Технологическая карта урока немецкого языка. 4 класс.У Сабины и Свена новое расписание уроков.
Оценка 4.6

Технологическая карта урока немецкого языка. 4 класс.У Сабины и Свена новое расписание уроков.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
немецкий язык
4 кл
24.04.2018
Технологическая карта  урока немецкого языка. 4 класс.У Сабины и Свена новое расписание уроков.
Технологическая карта урока немецкого языка в рамках темы " А что нового в школе? " по УМК , 4 класс под редакцией /авторов И.Л.Бим. Тема урока У Сабины и Свена новое расписание уроков. Содержит раздаточный материал: расписание уроков и опросную таблицу для игры.
4 класс У Сабина и Свена новое расписание уроков.docx
Технологическая карта  урока немецкого языка в рамках темы " А что нового в школе? " по УМК  ,  4 класс под редакцией /авторов  И.Л.Бим. Тема У Сабины и Свена новое расписание уроков. Цель урока Планируемые результаты (задачи урока) Формировать  коммуникативную компетенцию учащихся через интерактивные виды деятельности.  Cовершенствовать умения обучающихся строить высказывание по теме. Предметные умения УУД ­понимать основную  информацию услышанного  текста; ­извлекать конкретную  информацию из услышанного текста; ­читать про себя и находить необходимую   информацию по содержанию текста. ­правильно списывать и  заполнять расписание  уроков; ­пользоваться языковой  догадкой, при опознавании  интернационализмов; ­действовать по образцу при  составлении собственных  высказываний;  ­Уметь вести диалог­ расспрос(вопрос­ответ) ­знать: лексику по теме  “Расписание уроков“ Личностные:   ­развитие памяти и мышления учащихся; ­доброжелательное общение с одноклассниками;  ­ положительное отношение к расписанию, которое помогает планировать учебное время; ­формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, работе на результат; ­ развитие интереса к изучению немецкого языка и культуре страны изучаемого языка. Регулятивные:  ­планировать в сотрудничестве с учителем свои действия для решения задачи; ­контролировать процесс и результаты своей деятельности, вносить необходимые коррективы;    ­осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе  коммуникативной деятельности на иностранном языке.  Познавательные:  ­самостоятельно   находить   нужную   информацию   в   материалах   учебника,   использовать   её   для   решения учебно­познавательных задач;  ­пользоваться словарем; ­понимать информацию, представленную в форме таблицы; переводить её в словесную форму; ­   умение   проанализировать   информацию   на   наличие   сходств   и   различий,   сопоставить   общие   данные   и сделать обобщающее умозаключение, индуктивный метод.  Коммуникативные: ­правило образование  порядковых числительных до 19 ­задавать вопросы, отвечать на вопросы других; ­выражать свои мысли, чувства в словесной форме, ориентируясь на  задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы немецкого языка; ­вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать  взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам;  ­слушать и понимать речь других.   Организация пространства Межпредметные связи Формы работы Ресурсы Русский язык, физическая культура Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная. Учебник Бим И.Л., 4 класс, Рабочая тетрадь (компоненты УМК),  мини­постер «Stundenplan», раздаточный материал: карточки для парной работы по составлению предложений для игры «Stundenplan», ноутбук. 1. Содержательный   аспект.  Характеристика   тематического   блока,   места   и   роли   данного   материала   в   системе иноязычной подготовки уч­ся данной ступени обучения. Специфика содержания материала. Воспитательный потенциал содержания урока. На уроке формируется положительное отношение к   понятию расписание уроков, как необходимого атрибута в жизни школьника   любой страны. Внешняя мотивация деятельности учащихся прослеживается через:   похвалу, наличие  соревновательного  момента.   2. Место урока в системе уроков:   3­ий в системе уроков тематического цикла " Что нового в школе?". 3.Форма /Тип урока: урок усвоения новых знаний 4.Технологии, методы и приемы обучения. Эвристический метод (беседа по вопросам учителя, наблюдение); коммуникативный метод; игровой метод. 5.Формы организации деятельности учащихся : ­ фронтальная форма (начало урока, речевая зарядка, рефлексия); ­индивидуальная (отработка лексики в упражнениях); ­парная (игра «Stundenplan»); ­групповая (поиск слов в словаре). 7. Ход урока (с методическим обоснованием) Этап урока Деятельность учителя Деятельность  ученика (оргформа) I этап  Организационный момент. 2 мин. Учитель приветствует учащихся на  немецком языке: ­ Guten Tag, Kinder! Setzt euch!  ­Wie geht,s?  ­Der wie vielte ist heute?       ­Welcher Wochentag ist heute? ­Wer fehlt heute? ­Wie ist das Wetter heute? II  этап Проверка домашнего задания. 5 мин. III этап Мотивация   (самоопределен ие)   к   учебной Учитель спрашивает. Были ли  трудности? Учитель собирает  тетради для проверки. Слушает и  оценивает рифмовку. Учитель вешает на доску  картинку расписания для уроков из Германии.   И с помощью  наводящих вопросов помогает  учащимся определить цель  урока и пути её достижения.  