Технологическая карта урока на тему "Нахождение дроби от числа".(4 класс)
Оценка 5

Технологическая карта урока на тему "Нахождение дроби от числа".(4 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
17.04.2017
Технологическая карта урока  на тему "Нахождение дроби от числа".(4 класс)
Тип урока: изучение нового материала. Цель урока: познакомить с правилом нахождения дроби от числа. Задачи:• Получение знаний о нахождении дроби от числа, совершенствование навыков нахождения дроби от числа. • Развитие аналитического мышления, памяти, монологической речи; формирование математического навыка; расширение кругозора обучающихся; развитие творческих способностей, исследовательских умений. • Воспитание познавательного интереса по теме урока.Технологическая карта урока математике по теме "Нахождение дроби от числа"
Урок матем 4 кл.docx
Предмет: Математика Класс: 4 Учитель: Четырина Е.А. Кулябовский филиал МБОУ Мучкапской СОШ Тема урока: Нахождение дроби от числа. Цель урока: познакомить с правилом нахождения дроби от числа. Познавательные УУД – развитие познавательного интереса к математике, создание и нахождение путей выхода из проблемной ситуации,  поиск необходимой информации;  Коммуникативные УУД ­ развитие умения точно и правильно выражать свои мысли, работать в сотрудничестве, слушать собеседника;  способствовать развитию познавательной активности, развивать математическую речь учащихся; способность сравнивать, обобщать,  анализировать;   Регулятивные УУД ­  формирование оценочной самостоятельности учащихся, контролирование своей деятельности, учить детей выполнять приёмы нахождения дроби от числа; упражнять в решении задач,    Личностные УУД – проявление познавательной инициативы в оказании помощи ученикам, формирование личностного смысла учения. Методические приемы: фронтальный опрос, работа по индивидуальным карточкам, работа в парах и группах, самопроверка,  взаимопроверка.  Тип урока: изучение нового материала.  Оборудование: учебник «Математика 4 класс» программа «Перспектива», «Просвещение» 2016,интерактивная доска, проектор, компьютер, CD диск А. Дорофеева «Математика. 4 класс». презентация, индивидуальные карточки и карточки для работы в парах и группах. Этап урока. Организационный  момент Вре мя 1 Содержание урока. Деятельность учителя. Я прошу улыбнуться тех, кто пришел на урок с хорошим  настроением. Если вы не любите конфликтовать и спорить по  пустякам, а любите заниматься математикой,  то хлопните в  ладоши.  Пожмите друг  другу руки, желая удачи.       Математика сложна,       Но говорим с почтением,       Что математика нужна, Деятельность ученика Приветствуют  учителя.  Проверяет  готовность к  уроку. УУД ЛУУД: развитие  мотивов учебной  деятельности и  формирование  личностного смысла  учения. Актуализация знаний 7       Всем без исключения! Записываем в  тетрадях число и классная работа. Слайд 1 Устный счёт. 1.Конкурс «Знатоков»   Слайд 2 2.Игра «День­ ночь» Слайд 3  Учитель говорит слово­ «Ночь». Закрываем глазки и слушаем  задания,  устно выполняя действия. При слове «День» дети  открывают глаза и говорят ответ. По цепочке :45:9∙6:10∙3∙4:3=12                      24:4∙8:8∙3:2∙7=63 3. Работа в парах .Индивидуальная, самостоятельная работа по карточкам.   Выразите единицы в указанных единицах. 32 км =   м               3 км 2 м =     м 30 км 20 м =   м       320 т =     ц 3 т 2 ц =   ц              30 ц 20 кг =    кг Слушают  учителя. Выполняют  задания. Проводят  самопроверку К УУД: умение  выражать свои  мысли. П УУД: закрепить  вычислительные  навыки. Самоопределение к  деятельности 14 (Барабанную  дробь)   Послушайте музыку. Слайд 4 Что вы слышите? Но в математике тоже есть дробь.  Что вы знаете о дробях? (что обозначают числитель и знаменатель)  По рисунку определите, какая часть фигуры закрашена.  Запишите Слайд 6. Возьмите полоску  длиной 12см. (Измерить длину) Сложить её пополам и ещё раз пополам. Сколько одинаковых частей  получилось ? Чему равна длина одной части? Как определили? Возьмите линейку и измерьте длину части. РУУД: способность  ставить, принимать и  сохранять цели и  задачи учебной  деятельности, поиска  средств для её  осуществления;  планирование УД,  поиск эффективных  способов решения  учебной задачи. Напишите на каждой части её длину. Чему равна длина двух таких  частей? Как узнали? Чему равна длина 3 частей? Какова тема урока ? Слайд 7 Сформулируйте задачи урока.  Работа по теме урока. 6 Алгоритм нахождения дроби от числа. Слайд 8 Закрепление  изученного материала с.19­20 учебника  рассматривание задачи №1 Значит, чтобы найти дробь от числа, сначала нужно найти одну часть,  а потом умножить на количество частей. Давайте с вами решим № 2 в учебнике на с. 20. Читаем задание. Что  4 доли 3см 12:4=3см Число 3  повторяется 2  раза 3∙2=6см Число 3  повторяется 3  раза 3∙3=9см «Нахождение  дроби от числа» Отвечать на  вопросы.  /Восприятие  новой  информации.  Определение  темы и целей  урока.  Делают вывод./ Работать с  учебником. Отвечать на  вопросы.  Работать с  упражнениями. Выражение своих  мыслей с достаточной  полнотой и точностью; аргументация своего  мнения. ПУУД:  структурировать  знания, выбор  наиболее Физминутка 1 нужно сделать? Сколько минут в часе? Посмотрите на пример и  объясните, как нужно решать. ­ В р/т с.22 решаем задачу №1,2. О чём говорится в задаче? Что известно? Что нужно найти? Давайте нарисуем схему к этой задаче.    Музыкальная. Слайд 9 Под музыку танцуем «Степ»  Закрепление  изученного материала  10 Работа в группах ­ Решаем № 2. Самостоятельно, один у доски. Слайд 10 № 4, 8 по цепочке у доски.  № 8  По карточкам. Задача .(работа в группах)  Рефлексия. Итог. Самооценка 4 А как вы себя оцениваете? Слайд 11 Если вы можете сказать «Я доволен собой, у меня все получилось.  Хочу знать больше»,­ поднимите зеленый цвет светофора «У меня не все получилось, но я постараюсь»,­ желтый. «Мне ничего не понятно», – красный. Как найти дробь от числа? Слайд 12 Оцените свою работу на уроке. (лист самооценки) Работать у доски и  самостоятельно,  выполнять  упражнения. Работа в  группах.  72:8∙3=27стр. эффективного способа решения задачи ЛУУД: укрепление  здоровья младших  школьников, развитие  мелкой и общей  моторики детей. ПУУД:  структурировать  знания, выбор  наиболее  эффективного способа решения заданий. ПУУД: умение  структурировать  знания, оценка  процесса и  результатов  деятельности. КУУД: умение  выражать свои  мысли. РУУД:волевая  саморегуляция,  выделение и осознание Домашнее задание  2 Откройте свои дневники и запишите домашнее задание.  Записывают  РУУД:волевая Слайд 13 домашнее  задание. С.21 №3,5. р/т. С.23 №3 саморегуляция,  выделение и осознание

Технологическая карта урока на тему "Нахождение дроби от числа".(4 класс)

Технологическая карта урока  на тему "Нахождение дроби от числа".(4 класс)

Технологическая карта урока на тему "Нахождение дроби от числа".(4 класс)

Технологическая карта урока  на тему "Нахождение дроби от числа".(4 класс)

Технологическая карта урока на тему "Нахождение дроби от числа".(4 класс)

Технологическая карта урока  на тему "Нахождение дроби от числа".(4 класс)

Технологическая карта урока на тему "Нахождение дроби от числа".(4 класс)

Технологическая карта урока  на тему "Нахождение дроби от числа".(4 класс)

Технологическая карта урока на тему "Нахождение дроби от числа".(4 класс)

Технологическая карта урока  на тему "Нахождение дроби от числа".(4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2017