Технологическая карта урока "Несклоняемые имена существительные"
Оценка 5

Технологическая карта урока "Несклоняемые имена существительные"

Оценка 5
Руководства для учителя
doc
русский язык
6 кл
11.02.2017
Технологическая карта урока "Несклоняемые имена существительные"
Технологическая карта урока русского языка по ФГОС ООО Дата урока: Учитель: Шилина Т.А. Предмет: русский язык Класс: 6а Тема урока: Несклоняемые имена существительные Тип урока: урок изучения новых знаний Форма урока: Цели урока: Предметные: познакомить учащихся с понятием «несклоняемые имена существительные»; уметь находить несклоняемые имена существительные в предложениях и правильно употреблять их в речи; учить детей исследовать и анализировать, определять морфологические признаки несклоняемого имени существительного и разграничивать склоняемые и несклоняемые существительные (в том числе сложносокращённые слова); определять падеж несклоняемых существительных; обобщать и систематизировать полученные знания, делать выводы и заключения; Метапредметные: приобретение первичных навыков использования обобщенных способов деятельности для достижения учебной цели и создания собственных продуктов, способствовать развитию речи учащихся, расширению их словарного запаса; Личностные: приобщения к духовному богатству русской культуры и литературы, уважительное отношение к русскому языку, стремление к речевому самосовершенствованию.
технологическая карта урока.doc
Технологическая карта урока русского языка по ФГОС ООО Дата урока:  Учитель: Шилина Т.А. Предмет: русский язык Класс: 6а Тема урока: Несклоняемые имена существительные Тип урока: урок изучения новых знаний Форма урока:                Цели урока:      Предметные:  познакомить   учащихся     с     понятием   «несклоняемые   имена   существительные»;   уметь   находить   несклоняемые   имена   существительные   в предложениях     и   правильно   употреблять   их   в   речи;   учить   детей   исследовать   и   анализировать,   определять     морфологические   признаки   несклоняемого   имени существительного   и   разграничивать   склоняемые   и   несклоняемые   существительные   (в   том   числе   сложносокращённые   слова);   определять   падеж   несклоняемых существительных; обобщать и систематизировать полученные знания, делать выводы и заключения; Метапредметные: приобретение первичных навыков использования обобщенных способов деятельности для достижения учебной цели и создания собственных продуктов, способствовать развитию речи учащихся, расширению их словарного запаса;   Личностные:  приобщения   к   духовному   богатству   русской   культуры   и   литературы,  уважительное   отношение   к   русскому   языку,   стремление   к   речевому самосовершенствованию. Этап урока Время Цель урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Планируемые результаты Оценка результата деятельности ученика 1.  Организационный момент.  Психологическая   установка 2 мин. Включение учащихся в  учебную деятельность Приветствует   учащихся. Проверяет  готовность к уроку.  Настраиваются на  работу, получают  позитивный заряд,  концентрируют внимание Познавательные: ставят перед  собой учебную цель Регулятивные:  самоопределяются,  настраиваются на урок Коммуникативные: планируют  учебное сотрудничество с  учителем и одноклассниками Готовы к  сотрудничеству,  внимательны,  собраны 2. Актуализация  опорных знаний 5 мин. Повторение  по теме     «Имя  существительное».           Организует  повторение по теме  «Имя  существительное». Самодиктант. Отвечают  на вопросы по теме «Имя существительное».  Работа в парах.  Выставляют оценку в  маршрутный лист.  Познавательные: выполняют  учебно­познавательные действия. Регулятивные: принимают и  сохраняют учебную задачу. Коммуникативные: работают в  парах, учатся сотрудничеству.   Письменная  работа, понимание  необходимости  знания основных  понятий по ранее  изученным темам 3.Постановка  целей урока.  Мотивация  учебной  деятельности  учащихся. 8мин Организация и  проведение  распределительного  диктанта. Распределить  слова по колонкам   в  таблице. Создание проблемной  ситуации.  Ставит задачу  определить тему урока  после выполнения  задания. Просит записать тему  урока. Создаёт ситуацию  успеха. Готовятся к работе. Находят «лишние» слова. Делают вывод, отвечая  на проблемный вопрос.  