Технологическая карта урока математики_Показательная функция и её свойства
Оценка 5

Технологическая карта урока математики_Показательная функция и её свойства

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
Взрослым
28.03.2017
Технологическая карта урока математики_Показательная функция и её свойства
Технологическая карта урока содержит подробные инструкции для преподавателя по теме: "Показательная функция и ее свойства" для студентов 2 курса по профессиям технического и социально-экономического профиля. Может быть использована преподавателями техникума, учителями общеобразовательных учреждений для подготовки к уроку по данной теме.
Технологическая карта урока математики_Показательная функция и её свойства.docx
Показательная функция и её свойства. Цели урока:  Предметная:  Познакомиться с понятием показательной функции, её свойствами и графиком  Учиться   отличать   показательную   функцию   от   других   функций,   в частности от степенной функции  Учиться строить график показательной функции  Знать свойства показательной функции  Выяснить значение показательной функции в природе и технике Метапредметная:  Применять полученные знания в простейших ситуациях  Развивать логическое мышление, умение объяснять свою точку зрения  Развивать умение проводить самопроверку и самооценку. Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация Power Point   «Показательная функция», карточки самооценки, учебник «Алгебра и начала анализа 10­11» под редакцией А.Н.Колмогорова. Этап урока Деятельность учителя Время этапа Деятельность  ученика 1.Организационны й 2.Актуализация  опорных знаний 2 мин Приветствие учащихся Приветствие учителя 5 мин Организует устный счет по  слайду №1 Устно вычисляют  значение выражений  3.Постановка  познавательной  задачи 2 мин 4.Введение в тему  урока  5мин  Организация решения  логического теста «Найди  лишнюю функцию» по слайду №2 Объявляет тему урока,  организует обсуждение  ограничений к основанию  функции и постановку  учащимися целей урока по  слайду №3,4 Рассуждают, какая  функция является  лишней Записывают тему  урока  в тетрадь.  Обсуждают, почему  основание  показательной  функции не  отрицательно и не  равно 1. Ставят цели  урока для себя. Результат  совместной  деятельности Готовность к  уроку Повторение  свойств степени с  рациональным  показателем Выявление  функции нового  вида Постановка целей  урока. Вывод о  необходимости  ограничений к  основанию  показательной  функции 5.Этап усвоения  новых знаний 7 мин Организует самостоятельную работу по построению  графиков по таблице слайда  №5.  Организует выявление  свойств функции. 6.Первичная  проверка  понимания и   закрепление  изученного 7.Расширение и  углубление знаний 7 мин Организует обучающую  самостоятельную работу по  применению свойств  функций по слайду №7. 5 мин Самостоятельная работа на  построение графиков с  помощью преобразований по  слайду №9 Двое учащихся строят графики функций  у=2х и у=(1/2)Х на  доске, остальные у  себя в тетради.  Проверяют  построение по слайду, обсуждают, какими  свойствами обладает  показательная  функция .  Решают в тетрадях  самостоятельную  работу. Затем  проверяют её по  слайду №8. Выполняют  схематичное  построение графиков, используя простейшие преобразования.  Затем проверяют по  слайду №10  Построение  графиков,   заполнение  таблицы  «Свойства  показательной  функции» на  слайде №6 Первичная  коррекция  ошибок, оценка  понимания  материала. Развитие  навыков построения  графика  показательной  функции,  повторение  простейших 8.Применение  знаний в новой  ситуации 5 мин 3 мин 9.Этап  информации о  домашнем  задании. 10. Итог урока Дает дифференцированное  задание по выбору на  применение свойств  показательной функции для  выявления учащихся, хорошо понявших материал (слайд  №11), №201 на  преобразование графиков Задает уровневое домашнее  задание на выбор учащихся.  (слайд №12) 4 мин Организует работу  с листом  контроля преобразований.  Оценка  понимания  материала. Выделение группы учащихся,  способных  работать на более  высоком уровне. Учитель видит  результат данного  урока. Пытаются решить  задания, требующие  применить знания в  измененной или новой ситуации в листе  контроля. Работают с  учебником, выбирая  себе задание.  Записывают задание  Заполняют лист  контроля, ставят  оценку себе с учетом  всех видов работ.  Отвечают на вопрос:  достигли ли вы  поставленных целей урока.

Технологическая карта урока математики_Показательная функция и её свойства

Технологическая карта урока математики_Показательная функция и её свойства

Технологическая карта урока математики_Показательная функция и её свойства

Технологическая карта урока математики_Показательная функция и её свойства

Технологическая карта урока математики_Показательная функция и её свойства

Технологическая карта урока математики_Показательная функция и её свойства

Технологическая карта урока математики_Показательная функция и её свойства

Технологическая карта урока математики_Показательная функция и её свойства

Технологическая карта урока математики_Показательная функция и её свойства

Технологическая карта урока математики_Показательная функция и её свойства
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2017