтальная ­ парная ­ индивидуальная Оборудование: Чекин А.Л. Математика 1 класс. Учебник .­М.: Академкнига/Учебник, 2011 Захарова   О.А.   Математика   в   вопросах   и   заданиях   1   класс.   Тетрадь   для   самостоятельной   работы   №2   –   М. Академкнига/Учебник, 2013 Структура урока Цель этапа Деятельность  учителя Деятельность  учащихся Планируемые результаты Ход урока  1. Организ­е  начало уро­ ка Подготовка учащихся к  работе на  уроке Приветствует  учащихся, проверяет готовность рабочего  места учащихся и  учителя, создаёт  доброжелательную  рабочую атмосферу  в классе ­ Пожелаем друг  другу удачи, улыб­ нёмся. Пусть девизом  нашего урока будут  слова: «Терпение и  труд всё перетрут» личностные метапредметные предметные Проверяют  готовность рабочего  места, приветствуют  учителя и гостей,  настраиваются на  работу Самоопределение : внутренняя  позиция на основе положительного  отношения к  школе Регулятивные  УУД:  стабилизация  эмоционального  состояния для  решения заданий ­ Желают друг  другу удачи. Объясняют  значение девиза к  уроку. 2.  Актуализ­я знаний и  постановка учебной  проблемы. Сформир­ь  представле­ ния детей о  том, что  нового они  узнают на  уроке Предлагает прочи­ тать тему урока,  сформулировать  цели урока, коррек­ тирует ответы уча­ щихся Находят и читают  тему урока, форму­ лируют цели урока Смыслообраз­е:  мотивация учеб­ ной деятельности Поиск и выделе­ ние необходимой  информации в  учебнике.  Способность  формулировать   учебную задачу Правильное осоз­ нанное чтение.  Использование  знаний для фор­ мулирования це­ ли Подводящий к  теме диалог: ­ Посмотрите на  экран.  ­ Что записано?        ­ Сравните суммы. ­ Какая сумма лиш­ няя? 1+3   3+3   5+3 ­ Записаны суммы  чисел. ­ Лишняя сумма –  3+4 т.к. в этой сумме  второе слагаемое 4, 2+3   4+3   3+4 ­ Значение, каких  сумм мы умеем  находить? ­ Найди значение  этих сумм. ­ А мы знаем, как  прибавить к числу 3 число 4? ­ Предположите,  какая тема урока?   ­ Какую цель поста­ вим перед собой? ­ Как вы думаете,  пригодятся ли нам  эти знания в  а в других суммах  второе слагаемое ­  3 ­ Значение сумм,  где второе  слагаемое равно 3 ­ Нет, не знаем.  Это новое  сложение.   (Проблемная   ситу­ация) Надо прибавить 4, а мы этого не прохо­ дили. ­ Прибавление  числа 4 к  однозначному  числу. ­ Узнать, как при­ бавлять число 4 к  однозначным чис­ лам, учиться ре­ шать примеры. жизни? ­ Да... 3.  Первичное  восприятие нового  материала Формир­ь  умение ра­ ботать с  таблицей  сложения  числа 4 с  однозначны ми числами Сложение числа 4 с однознач­ными  числами 1. Открыть содер­ жание, найти на ка­ кой странице нахо­ дится тема нашего  урока. ­ Какая страница? ­ Ещё раз прочи­ тать тему урока. ­ Какую цель мы  поставили перед  собой? ­ Как вы думаете,  на какую ступеньку  «Лестницы успеха»  1.Читают задание  вместе с учителем,  Находят  суммы, в  которых первое  слагаемое равно 4.  Находят значения  сумм.   ­ Сложение числа 4 с однозначными  чис­лами ­ Узнать, как при­ бавлять число 4 к  однозначным чис­ лам, учиться ре­ шать примеры. Ставят карточку  со своим именем  на ступеньку, на  которую считают  нужной. Проявление  познавательной  инициативы на  основе уже  имеющихся  знаний. Формирование  самооценки на  основе критериев  успешной  учебной  деятельности Регулятивные  УУД. Умение  сличать способ  действия и его  результат с задан­ ным эталоном. Волевая саморе­ гуляция как спо­ собность к воле­ вому усилию при  решении задач  (однообразная  вычислительная  работа), работе с  книгой. Вносить  необходимые  коррективы в  действие после  его завершения на основе учёта  сделанных мы можем себя  поставить в начале  пути? В конце урока  вернёмся к нашей  лесенке. Предлагает учащим­ ся выполнить зада­ ние №1 (учебник с31) ­ Выбрать и  записать в тетрадь суммы, где первое  слагаемое равно 4. Найти и записать  Читают задание  вместе с учителем,  высказывают  предположения,  рассуждают.  Записывают суммы и их значения.  Проверяют значения  сумм в «Таблице  сложения»  3.  Читают задание,  определяют о каком  однозначном числе  идёт речь.  Записывают суммы,  находят их значения, сравнивают. ­ 4+5, 4+7, 4+6, 4+3 Умение работать  с таблицей. ошибок.  