ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Татьяна Черкашина Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Технологическая карта урока «Местоименные слова местоимения» (УМК системы Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова)

Технологическая карта урока «Местоименные слова местоимения» (УМК системы Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова)

Учебный предмет Русский язык Класс 4 Тип урока Урок постановки и решения учебной задачи Вид урока Урок - исследование Цель урока Создание благоприятных условий для постановки вопроса об отнесении местоименных слов к какой-либо части речи (совершенствовать умение конструировать систему частей речи на основании грамматического подхода) Цель для обучающихся Осознание необходимости раскрытия вопроса об отнесении местоименных слов к какой-либо части речи (совершенствовать умение конструировать систему частей речи на основании грамматического подхода) Технологии, методы, приемы Метод решения учебных задач. Технология системно-деятельностного подхода и проблемно - диалогического обучения. Основные понятия, термины Местоименные слова, местоимения Планируемый результат Предметные УУД Учебно-языковые умения: - определять грамматические особенности частей речи и их общее грамматическое значение; -определять место части речи в системе частей речи Речевые умения: -строить высказывания в научном стиле Личностные УУД -осознавать границу знания/незнания, стремиться преодолеть этот разрыв Метапредметный Познавательные УУД: принимать и осознавать учебную задачу. Регулятивные УУД: осуществлять контроль и оценку выполняемых действий Коммуникативные УУД: сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебной задачи; слушать и понимать речь других; Личностные УУД: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; владеть диалогичесокой формой речью Организация пространства Формы работы Ресурсы Фронтальная Работа в парах Групповая работа Индивидуальная работа Учебник: В.В.Репкин, Е.В.Восторгова, Т.В.Некрасова «Русский язык», 4 класс (ч.1) Технические средства обучения: компьютер, интерактивная доска, Педагогические методы: частично-поисковый. Педагогические приёмы: проблемный поиск, проверка гипотезы. Межпредметная связь: окружающий мир и литература.

  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • 4 кл.

Все файлы материала: