Технологическая карта урока на тему "Семья" (2 класс)
Оценка 4.9

Технологическая карта урока на тему "Семья" (2 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
06.01.2017
Технологическая карта урока на тему "Семья" (2 класс)
Публикация является частью публикации:
Технологическая карта урока ,самоанализ урока.docx

 

Структура урока усвоения новых знаний.

Технология проведения

Деятельность обучающихся

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1. Организационный этап. (1мин)

Цель: создание позитивного эмоционального настроя учеников на урок

Приветствуют учителя.

Приветствует учащихся. Good morning dear boys and girls!

I am very glad to see you.

 

 

Регулятивные: эмоциональный настрой на урок.

 

 

2) Актуализация знаний.(7 мин)

Цель: формирование лексических навыков, фонетическая разминка.

 

Повторяют алфавит, слова и отвечают на вопросы

Работа с карточками  (Учитель показывает карточку и задает вопрос)

 

Песня «The ABC»

Карточки с буквами, картинки

Организация активной мыслительной деятельности учащихся.

 

Познавательные: знаково-символические Умение слушать и понимать речь других

Коммуникативные:

Умение слушать и мыслить

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия

3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.(3 мин)

Цель: подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока.

Смотрят мультфильм и  определяют тему урока.

 

 

«Семья»

Ребята, давайте просмотрим отрывок мультфильма и попробуем определить нашу тему урока?

И так о чем мы сегодня будем беседовать? О семье

Отрывок мультфильма «Моя семья»

 

 

Логические способность к анализу

Коммуникативные сотрудничать в совместном решении проблемы

Личностные

Нравственно-этическое оценивание

4) Первичное усвоение новых знаний. (2 мин)

Цель: получение новых знаний

 

 

 

Слушают и повторяют за учителем слова

А теперь посмотрите на картинки, которые у меня есть. Кто изображен на них? Правильно, на них члены семьи. Давайте повторим их по-английски все вместе.

Работа с наглядным материалом

Принятие и сохранение учебной задачи, формирование активности и заинтересованности

Коммуникативные

 

Познавательные понимание значения новых слов

 

 

 

 

5) Первичная проверка понимания (15мин)

Цель: узнавание и воспроизведение лексики, развитие навыка аудирования

Прослушивают диалог и по цепочке читают диалог. Задают друг другу вопросы

Предлагает прослушать диалог и составить вопросу к тексту

SB: Ex.1 p.54-55

Развитие навыков устной речи и аудирования.

Коммуникативные:

отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации

Познавательные: Понимание текста –  диалога с извлечением нужной информации; работать с прослушанным/прочитанным текстом.

Регулятивные: Планируют вместе с учителем алгоритм выполнения задания

6) физкультминутка (2 мин)

Цель: релаксация

Делают зарядку

 

Организует зарядку.

 

Говорят и делают движения, позволяющие расслабиться

Повторение ряда  слов и их значения

 

Познавательные:

Уметь применять знания на практике

 

7) Первичное закрепление (7мин)

Цель: осознание каждым обучающимся степени овладения полученных
знаний

Учащиеся работают в группах,  стараются найти правильный ответ

 

Предлагает решить кроссворд в группах

кроссворд

Выбор эффективных способов решение задач

Регулятивные:

Контроль коррекции выделения и осознания усвоенного материала  

Познавательные:

Работа по схемам

Коммуникативные:

Умение сотрудничать со сверниками

8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (2 мин)

 Цель: обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания

Слушают и записывают задание

Объясняет домашнее задание

SB: Ex. 1 p.54-55, с.54 слова учить, выписать в словарь, РТ: с.30 №B

Усвоение требований к выполнению домашнего задания.

Коммуникативные

Умение задавать вопросы и самоопределение личности

9) Рефлексия (подведение итогов занятия) (2 мин)

 Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей

 

Предлагает учащимся оценить урок: с каким настроением вы уходите: хорошее – зеленый, плохое -  оранжевый.

 

 

 

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Коммуникативные:

 Умение выражать свои мысли

Личностные:

Самооценка на основе успешности, адекватное понимание причин успеха в учебной деятельности

 

 

 

 

Технологическая карта урока

ФИО учителя: Каталиева Асия Алтынбековна

Место работы: МБОУ КСОШ №2

Предмет: Английский язык

Класс: 2 «А»

Учебник: УМК  «Forward» М.В. Вербицкая

Тема урока: «Family»

Тип урока: усвоение новых знаний

Оборудование: учебник, картинки, раздаточный материал, проектор,  мультик «My family», песня «The ABC»

Цели урока:

Образовательная:

Отработать  новые лексические единицы по теме « Family»

Тренировать навыки чтения на основе диалогов.