Определяют тему урока  и цели. Выставляют  оценку в маршрутный  лист.  4. Первичное  усвоение новых  знаний.  5 мин. Найти слова­синонимы.  Просклонять  существительные  дорога и шоссе, запись  на доске. Мини­лекция.  Ставит задачу: найти  синонимы, просклонять  имена существительные. Беседа.  Раздает  памятки учащимся  по  теме.  Находят  синонимы.  Изменяют слова по  падежам (запись на  доске), остальные  учащиеся выполняют  работу в тетради.  5. Первичная  проверка  понимания. 6 мин. Прослушивание песни  «Про то, как не нужно  говорить». Работа со  словарем иностранных  слов.  Применение здоровье – сберегающей   технологии.  5. Первичная  проверка  понимания. 10  мин. Самостоятельное  выполнение теста. 7. Информация о  домашнем  задании. 2 мин. Закрепление  полученных знаний и  умений. Предлагает прослушать  песню, найти ошибки,  исправить.   Найти  толкование   неизвестных слов в  словаре.  Физкультминутка  Предлагает учащимся  выполнить задание на  ультрабуке, в правом  верхнем углу находится тест, откройте его и  выберите правильный  вариант ответа.   Составить кластер. Предлагает  выборочное домашнее задание.   Осуществляет творческий   подход     к деятельности  учащихся Прослушивание  песни  «Про то, как не нужно  говорить». Поиск  ошибок, исправление их  (работа в группах).  Чтение верных  вариантов. Выставляют  оценку в маршрутный  лист.  Выполнение теста. После выполнения теста  выставление оценки в  маршрутный лист.   Составляют  кластер   (работа в группах). Познавательные: осуществляют  анализ, сравнение, устанавливают  причинно­следственные связи  Регулятивные:; обнаруживают  отклонения, вносят коррективы, в случае с расхождения с эталоном Коммуникативные: планируют  учебное сотрудничество,  контроль, коррекция действий  партнера Познавательные: анализируя и  сравнивая приводимые примеры,  извлекают необходимую  информацию Регулятивные: принимают и  сохраняют учебную задачу. Коммуникативные: выражают  свои мысли с достаточной  полнотой и точностью,  аргументируют свое мнение Познавательные: выполняют  учебно­познавательные действия.  Регулятивные: принимают и  сохраняют учебную задачу. Коммуникативные: работают в  группах, анализируют,  исправляют ошибки,  выражают  свои мысли. Познавательные: выполняют  самостоятельно тест Регулятивные: адекватно  оценивают свои достижения,  осознают возникшие трудности Коммуникативные: работают   индивидуально для  совершенствования умений Понимают, что  появляется новое  понятие, участвуют в диалоге, проверке Отвечают на  вопрос учителя,  побуждение к  высказыванию  своего мнения. Самостоятельное и  исправление  ошибок, работа со  словарем, личное  участие в  физкультминутке.  Осознают сильные  и слабые стороны,  намечают  проблемы в  понимании темы  урока.  Принятие  выборочного  домашнего задания Выбирают сами вариант  домашнего задания,  записываю  в дневник,  задают вопросы.    Познавательные: выбор  домашнего задания Регулятивные: выделение того,  что усвоено и что подлежит  усвоению 8. Рефлексия. Оценка  результатов работ 2 мин. Выяснить усвоения материала.     качество учебного Просит вспомнить,  какие цели ставил  каждый перед собой в  начале  урока. Обобщает сказанное. Оценивает ответы по  маршрутным листам.  Благодарит за работу. Каждый учащийся  оценивают свою работу,   подводит итог урока по  маршрутным листам,  выставляет оценку  куратор группы.  Коммуникативные: выражают  свои мысли, выслушивают мнение одноклассников Познавательные: приобретают  умения использовать полученные  знания и умения в практической  деятельности и повседневной  жизни Регулятивные: оценивают свою  работу  Коммуникативные:  формулируют собственные  мысли, высказывают и  обосновывают свою точку зрения Самостоятельное  осознание  значимости знаний,  умений в  конкретной  учебной ситуации.

Технологическая карта урока "Несклоняемые имена существительные"

Технологическая карта урока "Несклоняемые имена существительные"

Технологическая карта урока "Несклоняемые имена существительные"

Технологическая карта урока "Несклоняемые имена существительные"

Технологическая карта урока "Несклоняемые имена существительные"

Технологическая карта урока "Несклоняемые имена существительные"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017