Технологическая карта урока математики в 3 классе "Цена. Количество. Стоимость"
Оценка 5

Технологическая карта урока математики в 3 классе "Цена. Количество. Стоимость"

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
3 кл
27.03.2019
Технологическая карта урока математики в 3 классе "Цена. Количество. Стоимость"
Технологическая карта урока математики 3 класс УМК «Гармония» Раздел: «Цена. Количество. Стоимость» Тема: Взаимосвязь понятий «цена», «количество» , «стоимость». Решение арифметических задач. Количество часов по разделу: 5 Место урока в данном разделе: 1 Количество часов по данной теме: 6 Формы работы: фронтальная, индивидуальная Тип урока: Урок отработки умений Технологии: ИКТ, проблемная, здоровьесберегающая Цель: формирование представления о величинах «стоимость», «цена», «количество», показать взаимосвязь между величинами «стоимость», «цена», «количество»; Задачи урока: - формировать умение решать задачи, выбирать схему к данной задаче; - развивать логическое мышление, воображение, восприятие, речь; - проговаривать последовательность действий на уроке; - уметь формулировать цель на уроке с помощью учителя; - совершенствовать вычислительные навыки, создание проблемных ситуаций
технологическая карта урока математики ЦКС 3 к.doc
Технологическая карта урока математики 3 класс                    УМК «Гармония»          Раздел: «Цена. Количество. Стоимость»         Тема:   Взаимосвязь понятий  «цена», «количество» , «стоимость». Решение арифметических задач.         Количество часов по разделу: 5         Место урока в данном разделе: 1         Количество часов по данной теме: 6         Формы работы: фронтальная, индивидуальная         Тип урока: Урок отработки умений         Технологии: ИКТ,  проблемная, здоровьесберегающая Цель: формирование представления о величинах «стоимость», «цена», «количество», показать взаимосвязь между величинами  «стоимость»,  «цена», «количество»;   Задачи урока:  ­ формировать умение решать задачи,  выбирать схему к данной задаче;                         ­ развивать логическое мышление, воображение, восприятие, речь  ­ проговаривать последовательность действий на уроке  ­ уметь формулировать цель на уроке с помощью учителя.  ­ совершенствовать  вычислительные навыки, создание проблемных ситуаций,  Оборудование: проектор, компьютер, презентация,  карточки, учебник «Математика», 3 класс (автор Истомина Н.Б.), Этап урока  Деятельность учителя Деятельность учащихся   благоприятной 1.Психологический настрой.  Цель: создание рабочей обстановки Включение   учащихся   в деятельность 2. Актуализация знаний Цель: совершенствование навыков  устного счёта 3. Постановка цели урока,  создание проблемной  ситуации Цель:  сформировать представление о том, что дети узнают на  уроке. Чему научатся Мы будем считать Мы будем писать Мы будем чертить  И задачи решать Приветствуют учителя, проверяют готовность к  уроку Устный счёт  «Загадай желание» Повторяют таблицу умножения Совместно с учителем определяют тему урока, ставят цели на урок  Есть такая примета, если увидел падающую звезду  нужно загадать, желание и оно сбудется. Один  мальчик очень хотел, чтобы у него был велосипед.   Его желание сбылось, а каким образом? Ему купили в  магазине.  Что для этого нужно иметь? (деньги, знать  цену) Как эти слова связаны с темой урока?  Чему будем учиться?  ­ Для чего мы должны изучать эту тему, где нам это  пригодиться? Открытие новых знаний Цель: Организовать усвоение   Когда мы идем в магазин нам нужны …  ­ Какие бывают деньги, из чего сделанные? Принимают участие в диалоге учениками нового материала, продолжить формирование  УУД   ­ Что такое монета? (Это металлический денежный  знак) с. 40 ­Монетами какого достоинства мы пользуемся?   ­Что такое купюра? (Бумажный денежный знак) с.40 ­Купюры какого достоинства вы видели?   ­ Сколько коп в рубле? Чему равен 1 рубль?  На доске 1руб.=100 коп. обозначается рубль – р.,  копейка – к. ­ Как вы понимаете это выражение? (Копейка – рубль  бережёт).   Организует работу с карточкой № 1 Карточка № 1   Работа с величинами.  