Контроль и  самоконтроль. Познавательные  УУД: выполнение заданий с исполь­ зованием рисун­ ков(№1), умение  устанавливать  соответствие  между цветовым  изображением  числа. Проводить  сравнение, выби­ рая правильный  ответ и его назва­ нием. Умение  работать с разны­ ми источниками  информации. значение сумм,  используя рисунок. ­ Какими ещё  способами можно  воспользоваться  при выполнении  этого задания. Предлагает выпол­ нить задание №2  (учебник с31) ­ Самостоятельно  выбрать и записать в тетрадь суммы,  которые не были  выписаны в  предыдущем  задании, вычислить  их значение. ­ Давайте  проверим, какие  суммы вы  выписали.  Проверить получен­ ­ Перестановка  слагаемых,  присчитывание по  одному, «таблица  сложения», состав  числа Читают задание.  Находят значение  сумм. Проверяют по  таблице правиль­ ность выполнения  задания. Записывают  суммы, находят  значения Проверить, называ­ ют вслух.  Оценивают выпол­ нение работы. ные значения по  «Таблице  сложения» ­ Оценить выпол­ ненную работу. Предлагает выпол­ нить задание №3  (учебник с31) ­ Записать сумму  числа 4 и однознач­ ного числа, которая не вошла в  «таблицу  сложения». ­ Рядом записать  сумму пользуясь  перестановкой  слагаемых Предлагает  выполнить №4  (учебник с31) ­ Пользуясь прави­ лом перестановки  слагаемых и найти  ­ 4+0 ­ 4+0=0+4=4 ­ 1+4=4+1=5 ... Правило переста­ новки слагаемых. Правило сложе­ ния с числом 0 Умение работать  с таблицей значение сумм.   Предлагает  выполнить задание  №1, 2, 3 (ТПО 2 с47) 4.  Первичное  закрепл­е  учебного  материала Формирова ть навыки  работы с  таблицей  сложения  числа 4 с  однозначны ми числами Навыки  сотрудничества в  разных  ситуациях,  Высказывают  предположения,  рассуждают, находят и проверяют  значения сумм в  «Таблице сложения» и записывают их.  Проверка в парах.         5. Подвед­е итогов  урока. Рефлексия Формир­ь  личную  ответственн ость за  результаты  Возвращает детей к  теме урока, к  поставленной цели.  Предлагает  учащимся ответить  Подводят итоги  работы на уроке,  отвечают на  вопросы, делают  вывод о достижении  Самооценка на  основе критериев  успешности  учебной  Умение  использовать  таблицу  сложения,  проверять по  таблице,  пользоваться   правилом  перестановки  слагаемых,  присчитыванием  по 1. Умение сличать  способ действия  и его результат с  заданным этало­ ном. Волевая саморе­ гуляция как спо­ собность к воле­ вому усилию при  решении задач  (однообразная  вычислительная  работа), работе с  книгой. Вносить  необходимые  коррективы в  действие после  его завершения на основе учёта  сделанных  ошибок. Выделять и  осознавать  учащимися то,  что уже усвоено и что подлежит своего  труда на вопросы: ими цели. деятельности.  усвоению. ­ Чему научились?  ­ Кому было  трудно?  ­ Кто доволен своей работой? Достигли ли они цели? Давайте вернёмся к нашей «лесенке  успеха». Теперь оце­ ните свою работу. Устанавливать  соответствие  полученного  результата  поставленной  цели

Технологическая карта урока по математике 1 класс ПНШ

Технологическая карта урока по математике 1 класс ПНШ

Технологическая карта урока по математике 1 класс ПНШ

Технологическая карта урока по математике 1 класс ПНШ

Технологическая карта урока по математике 1 класс ПНШ

Технологическая карта урока по математике 1 класс ПНШ

Технологическая карта урока по математике 1 класс ПНШ

Технологическая карта урока по математике 1 класс ПНШ

Технологическая карта урока по математике 1 класс ПНШ

Технологическая карта урока по математике 1 класс ПНШ

Технологическая карта урока по математике 1 класс ПНШ

Технологическая карта урока по математике 1 класс ПНШ

Технологическая карта урока по математике 1 класс ПНШ

Технологическая карта урока по математике 1 класс ПНШ

Технологическая карта урока по математике 1 класс ПНШ

Технологическая карта урока по математике 1 класс ПНШ

Технологическая карта урока по математике 1 класс ПНШ

Технологическая карта урока по математике 1 класс ПНШ

Технологическая карта урока по математике 1 класс ПНШ

Технологическая карта урока по математике 1 класс ПНШ

Технологическая карта урока по математике 1 класс ПНШ

Технологическая карта урока по математике 1 класс ПНШ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018