Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме "Сложение обыкновенных дробей"
Оценка 4.9

Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме "Сложение обыкновенных дробей"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
05.07.2017
Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме "Сложение обыкновенных дробей"
Представляю вашему вниманию технологическую карту урока математики по теме "Сложение и вычитание обыкновенных дробей" в 5 классе. В карте подробно описаны планируемые результаты обучения и формируемые универсальные учебные действия УУД. Расписаны дидактическая структура урока, деятельность учеников и учителя, задания для обучающихся.Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме "Сложение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями".
моя_технолог_карта - копия.docx
Технологическая карта урока по математике в 5 классе Учитель математики : Аленина Наталья Юрьевна МКОУ Першинская СОШ Предмет: математика Класс: 5 класс Тип урока: урок изучения нового материала Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД: Познавательные УУД: формировать навыки сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; научить правильно читать и записывать выражения, содержащие обыкновенные дроби; формировать умение решать задачи на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; применять полученные знания при решении задач. Коммуникативные УУД: воспитывать любовь к математике, коллективизм, уважение друг к другу, умение слушать, дисциплинированность, самостоятельность мышления. Регулятивные УУД: понимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения Личностные УУД: формировать учебную мотивацию, адекватную самооценку, необходимость приобретения новых Ресурсы: мультимедийный проектор,  презентация, ноутбуки,  учебник, листы самооценивания работы на уроке. знаний. Технологическая карта урока математики в 5 классе по учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. Дидактическая структура урока Деятельность Деятельность учеников учителя Задания для обучающихся Планируемые результаты Предметные УУД Определение потребностей и мотивов. Орг. момент Включаются в деловой ритм урока. Определяет готовность учащихся. Сосредотачивает внимание учащихся Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, В экспедицию отправимся смело, В мир примеров и разных задач. А девизом нашего урока буду такие Личностные: самоопределение . Коммуникативны е: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. слова: Думать — коллективно! Решать — оперативно! Отвечать — доказательно! Бороться — старательно! И открытия нас ждут обязательно! Координирует деятельность учащихся. Мотивирует обучающихся на изучение темы. Проверка домашнего задания. Мотивация к 1. Взаимопроверяют учебной деятельности. Д/З в парах. Оценивают д/з в листе оценивания. 2. Повторяют теорию по обыкновенным Ответьте: Как это называется? 1.Что такое обыкновенная дробь? Научиться: Отличать правильные дроби от Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и неправильных, выделять целую осознание того, что уже усвоено 2. Какая дробь часть из называется неправильной и что еще подлежит дробям. 3.Выполняют графический диктант. Оценивают в листе самооценки. дроби, сокращать дробь. правильной, неправильной, смешанной? 2.Основное свойство дроби. 3.Сравнение дробей с одинаковыми числителями и одинаковыми знаменателями. Презентация «Графический диктант по теме обыкновенные дроби» усвоению, осознание качества и уровня усвоения; Коммуникативны е: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстником. Формирование способностей конкретно и ясно излагать содержание и отвечать на поставленные вопросы. Познавательные: логические ­ анализ объектов с целью выделения признаков, построение грамотного , осознанного речевого высказывания Познавательные : анализ, аналогия,, осознанное построение речевого высказывания. Регулятивные: волевая саморегуляция в ситуации Актуализация знаний, Работают в Мотивирует №420, 421, 311 постановка проблемы и ее решение виртуальной лаборатории в электроном учебнике «Математика. Арифметика. Геометрия 5 Е.А.Бунимович и учащихся. Учитель задает Виртуальная лаборатория в вопросы: сможем ли электронном мы ответить на учебнике вопрос­ какая часть закрашена данным цветом? как можно ответить на третий «Математика. Арифметика. Геометрия. 5 Е.А.Бунимович и др.» на ноутбуках вопрос? др.». по номерам 420, 421, 311. Устно (на четвертый?). Как называется тема отвечают на нашего урока? вопросы , а затем затруднения. Коммуникативны е: выражение своих мыслей, аргументация записывают в тетради. Отвечают на вопросы: надо сложить ,надо вычесть. Формулируют тему урока: Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Нет, надо знать Изучение нового материала: правило сложения Принятие учебных и вычитания. сложение и правила сложения правило саморегуляция в Сможете ли вы без фигур выполнить Сформулируйте самостоятельно Научиться Регулятивные: формулировать волевая целей и условий их Формулируют вычитание и вычитания достижения. Организация познавательной деятельности. Побуждение учащихся правила, обыкновенных дробей с проверяют текст правила по флеш­ демонстрации в электронном дробей? одинаковыми знаменателями. Чтобы выполнить сложение дробей. Научиться применять к выдвижению учебнике гипотезы. «Математика. Арифметика. Геометрия 5 Е.А.