Тренировать навыки орфографии.

Практиковать в составлении монологического и диалогического высказывания по структуре;

Тренировать в употреблении глагола have/ has got…

  Развивающая:

Развивать умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей;

Формировать устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка;

Развивать воображение;

Развивать умения логически мыслить.

Воспитательная:

Воспитывать разносторонние развития младшего школьника средствами английского языка

Воспитывать любовь и уважение к близким, родным людям.

Воспитывать дисциплинированность, внимательность, уважение друг к другу.

 

Планируемые результаты обучения:

Предметные: развитие навыков диалогической речи, расширение  лексического запаса, развитие  умения понимать иноязычную речь, и реагирование на нее, активизирование в речи лексический и грамматический запас.

Метапредметные: развитие творческое мышление, развитие логического мышления, развитие памяти, смекалки, сообразительности умения адекватно осознано строить речевое высказывание, умения работать по образцу.

Личностные: развитие вежливости, культуру поведения, умения работать в группе, умения спланировать и согласованно выполнять с совместную деятельность.                                                                                                                                  

 Технологии: развивающая, коммуникативная, здоровьесберегающая.

 

 

 

Самоанализ урока английского языка

Цели урока:                                 

Образовательная:

Отработать  новые лексические единицы по теме « Family»

Тренировать навыки чтения на основе диалогов.

Тренировать навыки орфографии.

Практиковать в составлении монологического и диалогического высказывания по структуре;

Тренировать в употреблении глагола have/ has got…

  Развивающая:

Развивать умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей;

Формировать устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка;

Развивать воображение;

Развивать умения логически мыслить.

Воспитательная:

Воспитывать разносторонние развития младшего школьника средствами английского языка

Воспитывать любовь и уважение к близким, родным людям.

Воспитывать дисциплинированность, внимательность, уважение друг к другу.

Класс, в котором проведён урок, изучает английский язык 1-й год, отличается относительно хорошими способностями, средней учебной мотивацией. В классе обучается 11 человек: из них 7 мальчиков и 4 девочек.

Данный урок построен с учетом личностно-ориентированного обучения, с использованием информационно-коммуникативных технологий.

Цели и учебно-методические задачи урока сформированы правильно и обоснованно с учётом особенностей учебного материала, уровня подготовленности класса и места данного урока в тематическом цикле.

Для реализации поставленных задач ученикам было предложено оптимальное количество заданий, носящих коммуникативный характер и выполняющих наряду с развивающими контролирующие функции.

Урок был построен из 8 этапов:

1)    организационный этап;

2)    формирование умений и навыков;

3)    постановка цели и задачи урока; мотивации учебной деятельности учащихся;

4)    контроль знаний, введение новых знаний;

5)    узнавание и воспроизведение лексики, развитие навыка аудирования;

6)    обобщение знаний, закрепление и совершенствование знаний

7)    определение и разъяснение домашнего задания;

8)     анализ и оценка итогов урока.

В ходе урока были использованы физминутка. Все этапы урока были логически связаны, выделена кульминационно главная цель, поэтому урок был единым целым. Применение ИКТ было целесообразным, способствовало развитию коммуникативных навыков и эффективности восприятия материала на уроке.

Итак, намеченный план урока был выполнен, поставленные задачи реализованы, значит, урок цели достиг.

 

 

 

 


 

Структура урока усвоения новых знаний

Структура урока усвоения новых знаний

Постановка цели и задач урока.

Постановка цели и задач урока.

Цель: узнавание и воспроизведение лексики, развитие навыка аудирования

Цель: узнавание и воспроизведение лексики, развитие навыка аудирования

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (2 мин)

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (2 мин)

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Формировать устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка;

Формировать устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка;

Самоанализ урока английского языка

Самоанализ урока английского языка

Данный урок построен с учетом личностно-ориентированного обучения, с использованием информационно-коммуникативных технологий

Данный урок построен с учетом личностно-ориентированного обучения, с использованием информационно-коммуникативных технологий
Скачать файл