Технологическая карта урока на тему: "Внешняя политика Александра III"
Оценка 4.6

Технологическая карта урока на тему: "Внешняя политика Александра III"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
история
8 кл
14.06.2018
Технологическая карта урока на тему: "Внешняя политика Александра III"
Тип урока: изучение нового материала Цель урока: создать условия для формирования представления о направлениях, характере и результатах внешней политики России в конце XIX века. Образовательные ресурсы: учебник А. А. Данилов, Л. Г. Косулина История Россия XIX; карты «Европа во второй половине XIX века», «Российская империя во второй половине XIX века». Формы, приёмы и методы обучения: индивидуальная, фронтальная; работа в паре, составление таблицы. Основные понятия: военная конвенция, мобилизация, сепаратный мир План: 1. Ослабление влияния на Балканах. 2. Поиск союзников. 3. Азиатская политика Александра III
Внешняя политика Александра III..docx
Технологическая карта урока истории России (8 класс) Тема: Внешняя политика Александра III.  Тип урока: изучение нового материала  Цель урока: создать условия для формирования представления о направлениях, характере и результатах внешней политики России в конце  XIX века.  Образовательные ресурсы:  учебник А. А. Данилов, Л. Г. Косулина История Россия XIX;  карты «Европа во второй половине XIX века»,  «Российская империя во второй половине  XIX века».  Формы, приёмы и методы обучения: индивидуальная, фронтальная; работа в паре, составление таблицы. Основные понятия:  военная конвенция, мобилизация, сепаратный мир План: 1. Ослабление влияния на Балканах.                                                                                                                                                                                          2. Поиск союзников.                                                                                                                                                                                                                3. Азиатская политика Александра III Планируемые образовательные результаты Объём освоения и уровень владения компетенциями Научатся: определять характер  и направления  внешней политики; выявлять причины ослабления  влияния России на Балканах; давать характеристику  политики России по отношении к Азиатским странам. Получат возможность научиться: принимать другое  мнение и анализировать его, приходить к единому  решению, осуществлять поиск необходимой  информации. Компоненты культурно­компетентностного опыта Вести речевое общение (монолог, диалог, письмо),  работать с книгой, проводить сравнительный анализ,  рассуждать, давать оценку своей деятельности,  определять познавательные задачи и выдвигать  гипотезы, делать вывод. Организационная структура урока Этапы урока 1. Мотивация к учебной  деятельности Время Обучающие и развивающие  компоненты Подготовка  обучающихся к уроку 5 Деятельность  учителя Деятельность  обучающихся Проверка  готовности к  уроку. Записывают  тему урока,  самостоятельно Формы  организации  взаимодействия Фронтальная УУД Личностные: понимают и  принимают  значение знаний. Регулятивные: понимают и  Формы  контроля Запись в  тетрадь формулируют  цель,  определяют  задачи,  высказывают  мнение. Отвечают на  вопросы,  высказывают  мнение,  показывают  направления по  карте или  оформляют  схемой. «Союзники  России – это  российская  армия и  российский  флот» АлександрIII. Задания: ­  сформулируйте  тему урока; ­ определите  цель урока; ­ перечисли  задачи; Вопросы: 1.  Каковы были  направления  внешней  политики при  Николае I,  Александре II? 2.  Что, по­ твоему,  осталось  актуальным в  конце XIX  века?  Почему? 7 2.  Актуализация знаний Беседа по  пройденному  материалу,  работа с  исторической картой. принимают учебную задачу. Фронтальная,  индивидуальная Коммуникативные:  сотрудничество, сравнивают  разные точки зрения Познавательные: воспроизводя т информацию, необходимую  для решения учебной задачи. Устный  ответ,  работа у  доски по  оформлению схемы Индивидуальная Фронтальная Работа в парах Фронтальная Регулятивные: удерживает цель учебной деятельности. Коммуникативные: принимают  иное мнение, допускают  различные точки зрения. Личностные: ведут диалог,  вырабатывают общую цель Устный  ответ Устный  ответ Запись в Тетрадь Устный  ответ 23 3. Изучение  нового  материала 1. Работа с  текстом  учебника с.  247­248 3. Работа с  документом  с. 252 4. Работа с  текстом  учебника с.  250­251;  работа по  карте Самостоятельн о читают текст,  устно отвечают  на вопросы Читают  документ,  отвечают на  вопросы Анализируют  информацию и  заполняют  таблицу  «Азиатская  политика:  явления и  последствия» Показывают на  карте Нацеливает на  необходимость  самостоятельной работы,  конкретизирует  задания: ­ прочитать  текст; ­ ответить на  вопросы: 1. Какие  события  ослабили  влияние России  на Балканах? 2.  Какую  позицию по  данному вопросу занимал  Александр III?  Почему? 3. Формулирует  задание,  проводит беседу  по вопросам к  документу 4. Формулирует  задание,  конкретизирует  требования к  заполнению  таблицы:указать 8 Выполнение  задания 4. Первичное  осмысление и закрепление  изученного  материала положительные явления и  отрицательные  последствия  Азиатской  политики (по  вариантам) ­ Покажите на  карте  территории,  вошедшие в  состав России в  1881­1894 гг. Формулирует  задание: ­ Составить  вопросы к  данным  правильным  ответам.  (1. Черногория;  2. 1886 год; 3.  Запрет на  кредиты для  России) ­ Какой вывод о  внешней  политике  России можно  сделать со слов  Александра III?  Ответ  Фронтальная Выполняют  задание,  аргументируют  правильность  ответа Личностные: развивают  способность к самооценке своей  деятельности. Познавательные: выстраивают  логику рассуждений Письменный  ответ Устный  ответ аргументируйте . Конкретизирует  домашнее  задание Записывают  домашнее  задание Индивидуальная 6. Домашнее  задание 2 П. 35;  задания по  выбору: А) написать  письмо другу от лица  французского посла в  России Б) в. 5 на с  251  письменно

Технологическая карта урока на тему: "Внешняя политика Александра III"

Технологическая карта урока на тему: "Внешняя политика Александра III"

Технологическая карта урока на тему: "Внешняя политика Александра III"

Технологическая карта урока на тему: "Внешняя политика Александра III"

Технологическая карта урока на тему: "Внешняя политика Александра III"

Технологическая карта урока на тему: "Внешняя политика Александра III"

Технологическая карта урока на тему: "Внешняя политика Александра III"

Технологическая карта урока на тему: "Внешняя политика Александра III"

Технологическая карта урока на тему: "Внешняя политика Александра III"

Технологическая карта урока на тему: "Внешняя политика Александра III"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2018