ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Н. А. Некрасов «Мужичок с ноготок»
Оценка 4.9

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Н. А. Некрасов «Мужичок с ноготок»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русская литература
3 кл
15.01.2019
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  Н. А. Некрасов «Мужичок с ноготок»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по теме : Н. А. Некрасов «Мужичок с ноготок». Урок разработан в соответствии с требованиями фгос. Представлены характеристики этапов урока, деятельность учителя и деятельность учащихся. Урок литературного чтения по программе "Начальная школа 21 века" в третьем классе.
док.docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Тема урока: Н. А. Некрасов «Мужичок с ноготок» Класс: 3  Цель урока: анализируют фрагмент поэмы Н.А. Некрасова «Крестьянские дети» Задачи урока: Дидактические: 1.Демонстрировать знания о произведениях Н.А. Некрасова; 2.Выразительно читать фрагмент поэмы «Крестьянские дети»; 3.Выделять идею фрагмента поэмы «Крестьянские дети»;  Воспитательные: 1.Понимать и принимать школьные правила; Развивающие: 1.Определять тему и цель урока с помощью учителя; 2.Взаимодействовать с одноклассниками и учителем; 3.Высказывать свою точку зрения; 4.Извлекать информацию из текста. Пр1: называют произведения Н.А. Некрасова; Пр2: выразительно читают фрагмент поэмы «Мужичок с ноготок»; Пр3: определяют идею фрагмента поэмы «Крестьянские дети»; Л1: Соблюдает правила поведения на уроке Л2: Уважительно относится к мнению других людей Р1.:Определяет тему и цель урока К1:Умеет слушать, принимать  чужую точку зрения, отстаивать свою К2: Высказывает эмоциональные суждения П1:Выделяет из прочитанного текста нужную информацию. Характеристика этапов урока Этап урока Образовательные задачи этапа Методы и приёмы работы Деятельность учителя Орг. этап Понимать и  принимать школьные правила Побуждение к  деятельности, (инструктаж) Постанов­ ка цели и  задач.  Мотива­ ция  учебной  деятель­ ности  Актуализа ция опорных  знаний Усвоение  новых  знаний Определять тему и  цель урока с  помощью учителя Разбор  конкретной  ситуации Репродуктив­ ный, опора на  жизненный  опыт Работа с  учебником,  беседа Демонстрировать  знания о  произведениях Н.А.  Некрасова Выразительно читать фрагмент поэмы; Высказывать свою  точку зрения, Извлекать  информацию из  текста Первичная  проверка  понима­ ния Выразительно читать фрагмент поэмы; Высказывать свою  точку зрения; Работа с  учебником,  беседа  Приветствие,  создание  эмоционального  настроя, проверка  готовности. Определение темы  урока посредством  зачитывания  отрывков из  произведений  Некрасова Н.А.  Постановка целей. Проводит беседу о  ранее изученных  произведениях  Некрасова Н.А. Биография  Некрасова Н.А. Чтение фрагмента  поэмы  «Крестьянские  дети», его анализ.  Проведение  физкультминутки. Чтение статьи К.И.  Чуковского  «Мужичок с  ноготок», анализ. Деятельность учащихся Форма организа­ ции учебной деятельно сти Приветствуют учителя. Проверяют готовность к  уроку. Ф Дидактичес кие средства, интерактив­ ное Оборудова­ ние ПК Планируемый результат Предме Личнос тные тные Мета пред мет­ ные Л1 Л2 Формулируют тему и цель урока с помощью учителя Ф ПК Р1 Вспоминают  произведения. Отвечают  на вопросы. Читают и анализируют  произведение. Ф ПК Пр1 Ф, И ПК Пр2 Читают и анализируют  статью. Ф ПК Пр2 К2 П1 К2 П1 Извлекать  информацию из  текста Выразительно читать фрагмент поэмы по  ролям Чтение  текста Самостоятельн ое чтение Чтение по ролям  диалога автора с  Власом. Читают по  ролям. Первичное  закрепле­ ние  Выделять идею  фрагмента поэмы  «Мужичок с  ноготок» Беседа Рефлексия  (подведе­ ние итогов  урока)  Высказывать  эмоциональные  суждения Подведение  итогов, прием  «Одним  словом»  Анализ фрагмента  поэмы  «Крестьянские  дети», определение  идеи. Соотнесение  иллюстрации с  отрывком. Подведение итогов. Проведение  рефлексии­прием  «Одним словом» Анализируют текст.  