Структура урока усвоения новых знаний.
Технология проведения |
Деятельность обучающихся |
Деятельность учителя |
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов |
Планируемые результаты |
|
Предметные |
УУД |
||||
1. Организационный этап. (1мин) Цель: создание позитивного эмоционального настроя учеников на урок |
Приветствуют учителя. |
Приветствует учащихся. Good morning dear boys and girls! I am very glad to see you. |
|
|
Регулятивные: эмоциональный настрой на урок.
|
2) Актуализация знаний.(7 мин) Цель: формирование лексических навыков, фонетическая разминка.
|
Повторяют алфавит, слова и отвечают на вопросы |
Работа с карточками (Учитель показывает карточку и задает вопрос)
|
Песня «The ABC» Карточки с буквами, картинки |
Организация активной мыслительной деятельности учащихся.
|
Познавательные: знаково-символические Умение слушать и понимать речь других Коммуникативные: Умение слушать и мыслить Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия |
3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.(3 мин) Цель: подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. |
Смотрят мультфильм и определяют тему урока.
«Семья» |
Ребята, давайте просмотрим отрывок мультфильма и попробуем определить нашу тему урока? И так о чем мы сегодня будем беседовать? О семье |
Отрывок мультфильма «Моя семья»
|
|
Логические способность к анализу Коммуникативные сотрудничать в совместном решении проблемы Личностные Нравственно-этическое оценивание |
4) Первичное усвоение новых знаний. (2 мин) Цель: получение новых знаний
|
Слушают и повторяют за учителем слова |
А теперь посмотрите на картинки, которые у меня есть. Кто изображен на них? Правильно, на них члены семьи. Давайте повторим их по-английски все вместе. |
Работа с наглядным материалом |
Принятие и сохранение учебной задачи, формирование активности и заинтересованности |
Коммуникативные
Познавательные понимание значения новых слов
|
5) Первичная проверка понимания (15мин) Цель: узнавание и воспроизведение лексики, развитие навыка аудирования |
Прослушивают диалог и по цепочке читают диалог. Задают друг другу вопросы |
Предлагает прослушать диалог и составить вопросу к тексту |
SB: Ex.1 p.54-55 |
Развитие навыков устной речи и аудирования. |
Коммуникативные: отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации Познавательные: Понимание текста – диалога с извлечением нужной информации; работать с прослушанным/прочитанным текстом. Регулятивные: Планируют вместе с учителем алгоритм выполнения задания |
6) физкультминутка (2 мин) Цель: релаксация |
Делают зарядку
|
Организует зарядку.
|
Говорят и делают движения, позволяющие расслабиться |
Повторение ряда слов и их значения
|
Познавательные: Уметь применять знания на практике
|
7) Первичное закрепление (7мин) Цель: осознание
каждым обучающимся степени овладения полученных |
Учащиеся работают в группах, стараются найти правильный ответ
|
Предлагает решить кроссворд в группах |
кроссворд |
Выбор эффективных способов решение задач |
Регулятивные: Контроль коррекции выделения и осознания усвоенного материала Познавательные: Работа по схемам Коммуникативные: Умение сотрудничать со сверниками |
8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (2 мин) Цель: обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания |
Слушают и записывают задание |
Объясняет домашнее задание |
SB: Ex. 1 p.54-55, с.54 слова учить, выписать в словарь, РТ: с.30 №B |
Усвоение требований к выполнению домашнего задания. |
Коммуникативные Умение задавать вопросы и самоопределение личности |
9) Рефлексия (подведение итогов занятия) (2 мин) Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей |
|
Предлагает учащимся оценить урок: с каким настроением вы уходите: хорошее – зеленый, плохое - оранжевый.
|
|
Контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
Коммуникативные: Умение выражать свои мысли Личностные: Самооценка на основе успешности, адекватное понимание причин успеха в учебной деятельности
|
Технологическая карта урока
ФИО учителя: Каталиева Асия Алтынбековна
Место работы: МБОУ КСОШ №2
Предмет: Английский язык
Класс: 2 «А»
Учебник: УМК «Forward» М.В. Вербицкая
Тема урока: «Family»
Тип урока: усвоение новых знаний
Оборудование: учебник, картинки, раздаточный материал, проектор, мультик «My family», песня «The ABC»
Цели урока:
Образовательная:
Отработать новые лексические единицы по теме « Family»
Тренировать навыки чтения на основе диалогов.
Тренировать навыки орфографии.
Практиковать в составлении монологического и диалогического высказывания по структуре;
Тренировать в употреблении глагола have/ has got…
Развивающая:
Развивать умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей;
Формировать устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка;
Развивать воображение;
Развивать умения логически мыслить.
Воспитательная:
Воспитывать разносторонние развития младшего школьника средствами английского языка
Воспитывать любовь и уважение к близким, родным людям.
Воспитывать дисциплинированность, внимательность, уважение друг к другу.
Планируемые результаты обучения:
Предметные: развитие навыков диалогической речи, расширение лексического запаса, развитие умения понимать иноязычную речь, и реагирование на нее, активизирование в речи лексический и грамматический запас.
Метапредметные: развитие творческое мышление, развитие логического мышления, развитие памяти, смекалки, сообразительности умения адекватно осознано строить речевое высказывание, умения работать по образцу.
Личностные: развитие вежливости, культуру поведения, умения работать в группе, умения спланировать и согласованно выполнять с совместную деятельность.
Технологии: развивающая, коммуникативная, здоровьесберегающая.
Самоанализ урока английского языка
Цели урока:
Образовательная:
Отработать новые лексические единицы по теме « Family»
Тренировать навыки чтения на основе диалогов.
Тренировать навыки орфографии.
Практиковать в составлении монологического и диалогического высказывания по структуре;
Тренировать в употреблении глагола have/ has got…
Развивающая:
Развивать умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей;
Формировать устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка;
Развивать воображение;
Развивать умения логически мыслить.
Воспитательная:
Воспитывать разносторонние развития младшего школьника средствами английского языка
Воспитывать любовь и уважение к близким, родным людям.
Воспитывать дисциплинированность, внимательность, уважение друг к другу.
Класс, в котором проведён урок, изучает английский язык 1-й год, отличается относительно хорошими способностями, средней учебной мотивацией. В классе обучается 11 человек: из них 7 мальчиков и 4 девочек.
Данный урок построен с учетом личностно-ориентированного обучения, с использованием информационно-коммуникативных технологий.
Цели и учебно-методические задачи урока сформированы правильно и обоснованно с учётом особенностей учебного материала, уровня подготовленности класса и места данного урока в тематическом цикле.
Для реализации поставленных задач ученикам было предложено оптимальное количество заданий, носящих коммуникативный характер и выполняющих наряду с развивающими контролирующие функции.
Урок был построен из 8 этапов:
1) организационный этап;
2) формирование умений и навыков;
3) постановка цели и задачи урока; мотивации учебной деятельности учащихся;
4) контроль знаний, введение новых знаний;
5) узнавание и воспроизведение лексики, развитие навыка аудирования;
6) обобщение знаний, закрепление и совершенствование знаний
7) определение и разъяснение домашнего задания;
8) анализ и оценка итогов урока.
В ходе урока были использованы физминутка. Все этапы урока были логически связаны, выделена кульминационно главная цель, поэтому урок был единым целым. Применение ИКТ было целесообразным, способствовало развитию коммуникативных навыков и эффективности восприятия материала на уроке.
Итак, намеченный план урока был выполнен, поставленные задачи реализованы, значит, урок цели достиг.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.