Технологическая карта урока на тему "Погода" (2 класс)
Оценка 5

Технологическая карта урока на тему "Погода" (2 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
12.06.2017
Технологическая карта урока на тему "Погода" (2 класс)
Урок направлен на совершенствование лексических навыков диалогической речи по теме «Погода», соблюдая нормы речевого этикета и грамматическую правильность речи (Present Continuous, Present Simple); совершенствование произносительные и орфографические навыков по теме; совершенствование лексико-грамматических навыков аудирования; совершенствование навыков чтения вслух в рамках тематической ситуации.
Технологическая карта.docx
Технологическая карта урока Учитель: Разумовская Наталья Александровна, учитель английского языка.  Класс: 2 А Предмет: английский язык, первый год обучения Тема: «Погода»  Модуль 7 (“Weather”) (УМК К.М.Барановой, Д. Дули, В. Эванс «Звездный английский» 2  класс). Место урока в системе уроков по данной теме: 9 из 10 Дидактическая   цель   урока:  создать   условия   для   закрепления   блока   информации   по   заданной   теме средствами личностно­деятельностно­коммуникативной  технологии и ИКТ  Тип урока: комбинированный (комплексное применение знаний) Цели урока по содержанию  Образовательная: способствовать совершенствованию лексико­грамматических навыков говорения по теме знакомой   и   новой   ситуациях;   способствовать   достижению   результатов   образования:   метапредметных, предметных, личностных. Развивающая:  способствовать   формированию   положительного   интереса   к   изучению   английского   языка; развивать   внимание,   память,   мышление;   способствовать   формированию   личностных,   коммуникативных, регулятивных познавательных универсальных учебных действий (УУД). Воспитательная: воспитывать культуру общения; способствовать формированию толерантности при работе в паре, группе. Практические задачи урока: ­ совершенствовать лексические навыки диалогической речи по теме «Погода», соблюдая нормы речевого этикета и грамматическую правильность речи (Present Continuous, Present Simple);  ­ совершенствовать произносительные и орфографические навыки по теме;  ­ совершенствовать лексико­грамматические навыки аудирования;  ­ совершенствовать навыки чтения вслух в рамках тематической ситуации. Планируемые результаты  Предметные:  ­ обобщить и систематизировать знания по теме « Погода»; ­ совершенствовать произносительные и орфографические навыки по теме; ­ совершенствовать навыки аудирования; ­ совершенствовать навыки чтения вслух в рамках тематической ситуации; ­ совершенствовать навыки монологической речи Метапредметные результаты: Познавательные:  формировать   умения   строить   логичные   рассуждения,   включая   установление   причинно­ следственных связей, умения ставить проблему, аргументировать ее, делать выводы.; Регулятивные: формировать умения осуществлять регулятивные действия, самонаблюдение, самоконтроль, самооценку   в   процессе   коммуникативной   деятельности   на   иностранном   языке;   формировать   умения самостоятельно контролировать свое время и управлять им; формировать умение самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; Коммуникативные: формировать умения формулировать собственное мнение и позицию, организовывать и планировать   учебную   деятельность   с   учителем   и   сверстниками;   формировать   умения   использовать 1 адекватные языковые средства для выражения своих чувств, мыслей; формировать умения брать на себя инициативу в организации совместного действия, ведения диалога. Личностные результаты:   формировать   ответственное   отношение   к  учебе,   готовность   к  саморазвитию   и самообразованию;   формировать   коммуникативную   компетентность   в   общении   и   сотрудничестве   со сверстниками; формировать установки учебно­познавательной мотивации и интереса к учению. Формы организации учебной деятельности:  фронтальная, парная, индивидуальная, элементы групповой. Педагогические технологии: личностно­деятельностно­коммуникативная, ИКТ; Средства обучения:   УМК К.М Баранова, Д.Дули, В.В. Копылова, В.Эванс. Звездный английский. 2 класс. Москва.  Express Publishing. Просвещение. 2010;   Презентация в программе  Smart Board, Power Point, DVD из УМК     “Starlight 2”, видеоклип с песней, интерактивная доска, раздаточный материал.   2 Этапы урока Деятельность  учителя Информационное  пространство Приветствует  учащихся.  Спрашивает,  какая сегодня  погода и время года, погружая  учащихся в  атмосферу  иноязычной  речи.  Рассказывает,  чем будем  заниматься на  уроке.  I. Целевой блок 1. Приветствие.  Оргмомент. II.  Процессуальный  блок 1.Введение в  ситуацию общения.  Целеполагание,  мотивация. 2. Фонетическая  зарядка Рассказывает  скороговорку:  whether the  weather is  fine… Good morning, boys  and girls. I’m very  glad to see you. Sit  down, please.  What’s the weather  like today? What  season is it now? Today we will study  not at our school, but at a special school, at “school of weather  reporters”. In the end you will become  reporters, make your weather forecasts  and get your  diplomas. Weather reporters  must speak well.  Let’s train our  tongues. Weather reporters  must know a lot of  words. Let’s repeat  them. Come to the  white board and sort  the words into three  baskets.  Формы  учебного  взаимодействия Фронтальная Деятельность  учащихся Формирование УУД Познавательные Коммуникативные Регулятивные Отвечают на  приветствие и  вопросы учителя. Слушать учителя.  Строить высказывание.    мини­ Формировать  языковую  догадку,  формулировать  познавательные  цели. Слушать учителя.  Строить высказывание.    мини­ Высказывать  свое  предположение Планировать учебное сотрудничество, слушать собеседников.  Принимать   и сохранять учебную   задачу и цель. Выполнять задания в соответствии   с установкой.   Фронтальная Слушают  учителя. Фронтальная Рассказывают  скороговорку. Работа с  интерактивной   доской Выходят к доске  и сортируют  слова по трем  корзинкам:  погода, времена  года, одежда.  Один ученик  называет слово,  остальные хором  за ним 3. Речевая зарядка 4.  Совершенствование навыков  аудирования Раздает  картинки.  Предлагает  разыграть  диалог в парах, отвечая на  вопросы по  картинке. Дает  раздаточный  материал с  картинками.  Предлагает  закончить  предложения  под  картинками.  Включает  аудиозапись. 4.  Совершенствование навыков чтения Раздает тексты. Предлагает  расшифровать  текст. Weather reporters  must interview well.  Act out the dialogues in pairs using the  pictures and the  questions on the  whiteboard. Then act out the dialogues in  front of the class,  don’t look on the  whiteboard. Weather reporters  must listen well and  be very attentive.  Who is the most  attentive reporter?  Listen to the  speaker, find the  correct picture and  write the words  under it. Change  over your sheets of  paper to check this  task. Children, I got a  letter from London  today. Do you want  to know what  weather is in London today? Can you help  me to read it?  Weather reporters  must read well. Fill  in the words instead  of pictures. Now  повторяют. Парная Разыгрывают  диалоги с опорой, описывают  картинку.  Выходят к доске. Выполнять  задания  продуктивного  характера. Точно   свою мысль. выражать   Слушать в соответствии   с речевой установкой. Индивидуальная Слушают  аудиозапись,  находят нужную  картинку и  подписывают ее.  Взаимопроверка. Устанавливать  причинно­ следственные  связи.  Организовать взаимопроверку, преодолевать конфликты.. Слушать в  соответствии с  целевой  установкой,  выдвигать  версии. Групповая Подставляют  вместо картинок  слова в текст.  Отвечают  фронтально, по  цепочке.  Анализировать,  строить  логические  рассуждения,  пользоваться  смысловым  чтением.   друг Слушать друга, организовывать работу   в   группе, преодолевать конфликты. Выдвигать  версии,  оценивать  степень и  способы  достижения  цели. 5. Музыкально­ танцевальная пауза 6.  Совершенствование лексических  навыков по темам  «Одежда»,  «Времена года»,  «Погода»,  грамматических  навыков по теме  Present Simple,  Present Continuous. let’s read this letter  one by one. Children, do you  know any songs  about weather? Let’s sing them. Stand up,  please. What do we need the weather forecast for? Right you are: to put  on the right clothes.  