Технологическая карта урока обществознания на тему "Почему важно соблюдать законы."
Оценка 4.9

Технологическая карта урока обществознания на тему "Почему важно соблюдать законы."

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
обществознание
7 кл
23.02.2019
Технологическая карта урока обществознания на тему "Почему важно соблюдать законы."
Разработка урока обществознания в 7 классе. Тема "Почему важно соблюдать законы." в виде технологической карты урока. Данная тема очень важна в курсе обществознания, т.к. именно в этом возрасте дети выходят на уровень - Я гражданин России. Они впервые могут самостоятельно столкнуться с законом и исполнительной властью.
Технологическая карта урока обществознания.docx
ФИО Место работы Должность Тема урока Предмет Класс Тема и номер урока в теме   Базовый учебник Цель урока Планируемые результаты:  Технологическая карта урока обществознания  Хохлова Евгения Юльевна МБОУ СОШ №1 г. Сергиев Посада Учитель истории и обществознания Почему важно соблюдать законы. Обществознание 7 5 Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф. «Обществознание.7 класс» ­ М., «Просвещение» 2015 Создать условия для формирования представлений о регулировании поведения людей в  обществе Личностные УУД Сохраняют мотивацию к учебной деятельности;  проявляют интерес к новому учебному  материалу; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно  понимают причины успешности/ неуспешности учебной деятельности. Продолжить  формирование умения слушать, излагать свои мысли, делать.   Воспитание чувства само­ и  взаимоуважения; развитие сотрудничества при работе в парах; воспитание интереса к  истории  как науки Метапредметные УУД Познавательные: выявляют   особенности   и   признаки   объектов;   приводят   примеры   в качестве   доказательства   выдвигаемых   положений. Готовность   применять   исторические знания   для   выявления   и   сохранения   исторических   и   культурных   памятников   мира; овладение целостными представлениями об историческом пути народов как необходимой основой для миропонимания и и познания современного общества. Умение определять понятия; устанавливать причинно­следственные связи, делать выводы; смысловое чтение Коммуникативные: взаимодействуют в ходе групповой работы, ведут диалог, участвуют в дискуссии; принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала;  принимают и сохраняют учебную задачу, овладение приёмами контроля и самоконтроля  усвоения изученного. Предметные Научатся: понимать   условные   обозначения   нового   учебника   и   рабочей   тетради; определять понятие закон и право и как они регулируются поведением людей в обществе; отличать понятия нормы закона и моральные законы общества Получат возможность научиться: понимать себя, анализировать свои поступки,  чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах. Владение умением  работать с учебной и внешкольной информацией, использовать современные источники  информации, в том числе материалы на электронных носителях; владение основами  самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в  учебной и познавательной деятельности. Готовность получать необходимую информацию,  аргументировать свою точку зрения, умение организовывать сотрудничество и совместную  деятельность с учителем, другими учениками и работать самостоятельно, формирование  умений сравнивать, обобщать факты и понятия; развитие у учащихся самостоятельности;  развитие внимательности при поиске ошибок Формируемые УУД Личностные Мотивированность и направленность на активное и созидательное участие в будущем в  общественной и государственной жизни. Ценностные ориентиры, основанные на  законопослушности, уважении к деятельности органов государственной власти. Регулятивные Умение прогнозировать результаты усвоения изучаемого материала; принимать и  сохранять учебную задачу. Самоуправление и саморегуляция учебной деятельности,  планирование, контроль, коррекция своих действий. Познавательные Умение объяснять явления и процессы социальной действительности с научных позиций.  Выполнять познавательные и практические задания. Осуществлять поиск и извлечение  нужной информации по заданной теме Тип урока  Формы работы учащихся  Урок открытия нового знания индивидуальная, групповая, фронтальная, работа в парах Необходимое техническое  оборудование Проектор, компьютер. Презентация «Человек и закон». Энциклопедические словари Структура и ход урока Этапы урока Время Обучающие и развивающие компоненты, задания и Деятельность учащихся Формы организации взаимодействия Формы контроля I. Мотивация к учебной деятельности 2 II. Актуализация знаний 7 III. Изучение нового  материала 17 упражнения       Нахождение в учебнике   основных тем курса. Формулировка которые задач, необходимо решить в   ходе   освоения предмета  Читают пар. 3. Рассуждают   над выражением: «Закон   управляет людьми,   разум   ­ законом» Презентация «Человек и закон» с Работа энциклопедическим словарем и Чтение обсуждение   притчи «Гвоздь воспитания»     Записывают тетради   урока   в план Фронтальная работа Устный опрос Фронтальная работа Работа с книгой Устные ответы Записи в тетради Устные ответы. Индивидуальная работа. Работа в парах Фронтальная работа   на Отвечают вопросы, рассуждают, высказывают собственную точку зрения Просматривают презентацию, делают выводы Самостоятельно находят определения   и записывают их Читают   притчу   и отвечают на вопросы IV.  осмысление закрепление изученного Первичное и   V. Итоги урока. Рефлексия Домашнее задание 7 5 2 Составление кодекса достойного человека Обобщение полученных  сведений §3;  задание 5, 7.     и на Предлагают моральные принципы, которых основываются правила, обсуждают составляют кодекс Отвечают вопросы. Определяют   свое эмоциональное состояние уроке   Записывают домашнее задание на на     Фронтальная работа Устные ответы Фронтальная работа Оценивание учащихся за работу на уроке Индивидуальная работа Критерии оценивания работы на уроке: ­активное участие учащегося в процессе урока и безошибочное выполнение заданий – «5»; ­активное участие в процессе урока с допущением каких­либо ошибок в процессе выполнения задания – «4»; ­неуверенное участие в процессе урока и отсутствие самостоятельной активности – «3»; ­полное отсутствие активности – «2»; Информационно­методическое обеспечение урока  Обществознание. 7 класс: учеб. Для общеобразовательных учреждений / Л.Н. Боголюбов и др. / под ред. Л.Н.  Боголюбова, Л.Ф. Ивановой.­ М.: Просвещение, 2015.  Обществознание. 7 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразоват учреждений / О.А Котова, Т.Е. Лискова.­ М.: Просвещение, 2015.  Обществознание. Поурочные разработки.7 класс: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Л.Н.  Боголюбов; под ред. Л.Ф. Ивановой.­М.: Просвещение,2015.  Домашек Е.В. Школьный справочник по обществознанию.­ Ростов Н/Д.: Феникс, 2010  Электронная презентация на тему «Человек и закон»

Технологическая карта урока обществознания на тему "Почему важно соблюдать законы."

Технологическая карта урока обществознания на тему "Почему важно соблюдать законы."

Технологическая карта урока обществознания на тему "Почему важно соблюдать законы."

Технологическая карта урока обществознания на тему "Почему важно соблюдать законы."

Технологическая карта урока обществознания на тему "Почему важно соблюдать законы."

Технологическая карта урока обществознания на тему "Почему важно соблюдать законы."

Технологическая карта урока обществознания на тему "Почему важно соблюдать законы."

Технологическая карта урока обществознания на тему "Почему важно соблюдать законы."

Технологическая карта урока обществознания на тему "Почему важно соблюдать законы."

Технологическая карта урока обществознания на тему "Почему важно соблюдать законы."

Технологическая карта урока обществознания на тему "Почему важно соблюдать законы."

Технологическая карта урока обществознания на тему "Почему важно соблюдать законы."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2019