2р = … к          3000к = … р             7р 10 к = … к 5р = … к          400к = … р                950 к = …р …к  № 118, с. 40 (тетрадь, хлеб) – Как вы думаете, почему именно в магазин мы  пойдем? (изучаем тему “Ц. К. С ”)  – Значит, второй вопрос, на который мы должны  ответить: какая связь между понятиями Ц К С. Как  наитии цену, количество, стоимость? ­ Прежде чем, мы отправимся в магазин, что вы  должны знать? (что нужно купить, сколько это стоит и сколько надо заплатить продавцу).  ­ Перед нами  витрина. Какой товар выставлен в  магазине? ( тетрадь, морковь, пирожное, конфеты ) Скажите, сколько стоит тетрадь?  Это цена. Цена –  показывает,  сколько  стоит один предмет  ­Каждый товар имеет свою цену.  Вы, слышали когда­ Работа по карточке № 1    Ответы детей нибудь слово «ценник». А что это такое? (листочек на  котором написана цена). Как можно назвать слова  цена и ценник. Однокоренные. Сколько тетрадей хочешь купить, например,  для  уроков математики (на доске появляется слово  «количество»)   Что означает слово «Количество» (Количество  показывает,  сколько предметов мы купили).    Деньги  заплаченные за всю покупку. Это  стоимость.  К таким задачам можно чертить схему, а можно  записывать краткую запись в таблицу.  Организует работу с №118, устно   Карточка № 2 Цена 3р. Количество 4 шт. Стоимость 12 р Мы узнали, что такое цена. Как её найти?  Пришла пора ответить на наши проблемные вопросы?  Как найти цену, количество, стоимость?  ­Попробуем вывести правило. И составить формулу.  Цена­Ц, Количество – К, Стоимость  ­ С Карточка  № 3             Выведите правило  1. Как найти стоимость, если известны цена и  Отвечают на вопросы, заполняют карточки Работа по составлению алгоритма Выведение  правила  Цель:  развивать умения  анализировать,  составлять  правило, рассуждать количество? Чтобы найти стоимость, надо цену умножить на  количество. 2. Запиши формулу   С =  2. Как найти цену, если  известны стоимость и  количество Чтобы найти цену, надо стоимость разделить на  количество 2. Запиши формулу  Ц =  3. Как найти количество, если известны стоимость и  цена? Чтобы найти количество, надо стоимость разделить на цену 2. Запиши формулу   К =  На какие задачи похожа наша тема? На нахождение  площади, ширины и длины С = Ц : К  Ц = С : К   К = С : Ц  Смена вида деятельности Выполняют заданные движения Организует работу по решению задачи № 121, №122  (устно) Рассуждения обучающихся Физкультминутка   Цель: смена видов  деятельности, профилактика  утомляемости  Применение новых знаний  Цель: формирование умений отличать   задачу   от   других текстов, находить ответы на вопросы, используя информацию   полученную   на уроке  Закрепление полученных  знаний Цель: совершенствовать  полученные знания Рефлексия деятельности Цель: сформировать личную  ответственность за  результаты своей  деятельности Домашнее задание Контролирует выполнение работы № 126 (1)  Самостоятельное решение   Что удалось выполнить?  Какие были трудности?   ­ Повторите изученные  формулы, если сможете Самооценка Даёт домашнее задание с комментариями, № 119, с.  41, постараться запомнить изученные формулы Запись домашнего задания

Технологическая карта урока математики в 3 классе "Цена. Количество. Стоимость"

Технологическая карта урока математики в 3 классе "Цена. Количество. Стоимость"

Технологическая карта урока математики в 3 классе "Цена. Количество. Стоимость"

Технологическая карта урока математики в 3 классе "Цена. Количество. Стоимость"

Технологическая карта урока математики в 3 классе "Цена. Количество. Стоимость"

Технологическая карта урока математики в 3 классе "Цена. Количество. Стоимость"

Технологическая карта урока математики в 3 классе "Цена. Количество. Стоимость"

Технологическая карта урока математики в 3 классе "Цена. Количество. Стоимость"

Технологическая карта урока математики в 3 классе "Цена. Количество. Стоимость"

Технологическая карта урока математики в 3 классе "Цена. Количество. Стоимость"

Технологическая карта урока математики в 3 классе "Цена. Количество. Стоимость"

Технологическая карта урока математики в 3 классе "Цена. Количество. Стоимость"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2019