ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Татьяна Черкашина Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Технологическая карта урока «Местоименные слова местоимения» (УМК системы Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова)

Технологическая карта урока «Местоименные слова местоимения» (УМК системы Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова)

Учебный предмет Русский язык Класс 4 Тип урока Урок постановки и решения учебной задачи Вид урока Урок - исследование Цель урока Создание благоприятных условий для постановки вопроса об отнесении местоименных слов к какой-либо части речи (совершенствовать умение конструировать систему частей речи на основании грамматического подхода) Цель для обучающихся Осознание необходимости раскрытия вопроса об отнесении местоименных слов к какой-либо части речи (совершенствовать умение конструировать систему частей речи на основании грамматического подхода) Технологии, методы, приемы Метод решения учебных задач. Технология системно-деятельностного подхода и проблемно - диалогического обучения. Основные понятия, термины Местоименные слова, местоимения Планируемый результат Предметные УУД Учебно-языковые умения: - определять грамматические особенности частей речи и их общее грамматическое значение; -определять место части речи в системе частей речи Речевые умения: -строить высказывания в научном стиле Личностные УУД -осознавать границу знания/незнания, стремиться преодолеть этот разрыв Метапредметный Познавательные УУД: принимать и осознавать учебную задачу. Регулятивные УУД: осуществлять контроль и оценку выполняемых действий Коммуникативные УУД: сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебной задачи; слушать и понимать речь других; Личностные УУД: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; владеть диалогичесокой формой речью Организация пространства Формы работы Ресурсы Фронтальная Работа в парах Групповая работа Индивидуальная работа Учебник: В.В.Репкин, Е.В.Восторгова, Т.В.Некрасова «Русский язык», 4 класс (ч.1) Технические средства обучения: компьютер, интерактивная доска, Педагогические методы: частично-поисковый. Педагогические приёмы: проблемный поиск, проверка гипотезы. Межпредметная связь: окружающий мир и литература.

  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • 4 кл.

Все файлы материала:
закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:

- выберите тему
- пройдите небольшой тест
- получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