Отвечают на вопросы  учителя. Высказывают мнения о  работе на уроке П Ф Ф ПК ПК ПК Пр3 К1 П1 К1 П1 К2 Приложение Этап урока Постановка цели и  задач урока.  Мотивация учебной  деятельности Деятельность учителя Деятельность учащихся ­Для того, чтобы узнать тему урока, предлагаю внимательно прослушать фрагменты из  произведений: ­ Идет­гудет Зеленый Шум, Зеленый Шум, весенний шум! ­Как понимаете название «Зеленый шум»? ­ Мы за деревней в реке очутились. Тут мои зайчики точно сбесились: Смотрят, на задние лапы встают, Лодку качают, грести не дают: Берег завидели плуты косые, Озимь, и рощу, и кусты густые!.. К берегу плотно бревно я пригнал, Лодку причалил — и „с богом!“ сказал... ­ В зимние сумерки нянины сказки Саша любила. Поутру в салазки Саша садилась, летела стрелой, Полная счастья, с горы ледяной. Няня кричит: "Не убейся, родная!" Саша, салазки свои погоняя, Весело мчится. На полном бегу Набок салазки ­ и Саша в снегу! Выбьются косы, растреплется шубка Снег отряхает, смеётся, голубка! Не до ворчанья и няне седой, Любит она её смех молодой... ­Что объединяет данные произведения?  ­Верно, мы сегодня познакомимся с творчеством Николая Алексевича Некрасова. ­Посмотрите на иллюстрацию, что изображено? Кто догадался, какое произведение будем  изучать? ­Верно, ребята, произведение называется «Крестьянские дети», но мы его будем читать не  полностью, а лишь отрывок. Откройте стр. 151, прочитайте название отрывка: «Мужичок с  ноготок» ­Поставим цель на урок ­Ребята, что вы уже знаете о Н.А.Некрасове? ­С какими его произведениями знакомы? ­Каков жанр произведений? ­Да, Н.А. Некрасов писал стихи, рассказы. Николай Алексеевич Некрасов родился в 1821г. Он был третьим ребенком в семье. Мать —  Елена Андреевна, дворянка. Отец — Алексей Сергеевич, небогатый помещик, бывший  армейский офицер. Всю свою любовь и нежность Елена Андреевна отдавала детям. Она  серьезно занималась их воспитанием, много читала им, играла для них на фортепьяно и пела.  Маленький Николай был горячо привязан к своей матери, с ней проводил он долгие часы.  Первые свои стихи Некрасов посвятил маме в честь её именин, когда ему было 7 лет. Елена  Шум листвы Творчество Некрасова Крестьянские дети Изучить произведение, узнать больше о Некрасове. Ответы детей. Стихи, рассказы. Актуализация знаний  Прием «Викторина»: Первичное усвоение  новых знаний

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Н. А. Некрасов «Мужичок с ноготок»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  Н. А. Некрасов «Мужичок с ноготок»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Н. А. Некрасов «Мужичок с ноготок»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  Н. А. Некрасов «Мужичок с ноготок»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Н. А. Некрасов «Мужичок с ноготок»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  Н. А. Некрасов «Мужичок с ноготок»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Н. А. Некрасов «Мужичок с ноготок»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  Н. А. Некрасов «Мужичок с ноготок»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Н. А. Некрасов «Мужичок с ноготок»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  Н. А. Некрасов «Мужичок с ноготок»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2019