Предметные результаты Уметь называть дату, день  недели, вести краткую беседу   о своем настроении, о погоде  сегодня. Формируемые УУД Коммуникативные УУД:  формирует своё мнение,  аргументирует свою точку  зрения. Личностные УУД:  саморегуляция. Уметь воспроизводить наи­ зусть рифмовку „In der  Schule“. Уметь  переписывать  текст, вписывая  пропущенные буквы в тексте. ­Guten Tag! ­Danke, gut. ­Heute ist … .  ­Heute ist … . ­Heute sind alle da./Heute fehlt …/Heute  fehlen… ­ Das Wetter ist heute gut/schlecht. ­ Die Sonne scheint (nicht). ­ Es ist kalt/warm. ­ Es regnet (nicht). Es schneit (nicht). Сдают тетради для проверки  письменного домашнего задания. Рассказывают рифмовку наизусть. (Фронтально, беседа) Понимать речь учителя Уметь вести и поддерживать элементарный диалог Коммуникативные УУД: формировать своё мнение,  аргументировать свою  точку зрения деятельности.  Целепологание.  3 мин. ­Sagt bitte, was ist das?  ­Richtig, Stundenplan. Mit dem  Stundenplan planen wir Stunden.  ­Also. Wie meint ihr, worüber  sprechen wir heute? Итак, о чем  мы сегодня будем говорить?  ­Ja. Ihr habt recht. ­Что нам для этого нужно  знать?  IVэтап.  Актуализация  знаний. 1 мин. Правильно. Это мы и узнаем из  нашего урока. Учитель помогает учащимся  вспомнить, что они уже знают. Учитель задаёт   вопросы: Was wissen wir schon? Что мы уже знаем? ­Wie heißen die Wochentage auf  Deutsch?  ­Richtig. Учащиеся отвечают ­Расписание уроков   ­Über den Stundenplan.   ­Учиться составлять расписание   уроков   на   немецком языке и сообщать о нем. : Учащиеся отвечают ­Как называются дни недели? ­Как называются предметы? ­Как   сказать   первый,   второй, третий урок и др.? Учащиеся   отвечают   на   вопросы, с опираясь   пропущенными   буквами   в учебнике. (Üb1)  (Фронтально) слова     на ­ Wochentage. Дни недели. ­Montag,  Mittwoch, Donnerstag,  Freitag  und  Samstag, Sonntag.   Dienstag,   УУД;   условия Регулятивные целеполагание; самостоятельно анализировать осуществления деятельности; планирование пути  достижения цели. Личностные саморегуляция.   УУД: Уметь называть дни недели. ПознавательныеУУД: Уметь определять границы знания и не знания. Уметь   быстро   пользоваться словарем,   используя   знания алфавита. Развитие   языковой   догадки, опираясь слова интернационалисты. на     Развитие произношения Умение соотносить звуковой и графический образ слов. Знать   как   называются предметы. ПознавательныеУУД: Ориентирование в учебнике и словаре, поиск необходимой информации.   Читать   про   себя  текст (расписание   уроков),  по­ нимать его, опираясь на слова интернационализмы   и двуязычный словарь учебника.   Умение   устно   отвечать   на вопросы по таблице. Коммуникативные   УУД: Умение   преобразовывать информацию из таблицы в устное высказывание. V этап. Первичное  усвоение новых  знаний. 5 мин. VI этап. Первичная  проверка  понимания. 5мин 1. Учитель сообщает, что   о  названиях большинства  предметов мы догадаемся из  расписания уроков 4а класса,  (Упр2), но сначала 3 слова  нужно найти в словаре.  Учитель образует из учащихся  3 группы по рядам.  Aber zuerst sucht  ihr im Wörterbuch die Wörter: das Werken, die  Sachkunde, das Fach.   Wer macht das am  schnellsten?   2.Wie heißen die Fächer aus den  Stundenplan der Klasse 4a. Üb2.  Lest bitte selbst! 3.Учитель читает вслух  названия предметов из  расписания. 1.Контроль понимания. Учитель  задает вопросы к таблице с  расписанием. (Üb3) ­Wie viele Stunden haben Sabine  und Sven jeden Tag? ­Welche Fächer stehen im  Stundenplan? Welche Fächer haben die Schüler  am Montag (am Dienstag, am  Donnerstag, am Freitag) ­Wie viele Stunden Mathematik sind im Stundenplan? ­Welche Fremdsprache lernen Sie? ­Und ihr? 2.Физкультминутка: ­Ein, zwei, drei, vier 1.In Kunst malen wir! Ein, zwei, drei, vier In Werken basteln wir! Ein, zwei, drei, vier In Sport springen wir! Ein, zwei, drei, vier 1.   Учащиеся   ищут   незнакомые слова   в   словаре.   На   скорость. (Работа в группах) 1  ряд  ­  das  Werken,   2  ряд  ­  die Sachkunde,   3  ряд  ­   das   Fach(die Fächer).  (Индивидуально) 2.   Учащиеся   изучают   расписание уроков   и   затем   слушают,   как произносятся предметы.  1.Учащиеся   читают   вопросы   и отвечают   устно   с   опорой   в учебнике. ­Sie haben jeden Tag 5 Stunden.     Deutsch, Stundenplan ­Im   stehen Mathematik, Sport, Kunst, Religion, Englisch,   Sachkunde, Musik, Werken, Textilarbeit. ­Sie haben am Montag …                    am Dienstag… ­Im   Stundenplan   sind   3   Stunden Mathematik. ­Englisch. ­Deutsch. (Фронтально) 2.Учащиеся   встают   и   повторяют рифмовку   и   соответствующие движения.  1.  рисуют   в   воздухе   рукой,   имитируя рисование; VII этап.    Первичное  . закрепление 13 мин . In Deutsch sitzen wir. Отработка лексики в  упражнениях. 1.Учитель предлагает  прослушать аудиозапись  (Üb 6. ) и ответить на вопросы с целью  понимания содержания. Jetzt hören wir ein  Telefongespräch und versuchen  verstehen.  ­Wer spricht mit wem? 2.Dann hören wir noch einmal und sagen, welche Stunden hat Heiko  und wann? 3.