
свидетельство о публикации в СМИ

о создании электронного портфолио

подарок

информатизацию образования

на любой материал бесплатно

по быстрому созданию эффектных презентаций


Технологическая карта урока «Местоименные слова местоимения» (УМК системы Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова)
Учебный предмет Русский язык Класс 4 Тип урока Урок постановки и решения учебной задачи Вид урока Урок - исследование Цель урока Создание благоприятных условий для постановки вопроса об отнесении местоименных слов к какой-либо части речи (совершенствовать умение конструировать систему частей речи на основании грамматического подхода) Цель для обучающихся Осознание необходимости раскрытия вопроса об отнесении местоименных слов к какой-либо части речи (совершенствовать умение конструировать систему частей речи на основании грамматического подхода) Технологии, методы, приемы Метод решения учебных задач. Технология системно-деятельностного подхода и проблемно - диалогического обучения. Основные понятия, термины Местоименные слова, местоимения Планируемый результат Предметные УУД Учебно-языковые умения: - определять грамматические особенности частей речи и их общее грамматическое значение; -определять место части речи в системе частей речи Речевые умения: -строить высказывания в научном стиле Личностные УУД -осознавать границу знания/незнания, стремиться преодолеть этот разрыв Метапредметный Познавательные УУД: принимать и осознавать учебную задачу. Регулятивные УУД: осуществлять контроль и оценку выполняемых действий Коммуникативные УУД: сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебной задачи; слушать и понимать речь других; Личностные УУД: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; владеть диалогичесокой формой речью Организация пространства Формы работы Ресурсы Фронтальная Работа в парах Групповая работа Индивидуальная работа Учебник: В.В.Репкин, Е.В.Восторгова, Т.В.Некрасова «Русский язык», 4 класс (ч.1) Технические средства обучения: компьютер, интерактивная доска, Педагогические методы: частично-поисковый. Педагогические приёмы: проблемный поиск, проверка гипотезы. Межпредметная связь: окружающий мир и литература.