Технологическая карта урока Обратно пропорциональную зависимость.
Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
6 кл
12.03.2018
Предмет:математика Класс: 6«А»
Тема урока Обратно пропорциональную зависимость.
Тип урока: открытия нового знания
Цель, планируемые сформировать навыки решения задач на обратную пропорциональность;
Предметные: формирование понятий: «обратная пропорциональные зависимости» и формирование навыков решения задач на обратную пропорциональные зависимости;
Личностные: формировать внимательность и аккуратность в вычислениях; требовательное отношение к себе и своей работе, настойчивость в достижении цели, воспитывать самостоятельность и коллективизм
Метапредметные: способствовать развитию способности определять цели и отстаивать свое мнение; определять цель выполнения заданий на уроке.
28.09.2017.doc
Технологическая карта урока
Предмет: математика Класс: 5 «А, Б»
Тема урока Применение распределительного закона к вычислениям
Тип урока: открытия новых знаний
Наглядные пособия и технические средства доска, учебник
Цель, планируемые результаты актуализировать навыки учащихся о действии умножения, полученные в начальной школе; продолжить работу над
текстовыми задачами.
Предметные: актуализировать навыки учащихся о действии умножения, полученные в начальной школе; продолжить работу над текстовыми задачами;
Личностные: уметь проводить самооценку
Метапредметные: способствовать
развитию способности определять цели и отстаивать свое мнение;
на основе критерия успешности учебной деятельности
определять цель выполнения заданий на уроке.
№ Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
Самоопределен
ие к учебной
деятельности
Здравствуйте ребята! Я рада вас видеть!
«Учиться можно весело … . Чтобы переваривать знания, надо поглащать их с
аппетитом.»
Включаются в деловой ритм урока.
Актуализация
знаний
Индивидуальная работа по карточкам и доски: 21*(73+19)=21*92=1932
(х653)+308=417 238(38+у)=122 (527393)*8=1072
1.Устно (5 мин)
Индивидуально работают:
У доски – 4 ученика
По карточкам – 4 ученика
Участвуют в работе по повторению:
отвечают на вопросы
1
2
3
4
5
Коммуникативные:
планирование
сотрудничества
Регулятивные:
организация учебной
деятельности
Познавательные:
структурирование
собственных знаний.
Коммуникативные:
организовывать
самостоятельную
деятельность..
Личностные: контроль
и оценивание
усваиваемого материала.
2. Вычислите удобным способом: 50*(2*764); 25*86*4; 125*(402*8)
30*12+30*88; 45*5646*45
Какие свойства вам пришлось использовать при вычислениях?
2.Мотивация: Жители Цветочного города попросили Знайку и незнайку найти
значение выражения: 149*53+149*47=
Незнайка начал умножать столбиком: 149*53= 149*47=
А Знайка внимательно посмотрел на пример и сразу сказал ответ. ребята, давайте
поможем Незнайке.
1.Работа с учебником п. 1. 8 стр.27 № 111(ез)–по рядам, №114 (2 столбик)
2. Рассмотрим распределительный закон на упрощении уравнений:
а) 4х+4х=424; б) 15у8у=714; в) 3х+7х+18=178.
3. По рядам: а) х:16=324+284 б) 1344:у=543487 в)х*49=927+935 .
Гимнастика для глаз
1.Работа с учебником п. 1.8 № 117 самостоятельно
Этап открытия
нового
материала
Релаксация
Этап
включения
Формулируют тему рока
Работают с учебником
У доски – 3 ученика
Анализируют и обсуждают задание
всем классом:
У доски – 3 ученика
Учащиеся выполняют действия
Работают индивидуально у доски;
выполняет решение задачи за доской
Познавательные:
формирование интереса
к теме
Регулятивные:
планирование своей
деятельности
Познавательные: изученного в
систему знаний
2.Задача: Столяр и его помощник должны сделать 217 рам. Столяр в день делает
18 рам, а его помощник – 13. Сколько рам им останется сделать после двух дней
работы? Четырех дней работы? Семи дней работы?
Решение:18+13=31; 31*2=62, 31*4=124; 31*7=217; 21762=155; 217124=93.
3.Вычислить:
а) (24 ∙ 7 – 377 : 29) ∙ ( 2378 : 58 38)
б) (120 + 16 ∙ 7) ∙ 240 : ( 300 5 ∙ 44)
в) (372 + 118∙ 6) : ( 38 ∙ 35 – 34 ∙ 37) – 12
3.Задача: В двух комнатах пол выложен плиткой. В одной комнате плитка уложена
в 43 ряда по 34 штуки в каждом ряду, а в другой комнате – в 36 рядов по 28 штук в
каждом ряду. Сколько всего плиток потребовалось на пол в 2 комнаты вместе?
Ответ: 2470 плиток.
Индивидуальная работа учащихся
структурирование
собственных знаний,
формирование интереса
Регулятивные: Умение
использовать алгоритмы
7
8
Информирован
ия о д\з
Рефлексия
П. 1.8 № 116, 104(в), 119
Ребята, на ваших столах лежат картинки с изображением солнышка и облачка.
Возьмите с собой ту, которая отражает ваше настроение, впечатление от нашей
совместной работы.
Учащиеся записывают в дневники
задание.
Учащиеся анализируют свою работу
и обсуждают правильность решения
задач.
Регулятивные:
оценивание собственной
деятельности на уроке Ф. И. __________________________________________________ 5 «А» класс
карточка для этапа рефлексии.
Утверждения
«+» или «» перечисление ошибок, темы
для доработки
1) У меня сегодня все получалось, я не
допускал ошибок.
2) Я допустил ошибки в самостоятельной
работе (перечислить какие)
3) Я исправил допущенные ошибки в
процессе работы над ними
4) Я не смог самостоятельно исправить
ошибки, но исправил их с помощью эталона
5) Я выполнил дополнительное задание
(перечислить номера)
6) В дополнительном задании я допустил
ошибки (перечислить какие)
7) Мне необходимо поработать над …
Технологическая карта урока Обратно пропорциональную зависимость.
Технологическая карта урока Обратно пропорциональную зависимость.
Технологическая карта урока Обратно пропорциональную зависимость.
Технологическая карта урока Обратно пропорциональную зависимость.
Технологическая карта урока Обратно пропорциональную зависимость.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.