Бунимович и др.» на ноутбуках. (вычитание) данное правило дробей с на практике. одинаковыми знаменателями, надо сложить (вычесть) числитель второй дроби, а знаменатель оставить без изменения. Слайд презентации «Правило записи сложения и вычитания ситуации затруднения. обыкновенных Коммуникативны е: выражение свих мыслей, аргументация своего мнения. Познавательные: самостоятельное выделение­ формулирование познавательной цели, подведение подпонятие, постановка и формулирование проблемы. сложения и вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями» с. 118­ 119( правила), № 420, № 423,№ 429. По необходимости: изучить тему на сайте Infourok.ru, videouroki.ru По желанию – сочинить историю про дроби. Физкультминутка для глаз Информация о домашнем задании Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Записывают д/з в дневник Физкультминутка Выполняют упражнения для глаз Закрепление нового материала У доски работает 1 Проверка принятой гипотезы. Организация ученик. познавательной деятельности. Первичное закрепление. Установление правильности и Записывают, комментируют решение, а затем проверяют друг у друга, работая в паре. осознанности изучения темы. Выявление пробелов первичного осмысления изученного материала, коррекция выявленных пробелов, Выполнение Коммуникативны мини­ е: постановка самостоятельной вопросов, работы по оформлению инициативное сотрудничество. записи сложения и вычитания Познавательные: самостоятельное дробей выделение­ формулирование познавательной цели; логические­ формулирование проблемы, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений; обеспечение закрепления в памяти детей знаний и способов действий, которые им необходимы для самостоятельной работы по новому материалу Контроль самоконтроль и самооценка. Организация первичного контроля. Выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий, а также Работают в ноутбуках в тренажере «Сложение и вычитание Организует самостоятельную деятельность учащихся, взаимопроверку. обыкновенных дробей» 1 уровень. Записывают Воспитывает способность принимать результат теста в самостоятельные выявление лист оценивания. решения; развивает Регулятивные: планирование, прогнозирование. Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание недостатков в знаниях и способах действий, установление причин выявленных недостатков навыки самоконтроля. Подведение итогов Отвечают на Какую тему мы урока. вопросы: сложение сегодня изучали? Дать качественную и вычитание оценку работы класса дробей с и отдельных обучаемых одинаковыми Какие задачи мы знаменателями, сегодня ставили? Наши задачи выполнены? научиться складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями, да. Вносят  оценку за работу на уроке в лист оценивания. качества и уровня усвоения; Личностные: самоопределение . Регулятивные: оценка­осознание уровня и качества усвоения; контроль Рефлексия. Инициировать Рефлексия в Рефлексия в листах листах оценивания оценивания. рефлексию детей по Сегодня на уроке я поводу узнал... психоэмоционального состояния, мотивации Мне было все понятно.. Мне Мы здорово надо поработать потрудились. с… Большое спасибо за урок! их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе. Коммуникативны е: аргументация своего мнения. Познавательные: рефлексия способ и условий действия, контроль и оценка процессов результата деятельности, адекватное понимание причин успеха и неуспеха.

Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме "Сложение обыкновенных дробей"

Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме "Сложение обыкновенных дробей"

Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме "Сложение обыкновенных дробей"

Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме "Сложение обыкновенных дробей"

Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме "Сложение обыкновенных дробей"

Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме "Сложение обыкновенных дробей"

Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме "Сложение обыкновенных дробей"

Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме "Сложение обыкновенных дробей"

Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме "Сложение обыкновенных дробей"

Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме "Сложение обыкновенных дробей"

Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме "Сложение обыкновенных дробей"

Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме "Сложение обыкновенных дробей"

Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме "Сложение обыкновенных дробей"

Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме "Сложение обыкновенных дробей"

Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме "Сложение обыкновенных дробей"

Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме "Сложение обыкновенных дробей"

Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме "Сложение обыкновенных дробей"

Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме "Сложение обыкновенных дробей"

Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме "Сложение обыкновенных дробей"

Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме "Сложение обыкновенных дробей"

Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме "Сложение обыкновенных дробей"

Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме "Сложение обыкновенных дробей"

Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме "Сложение обыкновенных дробей"

Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме "Сложение обыкновенных дробей"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.07.2017