Учитель предлагает прочитать, прослушанный текст, оценивая  свою способность понимать на  слух текст, найти в тексте  информацию, которая была не  понятна на слух, и  ответить на  вопросы. Jetzt lest den Text und sagt Welche  Stunde am Montag ist die erste?  Und die dritte? Die vierte? Die  fünfte? Первичное 4.Итак, кто был внимательным?  Как образуются порядковые  2.   кулаками   постукивают,   имитируя молоточки; 3.прыгают на месте; 4.садятся   за   парты.   На   счет   1,2,3,4­ шагают на месте.     1.Учащиеся   слушают телефонный разговор первый раз. (Индивидуально) Отвечают, кто говорит с кем. ­Heiko und Ulrike.  / ­Mädchen und Junge. 2.Учащиеся слушают телефонный разговор   второй   раз   и   затем называют, какие предметы и когда у Хайко и Ульрике. ­Heiko   und   Ulrike   haben   am Montag   Deutsch,   Sachkunde, Religion, Sport? 3.Учащиеся прослушанный   текст, самоанализ, вопросы по тексту.  читают,  проводят   и   отвечают   на ­Warum   hat   Heiko   nicht   in   der Schule?  ­Welche Stunde am Montag ist die erste?  ­Und die dritte?  ­Die vierte?  ­Die fünfte? Озвучивают ответы по цепочке. 4.Изучают упр7, замечают общее и грамматическое правило  образования  порядковых  выводят  Воспринимать на слух  небольшой диалог и  понимать основную  информацию. Воспринимать   на   слух диалог, небольшой отыскивая нужную информацию.     Коммуникативные   УУД: построение   предложения, Умение извлекать информацию из текста.   Познавательные  УУД Умение   воспринимать   на слух   небольшие   тексты, извлекать   необходимую информацию Уметь читать текст про себя с   полным   пониманием   и находить необходимую   информацию. Уметь   отвечать   на   вопросы по содержанию текста.   УУД: Познавательные   умение   проанализировать информацию   на   наличие сходств   и   различий, сопоставить общие данные и   сделать   обобщающее умозаключение. (индуктивный метод) Развитие навыка  аудирования и  диалогической речи. ­Распознавать   в   тексте порядковые числительные. Уметь   сформулировать правило грамматическое  Коммуникативные   УУД: построение   предложения, инициативное сотрудничество   в   поиске усвоение новых знаний. 5 мин Первичное закрепление. 5 мин VIII этап. Информация о  домашнем  задании,  инструктаж по его  выполнению. 2  мин. IX этап.  Рефлексия.  3 мин. числительные в немецком языке, кто сможет сказать? Посмотрите на дополнительные примеры,  которые вам приводит  Nussknacker. Üb7. Подводит к  нужному выводу наводящими  вопросами, если есть в этом  необходимость. Обращает  внимание на исключения. 5. Отработка грамматического  материала в игровой ситуации. Учитель раздает карточки,  создает пары, объясняет задание. В процессе игры контролирует и  помогает. Записывает на доске и объясняет  домашнее задание. ­Ребята, а кто сможет  самостоятельно (без опор) сказать,  какие у вас сегодня уроки? А всё ли мы сделали что  планировали? Достигли ли мы свои цели?  Какие были трудности?  Над чем ещё надо поработать? Оценивает обучающихся. числительных до 19. (Работа в парах) 5.Учащиеся получают карточки  с заданием заполнить расписание недостающей информацией.  Отсутствующая информация  есть у партнера. Задают вопросы по образцу и заполняют таблицу. Образец:  Вопрос: Welche Stunde ist die  erste?  Ответ: Die erste Stunde ist…  . Записывают домашнее задание,  слушают пояснения, задают вопросы  на уточнение.  Учить слова с. 72,  ответить на  вопросы письменно, Упр. 5,  рассказать о своем расписании  уроков, 69(6) хорошо читать, чтобы  разыграть р.к.: с. 44­47. ­ Один учащийся из класса отвечает. Отвечают на вопросы. Оценивают  свою работу. образования   порядковых числительных   до   19   и исключения,  употреблять их в речи.  ­Развитие навыка  аудирования и  диалогической речи. Вписывать подходящие  слова в таблицу с пропус­ ками. Задавать вопросы и  отвечать на них;  Понимать вопросы на  слух.  Уметь   читать   текст   и письменно   отвечать   на вопросы  по   тексту,   уметь составить   свое   расписание уроков, письменно  ответить  на вопросы   к   нему,  применить порядковые числительные, устно   рассказать  о   своем расписании.   Уметь   устно  сказать   о своем расписании уроков на сегодня. информации;  Регулятивные взаимоконтроль   УУД:     УУД: Регулятивные самоконтроль,   волевая деятельность, целеполагание; Коммуникативные   УУД: задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.         УУД: процессов Познавательные оценка результатов деятельности  Коммуникативные   УУД: выражение собственной позиции,   сравнение   точки зрения, аргументация собственного мнения; Регулятивные самоконтроль, волевая взаимоконтроль,   оценка   и деятельность, осознание   учащимися   того, УУД: что усвоено и что подлежит усвоению. Приложение   Schüler A Die erste Stunde Die zweite Stunde Die dritte Stunde № 1. 2. 3. STUNDENPLAN (am) Montag Sport Religion (am) Dienstag Russisch Werken 4. Die vierte Stunde z.B.: A: Welche Stunde ist am Montag die erste?.        B: Die erste Stunde ist…  . ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Schüler B                                      Die erste Stunde Die zweite Stunde Die dritte Stunde № 1. 2. 3. STUNDENPLAN (am) Montag Deutsch Mathematik (am) Dienstag Kunst Die vierte Stunde z.B.: A:Welche Stunde ist am Montag die zweite?.        B: Die zweite Stunde ist…  . 4. Sachkunde