In different weather  we need different  clothes. Please,  come to the  whiteboard and  match the clothes  with the seasons. Now imagine that  you are reporters and you are going to  travel. What clothes  will you take with  you?  Предлагает  спеть песню.  Танцует и поет  под музыку. Предлагает  соотнести  одежду с  погодой,  используя  речевой  образец. Предлагает  выбрать  одежду,  которую бы  репортер одел  в путешествие,  используя  речевой  образец. Фронтальная Танцуют и поют  под музыку. Работа с  интерактивной   доской Выходят к доске,  соотносят  одежду с  погодой.  Произносят  предложение в  речевом образце. Выполнять  задания  продуктивного  характера,  классифицировать по заданным  основаниям. Точно выражать  свою мысль Слушать и петь  в соответствии с целевой  установкой. Слушать в  соответствии с  целевой  установкой,  планировать  учебную  деятельность. Фронтальная, по  цепочке. Выходят к доске,  выбирают из  корзинки предмет одежды.  Произносят  предложение в  речевом образце. 7. Проектная  работа. Включает  видеозапись.  Before you make  your weather  Групповая Учащиеся,  работая в  Представлять  информацию в  Слушать друг  друга. Адекватно  оценивать III. Аналитический блок 1. Рефлексия. Подведение итогов, прощание. разных формах. истории,  находить и  исправлять  ошибки. Выполнять  задания  репродуктивного  характера.  Фиксировать  полученную  информацию. Точно выражать  свои мысли. Адекватно  использовать  речевые средства.  Слушать учителя. Уметь адекватно  отвечать на вопрос. Определять  значимость  полученных на  уроке знаний и  умений для себя (личностная  значимость).  Записывать в  соответствии с  целевой  установкой. Фронтальная Дает  раздаточный  материал.  Предлагает  составить свой  прогноз  погоды.  Приглашает от  каждой группы по одному  человеку  представить  свой прогноз  погоды. Благодарит за  проделанную  работу.  Вручает  дипломы  школы  репортеров.  Предлагает  учащимся  провести  рефлексию.  Объясняет  домашнее  задание.  Прощается с  учащимися. forecast, let’s watch  a video about a real  weather forecast.  Now make your  weather forecasts.  Come to the  whiteboard and  present your weather forecasts. Let’s applaud! You  are very talented.  You have become  weather reporters!  Thank you for your  work. Take your  diplomas. Did you  like our school of  reporters? Can we  speak about weather  and clothes now?  Can we sing about  weather? Can we read and  write about weather? Your homework is to write a short text  about yourself and  stick a picture. Open  your record­books  and write down your hometask for  группах,  самостоятельно  составляют  прогноз погоды.  Один из  участников  каждой группы  выходит к доске  для проведения  прогноза погоды. Получают  дипломы  репортеров.  Систематизируют полученную  информацию.  Строят  высказывания: «  Я могу говорить  о погоде и  одежде», « Я  могу петь песни   о погоде». « Я  могу читать  писать о погоде». Записывают  домашнее  задание.  Прощаются. tomorrow: St. B. p.  83 ex. 4. Thank you  for your work at the  lesson. The lesson is  over. Bye. See you  soon.

Технологическая карта урока на тему "Погода" (2 класс)

Технологическая карта урока на тему "Погода" (2 класс)

Технологическая карта урока на тему "Погода" (2 класс)

Технологическая карта урока на тему "Погода" (2 класс)

Технологическая карта урока на тему "Погода" (2 класс)

Технологическая карта урока на тему "Погода" (2 класс)

Технологическая карта урока на тему "Погода" (2 класс)

Технологическая карта урока на тему "Погода" (2 класс)

Технологическая карта урока на тему "Погода" (2 класс)

Технологическая карта урока на тему "Погода" (2 класс)

Технологическая карта урока на тему "Погода" (2 класс)

Технологическая карта урока на тему "Погода" (2 класс)

Технологическая карта урока на тему "Погода" (2 класс)

Технологическая карта урока на тему "Погода" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.06.2017