Технологическая карта урока. Матвеева. Информатика . 3 класс. ФГОС.

  • Работа в классе
  • docx
  • 04.06.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Технологическая карта урока. Матвеева. Информатика . 3 класс. ФГОС. Цели урока:- формирование информационной культуры; -закрепить понятия: компьютерная сеть, сервер, Интернет;- сформировать представление о системных программах компьютера, о видах операционных систем ;- различать виды программного обеспечения;- актуализация сведений из предыдущих уроков;- формирование элементарных навыков работы с информацией;- умение работать в группах и индивидуально.Технологическая карта урока. Матвеева. Информатика . 3 класс. ФГОС. Цели урока:- формирование информационной культуры; -закрепить понятия: компьютерная сеть, сервер, Интернет;- сформировать представление о системных программах компьютера, о видах операционных систем ;- различать виды программного обеспечения;- актуализация сведений из предыдущих уроков;- формирование элементарных навыков работы с информацией;- умение работать в группах и индивидуально.
Иконка файла материала Урок Компьютерные сети.docx
Технологическая карта урока. Матвеева. Информатика . 3 класс. ФГОС. Урок 28. Компьютерные сети. Цели урока: - формирование информационной культуры; -закрепить понятия: компьютерная сеть, сервер, Интернет; - сформировать представление о системных программах компьютера, о видах операционных систем ; - различать виды программного обеспечения; - актуализация сведений из предыдущих уроков; - формирование элементарных навыков работы с информацией; - умение работать в группах и индивидуально. 1 2 3 4 5 6 Этапы урока Организационный момент Запись домашнего задания. Проверка домашнего задания Повторение Формулирование темы и целей урока. Объяснение темы в процессе работы с учебником и исследовательской Материал ведения урока П. 19 Т №2 с. 65-68 №2,4,6 П. 18 Т №2 с. 60-63 № 2,4,7 файлы и папки представлены в данной  файловой структуре?  Вспомни, что оно означает. Дай  определение; ­ Подбери слово по смыслу.  Дай  определение словосочетанию; ­ Рассмотри схему. Назови, какие  ­ Декодируй зашифрованное слово.  ­ Чем отличается файл от файловой  ­ Вставь пропущенные буквы и системы? ­ Как ты думаешь, что надо сделать, чтобы  передать файл на другой компьютер? узнаешь, как называется такое соединение компьютеров. - Если мы говорим о соединении компьютеров между собой проводом, то есть сетью, то и тема урока будет звучать: - Пронумеруй компьютеры данной сети? Сколько их? в котором ты находишься. А - Внимательно рассмотри класс, Деятельность учащихся Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. Работа с дневниками УУД на этапах урока Личностные УУД: - формирование навыков самоорганизации - формирование навыков письма Работа с тетрадью - папки: Мои документы, Рисунки, записи; файлы: Мой кот, Акварель, Лето; - файл, файл – это набор данных, имеющих имя и хранящихся во внешней памяти компьютера; - файловая система, это способ организации и хранения программ и данных на носителях; - Файл – это один документ или одна программа, файловая система показывает, как и где хранятся множества файлов; - соединить компьютер проводом; - компьютерная сеть; - «Компьютерная сеть» - работа с интерактивной доской - рассматривают, считают; Регулятивные УУД: - умение ставить учебную задачу; - развивать логическое мышление; - развивать навыки исследовательской деятельности; - развивать навыки анализа и сравнения;- Прочитай о компьютерной сети - Рассмотри рисунок. Назови - Прочитай и запомни: сеть -. Расшифруй ребус и узнаешь - Прочитай и запомни: Сервер – - Выбери из списка сколько там компьютеров в сети? в учебнике на с. 89 дополнительные устройства, которые можно подключить к компьютерной сети. компьютеров в одном здании – это локальная сеть; название главного компьютера в локальной сети. это компьютер, который обслуживает компьютерную сеть. действия(услуги), которые доступны всем компьютерам в локальной сети; - Подумай, какая компьютерная сеть самая большая в мире? - Выбери из списка действия, которые можно выполнить в сети Интернет. учебнике на с. 92( 1 и 2 абзац) узнаешь, какая программа нужна для работы в Интернете. - Вставь пропущенные слова и узнай самое важное: - Прочитай о сети Интернет в - Расставь буквы по порядку и - читают, пересказывают; - принтер, сканер, графический планшет; - читают, пересказывают; - сервер; - читают, пересказывают; - выбирают все пункты на интерактивной доске - Сеть Интернет; - выбирают все пункты на интерактивной доске; - читают и пересказывают - браузер; - читают, подбирают слова по смыслу; Выполняют упражнения Т№2. С. 65-68 № 1,3,5 Работа в рабочей тетради Работа с файлом – заготовкой. Работа с файлом «Компьютерные сети» Этапы урока деятельности. Физминутка Закрепление Компьютерный практикум 7 8 9 1 0 Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока Итоги урока, рефлексия Можете ли вы назвать тему урока? Работа с дневниками Личностные УУД: формирование здорового образа жизни Личностные УУД, регулятивные: - развитие навыков работы с информацией Регулятивные УУД: - формирование навыков работы с шаблоном, развитие навыков работы со схемами. Коммуникативные УУД: - умение работать в группах Личностные УУД: - развитие самооценкиЭтапы урока Материал ведения урока - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? - Как бы вы оценили свою работу? Деятельность учащихся УУД на этапах урока