Технологическая карта урока немецкого языка на тему "Пасхальные традиции Германии" (5 класс )
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
немецкий язык
5 кл
30.03.2017
Планируемые результаты
1. Предметные:
Формирование навыка работы со страноведческим материалом. Знакомство с пасхальными традициями немцев.
Формирование иноязычной коммуникативной компетенции.
2. Личностные:
Развитие эстетического сознания через освоение культурного наследия народов мира.
3. Метапредметные
Регулятивные:
Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности.
Познавательные:
Развитие умений извлекать информацию, перерабатывать ее.
Коммуникативные:
Формирование коммуникативных навыков в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Технологическая карта урока.docx
Технологическая карта урока
Класс: 5
Тема урока: Пасхальные традиции Германии
Планируемые результаты
1. Предметные:
Формирование навыка работы со страноведческим материалом.
Знакомство с пасхальными традициями немцев.
Формирование иноязычной коммуникативной компетенции.
2. Личностные:
Развитие эстетического сознания через освоение культурного наследия
народов мира.
3. Метапредметные
Регулятивные:
Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности.
Познавательные:
Развитие умений извлекать информацию, перерабатывать ее.
Коммуникативные:
Формирование коммуникативных навыков в общении и сотрудничестве
со сверстниками.
Образовательная цель: Расширение и отработка словарного запаса
по теме «Пасха».
Деятельностная цель: формирование навыка словообразования,
развитие навыка поискового чтения.
Тип урока: Урок открытия нового знания
Задачи урока
Образовательные:
Способствовать овладению новой лексикой по теме.
Способствовать формированию умения составлять сложные слова.
Развивающие:
Развивать навыки аудирования с пониманием основного содержания.
Развивать навыки чтения с поиском информации.
Развивать фонетические навыки.
Воспитательные:
Воспитывать уважение к другой культуре.
Развивать стремление к овладению основами мировой культуры.
Формы контроля: групповой, индивидуальный
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная
Домашнее задание: Учить слова по теме; составить кроссворд на
тему «Пасхальные символы». Этап урока, время
Деятельность учителя
Речь учителя
Деятельность обучающихся
1. Мотивация к учебной
деятельности
(23 мин)
2.
пробное учебное
действие (45 мин)
Актуализация и
Побуждает учащихся настроиться на
урок.
Побуждает учащихся вспомнить
известную лексику по теме «Весна»,
используя ассоциограмму на доске.
Определяет тему урока: Пасха.
Постановка
3.
учебной задачи
(56 мин)
Используя выставку пасхальных
символов, знакомит учащихся с
новой лексикой. Подводит учащихся
к выполнению учебной задачи.
4. Открытие нового
знания (1516 мин)
5. Первичное закрепление
(58 мин)
Акцентирует внимание на сложных
словах. Напоминает правило
словообразования путем
словосложения. Предъявляет запись
текста для прослушивания с опорой
на пасхальные картинки.
Организует работу с текстом в
группах. Организует устный опрос
по тексту.
6. Самостоятельная
работа (56 мин)
Включение в
7.
систему знаний
Предлагает учащимся написать
пасхальную открытку по образцу с
использованием новой лексики.
Организует работу с текстом с
пропусками. Вывешивает на доску
Guten Tag! Sagt mir bitte, der wievielte
ist heute? Welcher Wochentag ist heute?
Wie ist das Wetter heute?
Und welche Jahreszeit ist es? Ist es
wirklich Frühling? Ist es warm oder kalt?
Scheint die Sonne? Zwitschern schon die
Vögel lustig? Grünt es überall? Frühling
ist eine schöne Zeit. Im Frühling erwacht
die Natur. Und im Frühling feiern die
Deutschen ein schönes Fest – Ostern.
Bald ist Ostern. Dieses Fest ist sehr
beliebt, besonders bei den Kindern. Sie
haben Osterferien. Die Ostersymbole sind
der Osterhase, die Ostereier, das
Osternest, der Osterstrauß. Zu den
Ostertraditionen gehören auch
verschiedene Osterspiele. Die Menschen
schicken einander schöne Osterkarten.
Seid aufmerksam, bildet bitte neue
Wörter und übersetzt sie ins Russische!
Hört aufmerksam zu und findet die
passende Unterschrift zu jedem Bild!
Отвечают на вопросы учителя.
Отвечают на вопросы и заполняют
ассоциограмму, используя картинки.
Внимательно слушают произношение слов за
учителем, повторяют. Выполняют
упражнение «Змейка», направленное на
поиск новых слов.
Составляют сложные слова по
ассоциограмме и переводят их. Слушают
текст, подбирают подписи к каждой
картинке.
Каждая группа читает свой текст, отвечает
на вопросы, найдя нужную информацию в
тексте.
Jetzt lesen wir über Ostern in
Deutschland. Hier sind interessante
Informationen. Jede Gruppe liest einen
Text, versteht ihn und sucht die
Antworten auf die Fragen.
Schreiben wir jetzt eine schöne
Osterkarte! Benutzen wir dabei unsere
neuen Wörter!
Ergänzt die Sätze durch folgende Wörter! Учащиеся по очереди подходят к доске,
находят слово и вставляют его в текст.
Подписывают в открытку недостающие
слова. (68 мин)
Рефлексия и
8.
домашнее задание (34
мин)
плакат с текстом и слова, которые
нужно вставить в текст.
Проводит опрос по изученной
лексике. Побуждает учащихся к
оценке собственной деятельности на
уроке. Объясняет домашнее задание.
Was habt ihr erfahren? Wie heißt das
Fest? Welche Ostersymbole könnt ihr
nennen? Wer bringt die Ostereier?
Welche Osterspie sind bei den Kindern
besonders beliebt?
Wie habt ihr gearbeitet?
«Переводчики» переводят предложения.
Отвечают на вопросы учителя.
Записывают домашнее задание.
Технологическая карта урока немецкого языка на тему "Пасхальные традиции Германии" (5 класс )
Технологическая карта урока немецкого языка на тему "Пасхальные традиции Германии" (5 класс )
Технологическая карта урока немецкого языка на тему "Пасхальные традиции Германии" (5 класс )
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.