Технологическая карта урока немецкого языка. 4 класс.У Сабины и Свена новое расписание уроков.

Технологическая карта  урока немецкого языка. 4 класс.У Сабины и Свена новое расписание уроков.

Технологическая карта урока немецкого языка. 4 класс.У Сабины и Свена новое расписание уроков.

Технологическая карта  урока немецкого языка. 4 класс.У Сабины и Свена новое расписание уроков.

Технологическая карта урока немецкого языка. 4 класс.У Сабины и Свена новое расписание уроков.

Технологическая карта  урока немецкого языка. 4 класс.У Сабины и Свена новое расписание уроков.

Технологическая карта урока немецкого языка. 4 класс.У Сабины и Свена новое расписание уроков.

Технологическая карта  урока немецкого языка. 4 класс.У Сабины и Свена новое расписание уроков.

Технологическая карта урока немецкого языка. 4 класс.У Сабины и Свена новое расписание уроков.

Технологическая карта  урока немецкого языка. 4 класс.У Сабины и Свена новое расписание уроков.

Технологическая карта урока немецкого языка. 4 класс.У Сабины и Свена новое расписание уроков.

Технологическая карта  урока немецкого языка. 4 класс.У Сабины и Свена новое расписание уроков.

Технологическая карта урока немецкого языка. 4 класс.У Сабины и Свена новое расписание уроков.

Технологическая карта  урока немецкого языка. 4 класс.У Сабины и Свена новое расписание уроков.

Технологическая карта урока немецкого языка. 4 класс.У Сабины и Свена новое расписание уроков.

Технологическая карта  урока немецкого языка. 4 класс.У Сабины и Свена новое расписание уроков.

Технологическая карта урока немецкого языка. 4 класс.У Сабины и Свена новое расписание уроков.

Технологическая карта  урока немецкого языка. 4 класс.У Сабины и Свена новое расписание уроков.

Технологическая карта урока немецкого языка. 4 класс.У Сабины и Свена новое расписание уроков.

Технологическая карта  урока немецкого языка. 4 класс.У Сабины и Свена новое расписание уроков.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018